Две проблемы которые уже достали.Посоветуйте пожалуйста что делать.
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
Фары у меня на VW работают независимо от замка зажигания (без ключа в замке зажигания и неработающем двигателе работают).lubomir писал(а):По фарам у меня на Гольфе такая же проблема из-за замка зажигания,т.е.фары не горят,ключ немного назад если поверну то загораются. Получается контактная группа замка зажигания,личинку поменять.
Что было сделано:
1. Снят, разобран/собран, поставлен на место тумблер вкл/выкл фар. Все чисто и вполне нормально.
2. Снят, разобран/собран, поставлен на место подрулевой переключатель. Нуждался в чистке от пылевого засорения.
3. Когда включены фары то белое прозрачное квадратное реле которое над предохранителями греется (к нему идут провода от тумблера фар и от него один коричневый провод на массу).
4. Дошел до прозванивания проводов (пока безрезультатно).
[upd=1475066063][/upd]
Становится все интереснее и забавнее:
1. Фары продолжают не работать.
2. Тумблер который включает фары теперь стал включать дворники а переключатель дворников отказывается работать.
3. Я при этом ничего серьезного не делал.
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
Нашелся провод с отгоревшими концами (полосатый (желтый с красным)), который соединял прозрачное реле и самый правый предохранитель сзади.
Был заменен на другой немного потолще. После этого фары не ожили, а дворники работают при повернутом ключе зажигания автоматически если включен тумблер который фары включает. Поиски поломки продолжаются.
Самое странное, что уже два раза подряд фары нормально включались после длительного перерыва (более 6 часов каждый) и отказывались работать дальше как только переключал свет подрулевым переключателем.
Был заменен на другой немного потолще. После этого фары не ожили, а дворники работают при повернутом ключе зажигания автоматически если включен тумблер который фары включает. Поиски поломки продолжаются.
Самое странное, что уже два раза подряд фары нормально включались после длительного перерыва (более 6 часов каждый) и отказывались работать дальше как только переключал свет подрулевым переключателем.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
Две проблемы которые уже достали.Посоветуйте пожалуйста что делать.
Отчет о проделанной работе за октябрь.
Первая неделя октября:
1. Установил на бампере сверху дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-3 (игрушка стоимостью 1300 р. может заменить ближний свет фар)
2. После разборки, очистки и проверки стрекозы и тумблера, очистки контактов, проверки и замены некоторых проводов свет заработал, но включаться и выключаться стал по другому:
1. При провернутом ключе в замке зажигания и нетронутом тумблере (при любом положении тумблера) фары работают (тумблер переключал с дальнего на ближний и с ближнего на дальний, переключатель на стрекозе признаков жизни не подавал).
2. При включенном тумблере и без ключа в замке зажигания фары работают.
3. Одновременно с фарами включались и дворники и не выключались, пришлось ослабить крепления на дворниках (через 4 дня дворники прекратили включаться одновременно с фарами).
4. Фары работали в таком режиме 2 недели, но потом опять перестали работать (ездил на ДХО в темное время суток до 25 октября).
Середина октября:
1. Завал на участке (дела огородные и очистка 15 соток от кленовой поросли, кленовых пеньков и кленовых деревьев под сад).
2. Расплавились 3 предохранителя (два по 20 и один по 15).
Конец октября:
1. Нашлось время для проблемы с фарами. Свет в проводке искать не стал (он потом опять спрячется). Есть одна идея . Колхоз неминуем .
2. Фары работают, но по другой схеме (запитаны через 3-х позиционный переключатель (включает, выключает и переключает с дальнего на ближний и с ближнего на дальний) напрямую от аккумулятора).
3. Расходы:
1. Провод 20 метров (140 р.).
2. Переключатель 3-х позиционный (85 р.).
Итого: 225 р. (местные электрики хором называли цену в 2000 р. за работу).
Итоги:
1. Фары работают.
2. Потрачено 225 р. + ДХО 1300 р.
Всем спасибо за внимание, советы и информацию.
Первая неделя октября:
1. Установил на бампере сверху дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-3 (игрушка стоимостью 1300 р. может заменить ближний свет фар)
2. После разборки, очистки и проверки стрекозы и тумблера, очистки контактов, проверки и замены некоторых проводов свет заработал, но включаться и выключаться стал по другому:
1. При провернутом ключе в замке зажигания и нетронутом тумблере (при любом положении тумблера) фары работают (тумблер переключал с дальнего на ближний и с ближнего на дальний, переключатель на стрекозе признаков жизни не подавал).
2. При включенном тумблере и без ключа в замке зажигания фары работают.
3. Одновременно с фарами включались и дворники и не выключались, пришлось ослабить крепления на дворниках (через 4 дня дворники прекратили включаться одновременно с фарами).
4. Фары работали в таком режиме 2 недели, но потом опять перестали работать (ездил на ДХО в темное время суток до 25 октября).
Середина октября:
1. Завал на участке (дела огородные и очистка 15 соток от кленовой поросли, кленовых пеньков и кленовых деревьев под сад).
2. Расплавились 3 предохранителя (два по 20 и один по 15).
Конец октября:
1. Нашлось время для проблемы с фарами. Свет в проводке искать не стал (он потом опять спрячется). Есть одна идея . Колхоз неминуем .
2. Фары работают, но по другой схеме (запитаны через 3-х позиционный переключатель (включает, выключает и переключает с дальнего на ближний и с ближнего на дальний) напрямую от аккумулятора).
3. Расходы:
1. Провод 20 метров (140 р.).
2. Переключатель 3-х позиционный (85 р.).
Итого: 225 р. (местные электрики хором называли цену в 2000 р. за работу).
Итоги:
1. Фары работают.
2. Потрачено 225 р. + ДХО 1300 р.
Всем спасибо за внимание, советы и информацию.
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
В любом автомагазине есть провод под предохранительThe Mad Vlad писал(а):О предохранителе совсем забыл.
http://www.bing.com/images/search?q=%d0 ... ajaxhist=0 такого плана - просто разрежешь в удобном месте и вставишь в разрез! и стоит рублей 20-40!
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 3195 Просмотры
-
Последнее сообщение romanes