Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Нет мембрана целая - проверил "отсасыванием" - бенз не льется, вакуум держится, т е мембрана без дырок...
Добрался до блока управления - разбирать не стал пока, но при внешнем осмотре выявлено какое то место для подсоединения чего то защелкиваемого с поворотом, внутри - какая то белая видимо фильтрующая бумажка обрешеченная - что должно туда цепляться? Может в этом дело? (еще раз - впрыск Digifant, мотор - SS)
Добрался до блока управления - разбирать не стал пока, но при внешнем осмотре выявлено какое то место для подсоединения чего то защелкиваемого с поворотом, внутри - какая то белая видимо фильтрующая бумажка обрешеченная - что должно туда цепляться? Может в этом дело? (еще раз - впрыск Digifant, мотор - SS)
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
А я не стал бы парится восстанавливать старый впрыск с запчастями туговато и стоят они ОГОГО, а поставил бы от ТАЗА!!! На гольфа2 дружбану поставили красота Машинка более приемистая, расход 7л/100 по городу а на карбе в 10 уложиться не мог!!! Тем более у тебя почти все есть по топливной системе (бензонасос, топливные рамки с форсунками) в выхлопной системе есть место под датчик кислорода! Самое главное маркерный диск на шкив коленвала закрепить и выставить датчик коленвала все остальное не так уж и сложно!
****************
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Если честно, не настолько специалист, что бы понять как можно один впрыск переделать на другой, к тому же не логичнее ли тогда уж от волги мутить, а не от жиги? ну. по параметрам... ?
А на край вообще мыслю поставить газ "карбюраторный" и катись оно все... Проблема лишь в низкой степени сжатия - боязливо как то...
А на край вообще мыслю поставить газ "карбюраторный" и катись оно все... Проблема лишь в низкой степени сжатия - боязливо как то...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Не нада карб.... он сложнее чем инжектор. Вапще по твоим описаниям вся электроника похожа на электронику с матора 2Е ( дигифант). Смещай пластину с дорогами на расходомере, для начала.
Можно ещё проверить лямбда зонд..... блин не помню как , либо он должен напругу выдавать либо сопротивления менять, ну в интернете инфы по нему полно. Если лямбда тварит эту чернь то просто отключи его и должна поехать.
ПОДСОСЫ ВОЗДУХА - тоже смотреть, усё должно быть герметично, незнаю как критичны на твоём маторе, но на 2Е с подсосом воздуха хоть по щупу масла - едит хреново.
Можно ещё проверить лямбда зонд..... блин не помню как , либо он должен напругу выдавать либо сопротивления менять, ну в интернете инфы по нему полно. Если лямбда тварит эту чернь то просто отключи его и должна поехать.
ПОДСОСЫ ВОЗДУХА - тоже смотреть, усё должно быть герметично, незнаю как критичны на твоём маторе, но на 2Е с подсосом воздуха хоть по щупу масла - едит хреново.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
"карбюраторный" газ имеется в виду, а не карбюратор на бензин
И все же кто что скажет про отсутствующее соединение с компом предположительно - датчик абсолютного давления в блоке
И все же кто что скажет про отсутствующее соединение с компом предположительно - датчик абсолютного давления в блоке
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Сходил посмотрел, нет у меня ничего описываемого, просто один огромный штекер и всё.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Попробуйте заглушить отверстие во впускной коллектор (будте предельно осторожны!!! При перегазовке возможно выбрасывание бензина из тонкой трубки регулятора давления Наденьте на тонкую трубку шланг, по типу дизельной обратки, и опустите в емкость, например пластик. бутылку. )AN писал(а):Спасибо, мысль достойная проверки. Сейчас если сдернуть трубку с регулятора давления обороты растут - как еще проверить?
И надо обязательно проверить давление в топливной рампе. При присоеденённом вакуумном шланге давление 2,5 бар при отсоеденённом 2.0 бар.
ДАЛЕЕ: проверить, возможно, форсунки "льют", это даже праворукие мастера должны уметь проверить, хотя правый руль это диагноз...
С уважением.
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Форсунки не льют, это первое что я проверил безо всяких мастеров - дело нехитрое
Давление в норме 2- 2,5 проверил уже.
Digifant оказывается быват разный в более ранних МАРа нет... вот и гадай теперь то ли у меня трубку "забыли" прицепить "ремонтеры" хреновы, то ли блок стоит более поздний.....
Давление в норме 2- 2,5 проверил уже.
Digifant оказывается быват разный в более ранних МАРа нет... вот и гадай теперь то ли у меня трубку "забыли" прицепить "ремонтеры" хреновы, то ли блок стоит более поздний.....
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Идеи кончились? Может кто посоветует грамотного эээ онлайн-консультанта?
Ну блин такая классная машина и простаивает из за явно какой то пустяковой неисправности
Ну блин такая классная машина и простаивает из за явно какой то пустяковой неисправности
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
1.А считать ошибки с него низзя???
2.Датчик температуры ОЖ???
3.Лямда выдаёт напряжение или нет в зависимости от наличия или отсутствия кислорода в выхлопе, мерять мультиметром с высоким входным сопротивлением, величину не помню...что то около 0,7В.
