Про ГБО. Статья. Анти-газ.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Отчаянный, С такими пробегами экономия реальная, тем более на северах, там же дизелей практически нет. А Нива далеко не экономная машина по расходу топлива. Верю. :punk:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Дочитал до 25 го пункта и согласился только в том, что гбо ДОЛЖНО ОБСЛУЖИВАТЬСЯ !!! Профессионалом :punk: всё остальное чёс голимый особенно с мех бензонасосом :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

Я оформлял гбо на газель, набегался...... Увы
1 перед установкой заехать в ГАИ и написать заявление на установку газа
(Они отфоткают машину)и дадут квитанцию на оплату рублей 800
2едишь устанавливаешь гбо и береш бумаги все от конторы-сертификат и тд
3 едишь в контору (в ГАИ скажут какую) и получаешь бумажку о соответствии конструкции 1500 р.
4едишь в ГАИ со всеми заполнеными бумажками, опять они фотографируют и через 2 недели опять к ним на замену свидетельства и получения акта соответствия+ оплата Т.О. и соответственно прохождение (то)

[upd=1461192322][/upd]
Зато никто не докапается.... Ни регионе, ни в Москоу сити.....в принципе и так спокойно, но только на регистрации гаеры занимались фигней....-заставляли снимать балон.... ,а иногда и редуктор ((((
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

а как это отображается в свидетельстве о регистрации?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Alexey39, Думаю там написано, "Автомобиль повышенной опасности" :lol:
+375 33 6990095
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

В СТС и птс делается отметка- установлено оборудование для работы на сжиженном нефтяном газе
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Темка интересна.так какой гбо практичней лягушка или форсунка мож метан.я б на метан перешол бы.
Varavaika30
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
Бус: Т3 1985г двс ДГ
Откуда: г Самара

Сообщение Varavaika30 »

Хочется внести свои пять копеек.На газу езжу уже 16лет на разных машинах не буду перечислять .И карбы и инжекторы.И не разу не пожалел.Проблем не было не разу.Ещё по ценам пропан всегда в два раза дешевле 92го бенза.Мнение у всех разные по поводу горючек каждый выбирает сам.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

В общем, перечитав кучу форумов (в том числе и наш), делаю вывод, что если ГБО установлено правильно, то ни фига оно не опасно.
А о том, что газ опасен, пишут те, у кого его никогда не было или был, но оборудование было в хламе. Ну типа тезиса "дизель говно" :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

И дизель нормально и газ хорошо. Газ был на разных машинах и ни разу менты недокопались. На руках был только сертификат установочной конторы.
Аватара пользователя
ermek715
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
Бус: пока нету, но хочу Т3
Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Сообщение ermek715 »

Насчет официальных документов по переводу машины на газ (в РФ) в последнем/предпоследнем номере "За рулем" читал. Там все расписано
Ответить