Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 14:58
- Бус: T3
- Откуда: Москва
Да. Димет. Установка находится у нас в мастерской в постоянной работе.Packard писал(а):на каком оборудование делалось, Димет или? в какую стоимость вышло такую деталь обработать? сколько по времени ушло?
как смотрите если обрабатывать швы на кузове, вычистив предварительно? стоит, сможет это оборудоание обработать складку? хватит энергии для покрытия?
Локальная оцинковка кузовов - одно из применений. Стоимость проделанной работы, по понятным причинам озвучить не могу, т.к. делал сам.
Если надо, обращайтесь. При наличии доступа, к обрабатываемым поверхностям, сомневаюсь, что ценник будет отпугивающим.
ShuraVin, вы на технические вопросы дайте ответ, бус у вас есть, хочется локально обработать в основном швы, напишите в личку, если здесь не хотите, цену работы за час или за комплекс... конкретно очень интересует цена за обработки швов(тут интересно как физически есть отклонения или так же, там все же не 90 градусов от вектора сопла) и за проделанную вам работу по заднему рычагу.
и конечно же пожалуйста на эти вопросы очень очень хочется получить ответ
или телефон напишите в личку, поспрашиваю
так как интерес есть конкретный для этого, сами откуда будете?
и конечно же пожалуйста на эти вопросы очень очень хочется получить ответ
[upd=1524736383][/upd]Packard писал(а):сколько по времени ушло?
как смотрите если обрабатывать швы на кузове, вычистив предварительно? стоит, сможет это оборудоание обработать складку? хватит энергии для покрытия?
или телефон напишите в личку, поспрашиваю
так как интерес есть конкретный для этого, сами откуда будете?
Собственно говоря: С первой ласточкой! Лёд, на котором лежит родная коробка, тронулся. Последователи, идя по проторенному, но не укатанному пути, до шлифуют нюансы так, что через пару лет подобная переделка будет обычна, как установка УНки. Официально подтверждённая фото и описанием работа, а не единично отснятый (вид сверху) снимок неизвестного ..... Автору респект и уважуха. Предлагаю утвердить - "компоновка по ShuraVin",
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
От себя.Спасибо что выложили свои труды.Не знаю что в итоге(только с хорошей стороны поддерживаю)у вас получится,но благодаря такому,вашему стремлению и изобретательности и мощной поддержки всех причастных,я за Отчизну и Русский народ(более 150 национальностей!) спокоен.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Станки-это только инструмент, главная ценность люди, работающие на них.Vagulja писал(а):Станочный парк - всему голова
Автору аплодирую стоя! Есть несколько критических замечаний, но воздержусь, время покажет работоспособность этого всего.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Я о ремонтопригодности, диск сцепления, выжимной, стартер и возможно ещё что то, получается, детали уникальные и в случае выхода из строя простой заменой не обойтись, потребуется изготовление. Я за любой тюнинг, в разумных пределах, но предпочитаю обходиться готовыми деталями, которые всегда можно приобрести на замену.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
+5000 Естественно думал об этом.Tsirus0 писал(а):Я о ремонтопригодности, диск сцепления, выжимной, стартер и возможно ещё что то, получается, детали уникальные и в случае выхода из строя простой заменой не обойтись, потребуется изготовление. Я за любой тюнинг, в разумных пределах, но предпочитаю обходиться готовыми деталями, которые всегда можно приобрести на замену.
На диске сцепления снят торец ступицы на 1,5мм +-0,2. Выжимной делается из двух за 40 мин. Главное, чтоб в деревне, в которой все это будет происходить кусочек эльбора оказался. Плоскость прилегающая к корзине ( не знаю как правильно ее назвать) из стекла практически сделана. А капнуть и электродом можно в крайнем случае. На фото слишком много точек стоит аргоном. Там и трех хватит.
Стартер, вообще, на экзисте весь в разборе продается. Из уникального в этом узле только отрезанный корпус и бронзовая втулка вала в картере сцепления. Опять же, вдали от дома можно и толкнуть для запуска.
Формат эксплуатации буса предполагает пробеги только в летнее время и то не более 7000 в год. Зимы для дефектовок, профилактики и ремонта предостаточно.
Уфф. Я думал, что серьезное углядели. Человек Вы судя по постам - не из разряда "просто писателей". Есть понимание некоторых технологий изготовления и работы механизмов. Поэтому Ваше мнение мне естественно важно. Если честно я за токарный станок встал два года назад всего. За фрезер месяцев 10.
На сварке лет 8. Разряд из Волгодонска по аргону привез в декабре 2017. Я вообще до этого компьютерами занимался. И водку жрал.
Жду обоснованной критики.
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Да особой критики не нужно, сам все понимаешь, сам себе критик. От души желаю успеха.
[upd=1524940874][/upd]
Со станками знаком уже около тридцати лет, сейчас руковожу ремонтной службой, но токарное и фрезерное дело не бросаю, ещё и домой приобрёл станков, будет чем на пенсии зарабатывать на жизнь.
[upd=1524940874][/upd]
Со станками знаком уже около тридцати лет, сейчас руковожу ремонтной службой, но токарное и фрезерное дело не бросаю, ещё и домой приобрёл станков, будет чем на пенсии зарабатывать на жизнь.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Поляк поставил двигатель и КПП от шарана.есть видео на Ютубе.
[upd=1526932327][/upd]
[upd=1526932327][/upd]
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Исправляюсь. Выкладываю схему. Все уровни компонентов отрисованы так, как расположены в пространстве по уровню.ShuraVin писал(а):Хотя возможно в данном случае это мой просчет. Чуть позже нарисую наглядную схему циркуляции ОЖ в данном проекте и выложу.
На данный момент пробег 700 км. Режимы эксплуатации самые разные. Город (пробки), трасса. Окружающая температура 7-27 град.
Вентилятор включается только на первой скорости, когда вижу в двигателе 91,3 град. Выключается через 40-45 сек на 90 град. При движении по трассе t - 82-86. Термостат "играется". На мой взгляд система работает идеально. Можно смело ставить кондиционер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подниму темку или осень с цыплятами в июле.
Испытания проекта можно назвать законченными и более, чем успешными. Ничего не отвалилось, не загудело, не умерло. Все втыкается, вытыкается, кнопится и жужжит так, как нужно. Несмотря на то, что КПП на данный момент не вскрывалась и не дефектовалась, считаю, что можно ездить и дальше. Возможно зимой, при покраске с разборкой всего и вся и снятием мотора с КПП и вскрою. Тем более, что маленькая предпосылка есть. С «нуля» на холодной коробке не радовал синхронизатор 5-й.
Теперь по порядку о ключевых эксплуатационных моментах. Пробег 4500.
Все расстояния и скорости сверены с GPS.
1. Максимальная достигнутая скорость 140 км/ч. Как говорится под тапкой место еще есть, но страшно.
2. Расход по трассе при 90 км/ч пустого авто ( я 85кг + 100 кг шмурдяка) 8,7л/100км. Проверялось неоднократно путем заправки до полного бака литров по 40-50. Город зависит от настроения и загруженности. Около 12 л/100км. Одометр врет на 1,5%.
3. Обороты на 5-й при 100 км/ч - 2650.
Передаточные числа трансмиссии. КПП Хонда N2S4 вышла с завода с мотором F18A4.
1-3,285
2-1,807
3-1,230
4- 0,933
5 - 0,757
Задняя 3,000
ГП 4,266
Колеса 250/70/14
4. Мотор масло не жрет.
5. Разгон до 100 км/ч с одним водителем - 18сек. Мотор крутим до 5000 об/мин.
6. Дешевые китайские шрусы на таких углах имеют выработку в пределах нормы.
7. Про систему охлаждения и температуру писал выше. Добавить нечего.
Настолько все складненько вышло, что даже скучно. Скучно до зеленых прыщиков на спине.
В процессе испытаний полностью замене ходовка и тормоза. Хотя в плане подвески есть еще над чем поработать.
Впереди скучная и не интересная работа по жестянке, малярке, салону, описывать которую не вижу смысла. Форум и так переполнен подобной информацией. Так, что второй части балета с этой машиной, скорее всего, опубликовано не будет.
Из последнего интересного. Была проблема с датчиком скорости ЭБУ мотора. Хондовский выдает 5 импульсов на оборот колеса. А для нормальной работы моторника необходимо 18 . С математикой на атмеге провозился часов 50. Плюнул и собрал на самопальном роторе и датчике скорости от двенашки. Ушло часов 10. Теперь все в «огнях».
Испытания проекта можно назвать законченными и более, чем успешными. Ничего не отвалилось, не загудело, не умерло. Все втыкается, вытыкается, кнопится и жужжит так, как нужно. Несмотря на то, что КПП на данный момент не вскрывалась и не дефектовалась, считаю, что можно ездить и дальше. Возможно зимой, при покраске с разборкой всего и вся и снятием мотора с КПП и вскрою. Тем более, что маленькая предпосылка есть. С «нуля» на холодной коробке не радовал синхронизатор 5-й.
Теперь по порядку о ключевых эксплуатационных моментах. Пробег 4500.
Все расстояния и скорости сверены с GPS.
1. Максимальная достигнутая скорость 140 км/ч. Как говорится под тапкой место еще есть, но страшно.
2. Расход по трассе при 90 км/ч пустого авто ( я 85кг + 100 кг шмурдяка) 8,7л/100км. Проверялось неоднократно путем заправки до полного бака литров по 40-50. Город зависит от настроения и загруженности. Около 12 л/100км. Одометр врет на 1,5%.
3. Обороты на 5-й при 100 км/ч - 2650.
Передаточные числа трансмиссии. КПП Хонда N2S4 вышла с завода с мотором F18A4.
1-3,285
2-1,807
3-1,230
4- 0,933
5 - 0,757
Задняя 3,000
ГП 4,266
Колеса 250/70/14
4. Мотор масло не жрет.
5. Разгон до 100 км/ч с одним водителем - 18сек. Мотор крутим до 5000 об/мин.
6. Дешевые китайские шрусы на таких углах имеют выработку в пределах нормы.
7. Про систему охлаждения и температуру писал выше. Добавить нечего.
Настолько все складненько вышло, что даже скучно. Скучно до зеленых прыщиков на спине.
В процессе испытаний полностью замене ходовка и тормоза. Хотя в плане подвески есть еще над чем поработать.
Впереди скучная и не интересная работа по жестянке, малярке, салону, описывать которую не вижу смысла. Форум и так переполнен подобной информацией. Так, что второй части балета с этой машиной, скорее всего, опубликовано не будет.
Из последнего интересного. Была проблема с датчиком скорости ЭБУ мотора. Хондовский выдает 5 импульсов на оборот колеса. А для нормальной работы моторника необходимо 18 . С математикой на атмеге провозился часов 50. Плюнул и собрал на самопальном роторе и датчике скорости от двенашки. Ушло часов 10. Теперь все в «огнях».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.