№2,3 проверить обязательно с контролем прохождения сигнала до блока управления
2.Датчик температуры ОЖ???
3.Лямда выдаёт напряжение или нет в зависимости от наличия или отсутствия кислорода в выхлопе, мерять мультиметром с высоким входным сопротивлением, величину не помню...что то около 0,7В.
№2,3 проверить обязательно с контролем прохождения сигнала до блока управления
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
лямбда живая, расходомер живой, оба датчика температуры ож - живы, датчик температуры воздуха всасываемого - норма, регулятор давления топлива - жив.... на компе есть разъем для подключения чего то, он не задействован. На движке есть заглушенная вакуумная трубка но она ДО дросселя, а не после, как можно было бы предположить, что для MAP сенсора (который в мозгах)... В общем совсем в тупик зашел, не помогёте - поеду газ ставить!
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Незнаю чем обьяснить, но разок в 96 году от яросного богатства и черного дыма, спасла замена комутатора, правда мотор DJ и Дидиджет
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
НАГАР НА СВЕЧА---позднее зажигание,а какой там комп накрутили --если его там нет/может тебе накрутили ЦО(там есть винт регулировки ,и при вывернутом состоянии расход ОГОГО и не сгораемость топлива)Найди грамотного электрика --пусть выставит по показаниям расходометра и немного задушит двиг,потом трамблером чуть прибавишь,
СС/MV/DJ--имеют одну и ту же кастрюлю,разница от DJ только в мозгах---там другое смесеобразование воздушного потока,и вся эта приблуда регулируется воздухомером(напаяй дорожки,если нет замены)при не правильном соотношении мозги работают ,как в аварийном состоянии-только доехать до сервиса (расход увеличен)"ПРИНЦИП ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ"
СС/MV/DJ--имеют одну и ту же кастрюлю,разница от DJ только в мозгах---там другое смесеобразование воздушного потока,и вся эта приблуда регулируется воздухомером(напаяй дорожки,если нет замены)при не правильном соотношении мозги работают ,как в аварийном состоянии-только доехать до сервиса (расход увеличен)"ПРИНЦИП ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ"
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Винт СО это на расходомере в глубине под шестигранник который? Есть такой, и как раз предыдущий хозяин говорил, что крутили его бездумно и, типа, если как то накрутишь, то "прёт огогого!!!!" может тут собака рыллась ??? В какую сторону крутить чтоб задушить гада?
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
откручивать его надо , тем самым смесь обедняется на хол ходу , на мощность не влияет.Но мне кажется врядли поможет потому как регулировка СО этим винтом осущесвляется в небольших пределах , а у тебя даже лямда- зонд несправляется с регулировкой . Весь процесс регулировки контролируется газоанализатором, так чтобы на хол ходу и на средних оборотах СО было не больше 1.5 проц.
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Спасибо, сегодня проверил он был почти полностью закручен. Правда, его выкручивание мало повлияло на склонность автобуса дымить при нажатии на газульку
Все больше начинаю склоняться к мысли, что стоит неродной комп... Ну там явно есть МАРсенсор - а вот в коллекторе нет места для трубки к нему... Завтра сфотографирую, проще показать, чем описывать...
Все больше начинаю склоняться к мысли, что стоит неродной комп... Ну там явно есть МАРсенсор - а вот в коллекторе нет места для трубки к нему... Завтра сфотографирую, проще показать, чем описывать...
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Никакого МАРсенсора в компе нет - разобрал посмотрел... Чё делать то?
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Не паниковать и продолжать думать.AN писал(а): Чё делать то?
Несмотря на все предпринятое, мотор продолжает дымить черным. Так?
Следовательно, имеем переобогащенную смесь.
А масло (которое у тебя состоит наполовину из бензина) сменил?
А регулятор давления проверил?
чудес не бывает
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
У меня на MV именно расходомер и выдавал такой эффект, все неустановившиеся режимы работали крайне плохо, а на ровном газу аз счет коррекции по лямде можно было ехать терпимо. В принципе на какое-то время помогла перестройка ползунков резистора в расходомере(перегибал лапку,контролируя плавность изменения показаний и их крайние значения тестером), но сделать результат на долго не получилось из-за невозможности точно отрегулировать усилие прижима на лапке...
P.S. Сейчас на субаровской движке езжу...
P.P.S. инструкция от аудюшников в цело наверное правильнее, но у меня все винты открутить не удалось... Кроме того в нормальную работу расходомера может вмешаться износ втулок и оси вращения лопасти, тут уже только поджим остается, со всеми вытекающими или ремонт оси/втулок.
P.S. Сейчас на субаровской движке езжу...
P.P.S. инструкция от аудюшников в цело наверное правильнее, но у меня все винты открутить не удалось... Кроме того в нормальную работу расходомера может вмешаться износ втулок и оси вращения лопасти, тут уже только поджим остается, со всеми вытекающими или ремонт оси/втулок.
7228388
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
а вот тут пожалуйста по подробнее....Bandit писал(а): P.S. Сейчас на субаровской движке езжу...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11976 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis