Провалилась педаль сцепления!!!

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 21:50
Бус: VW T3 82 г.в.
Откуда: Ярославль

Провалилась педаль сцепления!!!

Сообщение Илья »

Всем доброго времени суток!
Проблема, которая наверняка уже здесь обсуждалась...
Просто боюсь остаться без ответа =)
Поэтому и новая тема...
Пару недель мучался со сцеплением, скорости было очень сложно включать...
Первую еле прожмёшь, вторую фиг найдёшь, а задняя включалась с таким РЫКОМ, что люди, проходящие мимо пугались))))
Короче, собирался, собирался разобраться, но не успел
На днях педаль сцепления просто ПРОВАЛИЛАСЬ =(
И вернулась обратно с помощью нехилового усилия руками...
Во время этого "последнего" нажатия был неких металлический хруст, похожий на поломку чего-то металлического...

КОроче сцепления нет =(
Чтобы понять, что там хрустнуло, нужно снять педаль и наверно цилиндр
Впопыхах покопавшись, понял что история не фига непростая...

Может утешите меня и скажите, что ВСЁ РЕАЛЬНО????
Помогите, спасите!!!
Куда лезть, что крутить?
На что смотреть?

Машина очень нужна!!!
Жена рвёт и мечет))))
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Илья писал(а):Первую еле прожмёшь, вторую фиг найдёшь, а задняя включалась с таким РЫКОМ,
Для начала не мешало бы обозначить место нахождения. Далее, проблема не нахождения 2-й кроется скорее в кулисе, по 1-й как то непонятно, с задней возможно и сцепа.
Илья писал(а):Во время этого "последнего" нажатия был неких металлический хруст, похожий на поломку чего-то металлического...
Где этот "хруст" был ? В районе педали или КПП ? А вообще, что есть сцепление ? Главный цилиндр сцепления , рабочий цилиндр сцепления, выжимной подшипник, корзина, диск и трубки - ВСЁ ! Сломалось что-то из этого, как менять давно разжёвано, поиск рулит. :punk:

[upd=1468952138][/upd]
А забыл ... Ещё вилка с валом есть ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

И не надо восклицательных знаков в названии темы. Поверь, это не ускорит решение твоей проблемы..
Береги нервы.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 21:50
Бус: VW T3 82 г.в.
Откуда: Ярославль

Сообщение Илья »

кубанец писал(а):

Для начала не мешало бы обозначить место нахождения. Далее, проблема не нахождения 2-й кроется скорее в кулисе, по 1-й как то непонятно, с задней возможно и сцепа.
Неприятный звук был в районе педали, ну или же цилиндра сцепления, то есть под ногами =)

[upd=1468954580][/upd]
VictorSPb писал(а):

Сообщение #3 VictorSPb » 30 минут назад
И не надо восклицательных знаков в названии темы. Поверь, это не ускорит решение твоей проблемы..
Береги нервы.
Временами уже потрясывает если честно))))
Поэтому убрать эмоциональный фон в моих сообщениях сложновато))))
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3
denwheel
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:24
Бус: VW t3 1988 г.в., 1.7d
Откуда: Мск

Сообщение denwheel »

Илья,
Проблема с педалью сцепления когда-то была. Педаль доходила до пола, но полного выжима сцепления не было. На самой педальке есть отверстие для фиксации штока, который идет в гтц. Оно износилось и стало не круглым, а овальным. были случаи когда оно совсем порывалось.
Снял гтц с обоими педалями (тормоз и сцепление), разобрал, заварил, просверлил, собрал обратно. С тех пор все гуд.
Надеюсь тебе поможет
Добрым словом ты можешь достичь много. Добрым словом и пистолетом- больше.
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 21:50
Бус: VW T3 82 г.в.
Откуда: Ярославль

Сообщение Илья »

denwheel писал(а):Проблема с педалью сцепления когда-то была. Педаль доходила до пола, но полного выжима сцепления не было. На самой педальке есть отверстие для фиксации штока, который идет в гтц. Оно износилось и стало не круглым, а овальным. были случаи когда оно совсем порывалось.
Снял гтц с обоими педалями (тормоз и сцепление), разобрал, заварил, просверлил, собрал обратно. С тех пор все гуд.
Надеюсь тебе поможет
А можешь поделиться свои опытом по съёму?
Поискав нашел три варианта
1. Снять торпеду, после вакуумник и получить доступ
2. Внизу откручиваем пару каких-то волшебных болтов и всё снимается
3. Самый "трешовый" вырезаем спереди кусок железа на корпусе и получаем доступ к недоступному =)

Каким методом пошёл ты?
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Профиль заполните .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denwheel
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:24
Бус: VW t3 1988 г.в., 1.7d
Откуда: Мск

Сообщение denwheel »

Илья,
И все же, будь добр, заполни профиль. Это дань уважения к участникам форума.
В первом посте ты описал несколько проблем. Но проблема со сцеплением подобная моей. У тебя на педали оборвало ухо крепления.
Чтобы добраться до гтц надо снять торпедо (снять приборку, открутить шурупы про торпедо и снять её полностью). Далее надо открутить рулевую колонку. Открутить от гтц трубки (и внизу тоже, пластиковую трубку так же надо отсоединить) и дальше открутить и вынуть весь педальный узел (сцепление и тормоз. Педаль газа снимать не надо ;) )
Вынимать не просто, но у меня получилось справиться с этой головоломкой ))

[upd=1468990625][/upd]
Я снимал вместе с вакуумником
Добрым словом ты можешь достичь много. Добрым словом и пистолетом- больше.
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 21:50
Бус: VW T3 82 г.в.
Откуда: Ярославль

Сообщение Илья »

denwheel

Спасибо большое!
Чувствую ждёт меня настоящее приключение =)
Профиль подзаполнил...
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

[attachment=0]Фото0402.jpg Вот, что бывает с педалью сцепления, штоком и пальцем.Мне снимали и ставили на сто не снимая торпедо. Времени у них заняло часов 7.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Ты в Ярике один ? Найди братьев и кучкуйтесь. Приезжай к нам на встречу в первые выхи августа. В Ярике. :punk:
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
denwheel
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:24
Бус: VW t3 1988 г.в., 1.7d
Откуда: Мск

Сообщение denwheel »

Илья,
Фото именно той проблемы, которую я описал. Судя по твоему описанию у тебя диагноз тот же.
Тормозную жидкость надо будет слить перед снятием, что собственно очевидно при отключении все трубок от гтц и вакуумника.
Вариант решения проблемы без снятия торпедо подозреваю, что со снятой приборкой разбирают вакуумник. Я снимал торпедо
Добрым словом ты можешь достичь много. Добрым словом и пистолетом- больше.
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 21:50
Бус: VW T3 82 г.в.
Откуда: Ярославль

Сообщение Илья »

Боня
Вот за фото огромное спасибо!!!
Теперь хотя бы есть представление, что я должен увидеть по итогу))))
Помнится, маленький я тоже больше любил картинки смотреть, чем читать всю книжку))))

Ещё раз спасибо!

[upd=1469019643][/upd]
moiseev Не совсем понял...
Движуха будет у нас в Ярике или ты приглашаешь всех бусоводов из Ярославля к вам в НИжний?
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Не, это мы к вам в гости на день рождения. https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=94252
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Боня писал(а):Времени у них заняло часов 7.
Сам снял-поставил за ЧЕТЫРЕ часа. Боня, тебя развели на нормо-часы и содрали лишние бапки.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Боня писал(а):снимали и ставили на сто не снимая торпедо.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

юрасик писал(а):тебя развели на нормо-часы и содрали лишние бапки.
Это профильное сто по нашим машинкам, а цена оговаривается заранее. Половину процесса (уже сборки) присутствовал сам.

[upd=1469107298][/upd]
Илья писал(а):Теперь хотя бы есть представление, что я должен увидеть по итогу
Перед разборкой---залезь рукой за главный сцепления, нащупай шток и постарайся достать пальцами до соединения штока и педали, а другой рукой понажимай на педаль. Ещё лучше открутить 2 болтика (5-7 мин. делов) и снять главный цилиндр (отвести его в сторону сколько позволяет шланг) и уже свободным штоком и педалью можно определить работоспособность этого узла. Просто я протормозил совет ребят по этой проверке и в итоге--теперь в запасе лежит новый главный сцепления за треть моей зарплаты. :bash:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 21:50
Бус: VW T3 82 г.в.
Откуда: Ярославль

Сообщение Илья »

юрасик, выражаю искренние слова благодарности за помощь оказанную в решении данной проблемы...
Только благодаря твоей помощи по телефону я смог победить эту проблемку

Всё вышло так, как и описывали, напрочь отломалось ухо педали сцепления...
Ни без труда вытащили весь педальный узел, сварили новое ухо и поставили всё на свои места

УРА-УРА, НАШ БУСИК ЕДЕТ!!!

Также спасибо всем за полезные советы и желание помочь!
Очень признателен!
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3
denwheel
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:24
Бус: VW t3 1988 г.в., 1.7d
Откуда: Мск

Сообщение denwheel »

Молодца! Пожалуйста
Добрым словом ты можешь достичь много. Добрым словом и пистолетом- больше.
Ответить