Как задрать Моник до высоты синхры?
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Как задрать Моник до высоты синхры?
Как поднять Моник до высоты синхры? Какие есть варианты?
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
[upd=1482620856][/upd]
Если верить сайту gowesti то проставки под шаровую опору они ставят для того что бы сделать сход развал, а поднимают пружинами. Но что то пружины как то не гуманно стоят у них, и к тому же подозреваю что и амортизаторы нужны длинноходные. Зад предлагают поднять либо пружинами либо проставками под пружины.
Идея покупки Синхро и переделки тоже присутствует, но позже.
у каждого своё )))) это высота синхры? )))) аморты вот такие, колёсья 15" вот такие, пружины хз какие, но вот фото
Вот как раз хороший пример поднять то поднял а передние колёса стоят криво, для этого и нужны проставки под шаровую.
Если верить сайту gowesti то проставки под шаровую опору они ставят для того что бы сделать сход развал, а поднимают пружинами. Но что то пружины как то не гуманно стоят у них, и к тому же подозреваю что и амортизаторы нужны длинноходные. Зад предлагают поднять либо пружинами либо проставками под пружины.
Идея покупки Синхро и переделки тоже присутствует, но позже.
у каждого своё )))) это высота синхры? )))) аморты вот такие, колёсья 15" вот такие, пружины хз какие, но вот фото
Вот как раз хороший пример поднять то поднял а передние колёса стоят криво, для этого и нужны проставки под шаровую.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
...ой! да, зря это. мой Тэ приподнят: спереди грузовые, сзади с москв. подрезанные(!). аморы стандарт. (по раб. ходу) - машина "плавает" на трассе (при 80-ти км/ч!), по "пересечёнке" задние колёса отываются от земли (проходимость! ) "качает" её сильно, резинки на шрузах рвёт... одни минуса! единственное, под машину, подлезть можно, не подымая домкратом! да и вес, в салоне, больше "терпит" - не "на пузе"
...а, ведь думалось, что за городом, это будет плюсом! но, толку нет большого, потому как "свес" передка большой - цепляется за грунт там, где "любой жигуль" проедет...
...а, ведь думалось, что за городом, это будет плюсом! но, толку нет большого, потому как "свес" передка большой - цепляется за грунт там, где "любой жигуль" проедет...
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Вот про проставки https://www.drive2.ru/l/458955121083066592/
[upd=1482668201][/upd]
вот пружины ,тут ищи viewtopic.php?f=43&t=5255&start=280
[upd=1482668201][/upd]
вот пружины ,тут ищи viewtopic.php?f=43&t=5255&start=280
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
http://campervanculture.com/shop/gowest ... it-bundle/
Плюс 38,1мм вверх!
Минус 475 фунтов из кошелька вниз )))
Я за такие деньги могу предложить почти всю переднюю синхро-подвеску с подрамником!!!
Плюс 38,1мм вверх!
Минус 475 фунтов из кошелька вниз )))
Я за такие деньги могу предложить почти всю переднюю синхро-подвеску с подрамником!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.