Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.
Еще один вариант задних дисковых 14" тормозов.
Суппорта и колодки солярис. Эти взял на разборке. Новые с колодками и скобами стоят 8300шт.
Шланги солярис.
Диски ауди А3 BOSCH 0986478704.
Переходные пластины лучше делать сварные. Тормозных щитов скорее всего не будет (лень делать).
Ручник будет зимой. Нужно ремонтировать саму ручку ручника. Бак снимать пока лень.
Говорить, что тормоза стали супер, конечно нельзя. Они стали просто нормальные.
Шланги солярис.
Диски ауди А3 BOSCH 0986478704.
Переходные пластины лучше делать сварные. Тормозных щитов скорее всего не будет (лень делать).
Ручник будет зимой. Нужно ремонтировать саму ручку ручника. Бак снимать пока лень.
Говорить, что тормоза стали супер, конечно нельзя. Они стали просто нормальные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17 писал(а):а вот это растояние какое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ShuraVin 21 июн 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Плясали как обычно от печки. Суппорта под ручник в ближайшей кондитерской только от соляриса. Ваговские суппорта или убитое БУ или китай без скоб. Задние тормозные диски у него 10мм.ksenon17 писал(а):тогда вопрос такой: а чем ты руководствовался при выборе именно этих дисков? ибо серьезным аргументом могло бы быть только то,что они у тебя уже есть,и соответсвенно стоимость их равна нулю...
5*112 тормозные диски толщиной 10 мм с диаметром под 14 колеса - только эти. Или другие не разглядел.
[upd=1529578297][/upd]
А, еще забыл. Стандартных колесных шпилек по длине не хватит 3мм даже под штамповку. Точили новые.
Я считаю, что следует использовать суппорта с диаметром поршня 48-52мм. В отличие от переднемоторных машин, у нас на задней оси всегда большая нагрузка, а перед, наоборот лёгкий. Прямая аналогия по развесовке автомобили Порше. Посмотрите какие диаметры суппортов стоят на 911, и не надо считать немцев дураками, что они туда не засунули тормоза от Соляриса или Сеата)))
ЗЫ: Ну и конечно от диаметра поршня зависит давление, несмотря на то, что некоторые этого не знают))
ЗЫ: Ну и конечно от диаметра поршня зависит давление, несмотря на то, что некоторые этого не знают))
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
да, признаю, был не прав. тут цитатка:
Сила с которой суппорт прижимает колодки к диску измеряется в килограммах, это сила создается давлением в тормозной системе умноженным на площадь поршней (суппорт без скобы), или 2*на площадь поршней (суппорт со скобой), измеряется в кг\см^2. Чтобы увеличить силу сжатия, надо либо изменить давление в системе, либо увеличить площадь поршня. Изменение состава колодки (коэф трения) не влияет на силу сжатия.
Рассчитывается следующей формулой:
СЗ = Дг*Пп
Где
СЗ — Сила сжатия (кг)
Дг — Давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2)
Пп — эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней)
Сила с которой суппорт прижимает колодки к диску измеряется в килограммах, это сила создается давлением в тормозной системе умноженным на площадь поршней (суппорт без скобы), или 2*на площадь поршней (суппорт со скобой), измеряется в кг\см^2. Чтобы увеличить силу сжатия, надо либо изменить давление в системе, либо увеличить площадь поршня. Изменение состава колодки (коэф трения) не влияет на силу сжатия.
Рассчитывается следующей формулой:
СЗ = Дг*Пп
Где
СЗ — Сила сжатия (кг)
Дг — Давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2)
Пп — эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней)
+375 44 семь 4 3968ноль
Молодец)). Можем, если хотим.
По аналогии с 911, вариантов много, в зав-ти от года и мотора, но вот один из них: там спереди 54мм 2 поршня, сзади 42мм, два поршня.
У нас спереди 60 мм, соответственно сзади посчитайте сами..., но это 100% не 34 мм)))
Причём в случае ТС, поперечное расположение двигателя и коробки только усугубляет ситуацию..
По аналогии с 911, вариантов много, в зав-ти от года и мотора, но вот один из них: там спереди 54мм 2 поршня, сзади 42мм, два поршня.
У нас спереди 60 мм, соответственно сзади посчитайте сами..., но это 100% не 34 мм)))
Причём в случае ТС, поперечное расположение двигателя и коробки только усугубляет ситуацию..
Последний раз редактировалось CHX 22 июн 2018, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
В каком-то смысле тоже аргумент.CHX писал(а):и не надо считать немцев дураками
Не буду донимать Вас своим перфекционизмом. Предположим, что идеальный диаметр среднее. Т.е. 50мм. Сильно сомневаюсь, что законы физики, которые учили немцы в школе, отличаются от СССРовских. Поэтому не могли бы Вы привести хотя бы приблизительные расчеты, которые подтвердят (или опровергнут) ваше утверждение? Направлением движения запад- восток, трением о воздух и прочими мелочами можно пренебречь.CHX писал(а):Я считаю, что следует использовать суппорта с диаметром поршня 48-52мм
Последний раз редактировалось ShuraVin 22 июн 2018, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
не могли бы Вы привести хотя бы приблизительные расчеты, которые подтвердят (или опровергнут) ваше утверждение?
Нет, не мог бы. Я когда то уже этим озадачивался и считал, теперь ваша очередь)). Можете оставить все как есть, дело ваше, мне по фигу...
Но в случае с бусом ситуация усугубляется высоким центром тяжести и мягкостью подвески ( в отличие от Порше). При резком торможении при большой разнице в тормозных усилиях спереди и сзади, автобус клюёт вперёд и задние колёса отрываются от земли (или почти отрываются), и вообще перестают тормозить, а при приземлении оказываются вообще заблокироваными. Не забудьте это тоже учесть.
А колдун начинает работать только при загрузке грузом задней части кузова, когда горизонт уходит. Когда автобус пустой колдун не работает. И колдун уменьшает эффективность передних тормозов, а не задних, которые и без того в случае ТС неэффективны..
Нет, не мог бы. Я когда то уже этим озадачивался и считал, теперь ваша очередь)). Можете оставить все как есть, дело ваше, мне по фигу...
Но в случае с бусом ситуация усугубляется высоким центром тяжести и мягкостью подвески ( в отличие от Порше). При резком торможении при большой разнице в тормозных усилиях спереди и сзади, автобус клюёт вперёд и задние колёса отрываются от земли (или почти отрываются), и вообще перестают тормозить, а при приземлении оказываются вообще заблокироваными. Не забудьте это тоже учесть.
А колдун начинает работать только при загрузке грузом задней части кузова, когда горизонт уходит. Когда автобус пустой колдун не работает. И колдун уменьшает эффективность передних тормозов, а не задних, которые и без того в случае ТС неэффективны..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5697 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур