Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.

Сообщение ShuraVin »

Суппорта и колодки солярис. Эти взял на разборке. Новые с колодками и скобами стоят 8300шт.
Шланги солярис.
Диски ауди А3 BOSCH 0986478704.
Переходные пластины лучше делать сварные. Тормозных щитов скорее всего не будет (лень делать).
Ручник будет зимой. Нужно ремонтировать саму ручку ручника. Бак снимать пока лень.
Говорить, что тормоза стали супер, конечно нельзя. Они стали просто нормальные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а вот это растояние какое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

ksenon17 писал(а):а вот это растояние какое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ShuraVin 21 июн 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тогда вопрос такой: а чем ты руководствовался при выборе именно этих дисков? ибо серьезным аргументом могло бы быть только то,что они у тебя уже есть,и соответсвенно стоимость их равна нулю...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

ksenon17 писал(а):тогда вопрос такой: а чем ты руководствовался при выборе именно этих дисков? ибо серьезным аргументом могло бы быть только то,что они у тебя уже есть,и соответсвенно стоимость их равна нулю...
Плясали как обычно от печки. Суппорта под ручник в ближайшей кондитерской только от соляриса. Ваговские суппорта или убитое БУ или китай без скоб. Задние тормозные диски у него 10мм.
5*112 тормозные диски толщиной 10 мм с диаметром под 14 колеса - только эти. Или другие не разглядел.

[upd=1529578297][/upd]
А, еще забыл. Стандартных колесных шпилек по длине не хватит 3мм даже под штамповку. Точили новые.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

под эти суппорта и скобы пошли бы диски от форда скорпио( 5027464 ),тогда это были бы просто пластины,без сварки и фрезеровки.... да и ценник на эти диски даже ниже,чем на ауди...ток цо надо было бы точнуть слегонца. но это просто мысли вслух,как было бы проще. а так все равно молодец :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

мне так кажется или у него мотор поперек стоит?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

izolyator писал(а):мне так кажется или у него мотор поперек стоит?
viewtopic.php?f=43&t=23203
Тебе не кажется... :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

так мотор еще и под углом
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

izolyator писал(а):мотор еще и под углом
Так я же ссылку кинул, зайди посмотри, там много чего интересного у него... :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Диаметр единственного поршня 34 мм. Это очень и очень мало. У меня на жуке 40 мм сзади стоит. Ни фига тормозить не будет, т.е. тормозной путь будет намного больше, чем в случае штатных барабанов. Тогда непонятен смысл такой переделки.
Я поставил от Ситроена, там диаметр 52мм, ручник имеется...
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

от диаметра поршня зависит давление7 не знал не знал. я бы сказал что эффективность зависит от диаметра тормозного иска. качества колодок и гтц...они тоже бывают разные по производительности
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

у меня тоже стоят сеатовские суппорта, отлично тормозит!
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

CHX писал(а):Диаметр единственного поршня 34 мм. Это очень и очень мало.
А какой диаметр по вашему мнению будет идеальным?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Я считаю, что следует использовать суппорта с диаметром поршня 48-52мм. В отличие от переднемоторных машин, у нас на задней оси всегда большая нагрузка, а перед, наоборот лёгкий. Прямая аналогия по развесовке автомобили Порше. Посмотрите какие диаметры суппортов стоят на 911, и не надо считать немцев дураками, что они туда не засунули тормоза от Соляриса или Сеата)))
ЗЫ: Ну и конечно от диаметра поршня зависит давление, несмотря на то, что некоторые этого не знают))
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

да, признаю, был не прав. тут цитатка:
Сила с которой суппорт прижимает колодки к диску измеряется в килограммах, это сила создается давлением в тормозной системе умноженным на площадь поршней (суппорт без скобы), или 2*на площадь поршней (суппорт со скобой), измеряется в кг\см^2. Чтобы увеличить силу сжатия, надо либо изменить давление в системе, либо увеличить площадь поршня. Изменение состава колодки (коэф трения) не влияет на силу сжатия.
Рассчитывается следующей формулой:

СЗ = Дг*Пп

Где
СЗ — Сила сжатия (кг)
Дг — Давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2)
Пп — эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней)
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Молодец)). Можем, если хотим.
По аналогии с 911, вариантов много, в зав-ти от года и мотора, но вот один из них: там спереди 54мм 2 поршня, сзади 42мм, два поршня.
У нас спереди 60 мм, соответственно сзади посчитайте сами..., но это 100% не 34 мм)))
Причём в случае ТС, поперечное расположение двигателя и коробки только усугубляет ситуацию..
Последний раз редактировалось CHX 22 июн 2018, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin »

CHX писал(а):и не надо считать немцев дураками
В каком-то смысле тоже аргумент.
CHX писал(а):Я считаю, что следует использовать суппорта с диаметром поршня 48-52мм
Не буду донимать Вас своим перфекционизмом. Предположим, что идеальный диаметр среднее. Т.е. 50мм. Сильно сомневаюсь, что законы физики, которые учили немцы в школе, отличаются от СССРовских. Поэтому не могли бы Вы привести хотя бы приблизительные расчеты, которые подтвердят (или опровергнут) ваше утверждение? Направлением движения запад- восток, трением о воздух и прочими мелочами можно пренебречь.
Последний раз редактировалось ShuraVin 22 июн 2018, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

только надо учитывать распрелитель усилий) :punk:
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

не могли бы Вы привести хотя бы приблизительные расчеты, которые подтвердят (или опровергнут) ваше утверждение?
Нет, не мог бы. Я когда то уже этим озадачивался и считал, теперь ваша очередь)). Можете оставить все как есть, дело ваше, мне по фигу...
Но в случае с бусом ситуация усугубляется высоким центром тяжести и мягкостью подвески ( в отличие от Порше). При резком торможении при большой разнице в тормозных усилиях спереди и сзади, автобус клюёт вперёд и задние колёса отрываются от земли (или почти отрываются), и вообще перестают тормозить, а при приземлении оказываются вообще заблокироваными. Не забудьте это тоже учесть.
А колдун начинает работать только при загрузке грузом задней части кузова, когда горизонт уходит. Когда автобус пустой колдун не работает. И колдун уменьшает эффективность передних тормозов, а не задних, которые и без того в случае ТС неэффективны..
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение