Прошу совета и несколько вопросов
Прошу совета и несколько вопросов
Доброго дня всем!!!
Хочу поделиться своей историей знакомства с Т3)))
23 февраля сего года купил в славном граде Киеве VW Т3 Transporter 1982 года выпуска, 1.6 дизель. за 2900 басурманских денег (дорого это или нет???
Благополучно приехал домой в Симферополь, и тут понеслась.... В день приезда накрылась кулиса, ехал по городу на 4 передаче ( по тому как не знал как переключить передачу без кулисы, прямо на коробке) В итоге спалил сцепление. Встал на ремонт, по пути поменял ремень ГРМ, ролик, все сальники, впрыск выставили как положено, поменял фильтры, масло.
Ехал по работе в Ялту-лопнул патрубок. В пути отремонтировал, поставил диагноз что патрубок конченный ( Постоянно в расширителе была маслянная пленка. Еще продавцы уверяли что у нее мотор старый крякнул, кинул масло в антифриз, смысла ремонтировать не было, купили и поставили мотор только из Германии с пробегом 83 тысячи, еще и турбо, но правда без турбины)))) А патрубки соответственно никто не менял, и масло это еще из старого мотора.
Ну, думаю масло резину подразъело, и патрубки не очень. В итоге в эту поездку я еще 3 раза останавливался и колдовал с реставрацией патрубков.
Приехал домой весь в растроенных чувствах. из-за своей постоянной занятости нашел парня который взялся за замену всех патрубков на авто (Я решил что дело все-таки в патрубках)
Все поменяли, денег конечно встало нормально, потому что я решил сразу и радиатор распаять почистить, заменил металлические трубы под днищем на пластик.... и т.д., и т.п.....
Снова еду в Ялту-одна поездка, семь остановок, рвет патрубки.... Сердце кровью обливается(((
Приехал домой встал на капиталку.
Вскрытие показало прокладку((( А мотор на самом деле собран из чего попало. Турбиной и не пахнет( нет масляных форсунок на поршнях, болты головы половину под звезду, половина под шестигранник, и еще куча неприятных мелочей) В гильзах эллипс в 9 соток, не знаю, может уже и моих рук дело.
Короче машина все лето стоит на ремонте. Решил гулять так гулять и начал делать абсолютно все, и на запчастях не экономить. Поршни мале, вкладыши кольбеншмидт... У нас в магазинах это лучшее для этих машин
.......Прошло 4 месяца......
Торжественный момент запуска-в моторе что-то стучит(((
Обычной, нормативной русской речью не описать все мое негодование в тот момент.
Разобрали снова.... Причину не нашли, решили что втулка пальца в 4 цилиндре, сделали на всякий случай все 4, прошло еще два месяца, опять собрали, стука нет. ХЗ что это было.
Сейчас пока езжу. Но реально страшно))) Вместо дороги постоянно смотрю на температуру))))))))))))))))
Купил термостат на 83 градуса, вместо 87 на всякий случай, и на всякий случай просверлил в нем небольшое отверстие, типа развоздушиватель
Теперь конечно появляются новые трудности. Хоть я и возил ТНВД на ревизию, в нем все равно какие-то странные звуки, на холостых позванивает, когда потдаешь газку в движении звук как- будто кузничик в траве, с-с-с-с-с-с-с-с....(не знаю как его еще вам передать). Подскажите что это может быть. Да, и еще, коптила она хуже камаза, в перевал едет с трудом (грешу что коробка спортивная и двигателю тяжело с такими передаточными числами). Урезали немного топливо-коптить стала поменьше, но все-равно когда потдаешь-сзади черное облачко.
Постоянно нахожу непонятные провода с напряжением но никуда не включенные-это отдельная тема с проводкой... Надо лезть разбираться...
А вообще мечта у меня сделать ее настоящим другом. Хороший салон, аккустика,телевизор, холодильник, атономка. Чтобы было удобно, практично и приятно глазу ( это конечно мечты, будем смотреть как с финансированием у меня будет.)
Прошу откликнуться. Посоветуйте мне как новичку с чего лучше начать. какие сиденья лучше поставить (купить оригинал, или самому сделать) полы немного гниловаты, надо поварить-трудоемкий ли это процесс, много нужно разбирать или не очень, какой фен поставить, оригинальный, или купить какой-то современный новый. Еще выбивает первую скорость в накате-тяжело ли это устранить и сколько по деньгам примерно. Лампа перегрева бывает после пуска двигателя моргает и не гаснет, с чем это может быть связано. Как лучше поступить с расширительным бачком ( в задней стойке справа где обдув стоит бачок есть, но никак не задействован) его лучше подключить и сделать как положено или так тоже сойдет,не доливая до самого верха антифриз в основной. Для чего стоит датчик в основном бачке расширителя и как его подключить....
Короче говоря вопросов у меня огромное множество, буду писать по мере их актуальности)))
Еще если у кого в Украине есть ненужный какой хлам по этой машине с удовольствием приму в дар или куплю за недорого (например омыватель переднего стекла, сиденья назад в очень Б/У состоянии под перетяжку и т.п.)))
Всем заранее спасибо. Извините что так много пишу, просто наконец нашел единомышленников тяжело больных этими бусами))) Если кто есть из Крыма-давайте общаться, Летом на моря вместе ездить)))
Еще огромное спасибо администраторам за такой классный сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото своей машины прилагаю пока такие, потом, доберусь до своего компа выложу большие и поподробнее.
Хочу поделиться своей историей знакомства с Т3)))
23 февраля сего года купил в славном граде Киеве VW Т3 Transporter 1982 года выпуска, 1.6 дизель. за 2900 басурманских денег (дорого это или нет???
Благополучно приехал домой в Симферополь, и тут понеслась.... В день приезда накрылась кулиса, ехал по городу на 4 передаче ( по тому как не знал как переключить передачу без кулисы, прямо на коробке) В итоге спалил сцепление. Встал на ремонт, по пути поменял ремень ГРМ, ролик, все сальники, впрыск выставили как положено, поменял фильтры, масло.
Ехал по работе в Ялту-лопнул патрубок. В пути отремонтировал, поставил диагноз что патрубок конченный ( Постоянно в расширителе была маслянная пленка. Еще продавцы уверяли что у нее мотор старый крякнул, кинул масло в антифриз, смысла ремонтировать не было, купили и поставили мотор только из Германии с пробегом 83 тысячи, еще и турбо, но правда без турбины)))) А патрубки соответственно никто не менял, и масло это еще из старого мотора.
Ну, думаю масло резину подразъело, и патрубки не очень. В итоге в эту поездку я еще 3 раза останавливался и колдовал с реставрацией патрубков.
Приехал домой весь в растроенных чувствах. из-за своей постоянной занятости нашел парня который взялся за замену всех патрубков на авто (Я решил что дело все-таки в патрубках)
Все поменяли, денег конечно встало нормально, потому что я решил сразу и радиатор распаять почистить, заменил металлические трубы под днищем на пластик.... и т.д., и т.п.....
Снова еду в Ялту-одна поездка, семь остановок, рвет патрубки.... Сердце кровью обливается(((
Приехал домой встал на капиталку.
Вскрытие показало прокладку((( А мотор на самом деле собран из чего попало. Турбиной и не пахнет( нет масляных форсунок на поршнях, болты головы половину под звезду, половина под шестигранник, и еще куча неприятных мелочей) В гильзах эллипс в 9 соток, не знаю, может уже и моих рук дело.
Короче машина все лето стоит на ремонте. Решил гулять так гулять и начал делать абсолютно все, и на запчастях не экономить. Поршни мале, вкладыши кольбеншмидт... У нас в магазинах это лучшее для этих машин
.......Прошло 4 месяца......
Торжественный момент запуска-в моторе что-то стучит(((
Обычной, нормативной русской речью не описать все мое негодование в тот момент.
Разобрали снова.... Причину не нашли, решили что втулка пальца в 4 цилиндре, сделали на всякий случай все 4, прошло еще два месяца, опять собрали, стука нет. ХЗ что это было.
Сейчас пока езжу. Но реально страшно))) Вместо дороги постоянно смотрю на температуру))))))))))))))))
Купил термостат на 83 градуса, вместо 87 на всякий случай, и на всякий случай просверлил в нем небольшое отверстие, типа развоздушиватель
Теперь конечно появляются новые трудности. Хоть я и возил ТНВД на ревизию, в нем все равно какие-то странные звуки, на холостых позванивает, когда потдаешь газку в движении звук как- будто кузничик в траве, с-с-с-с-с-с-с-с....(не знаю как его еще вам передать). Подскажите что это может быть. Да, и еще, коптила она хуже камаза, в перевал едет с трудом (грешу что коробка спортивная и двигателю тяжело с такими передаточными числами). Урезали немного топливо-коптить стала поменьше, но все-равно когда потдаешь-сзади черное облачко.
Постоянно нахожу непонятные провода с напряжением но никуда не включенные-это отдельная тема с проводкой... Надо лезть разбираться...
А вообще мечта у меня сделать ее настоящим другом. Хороший салон, аккустика,телевизор, холодильник, атономка. Чтобы было удобно, практично и приятно глазу ( это конечно мечты, будем смотреть как с финансированием у меня будет.)
Прошу откликнуться. Посоветуйте мне как новичку с чего лучше начать. какие сиденья лучше поставить (купить оригинал, или самому сделать) полы немного гниловаты, надо поварить-трудоемкий ли это процесс, много нужно разбирать или не очень, какой фен поставить, оригинальный, или купить какой-то современный новый. Еще выбивает первую скорость в накате-тяжело ли это устранить и сколько по деньгам примерно. Лампа перегрева бывает после пуска двигателя моргает и не гаснет, с чем это может быть связано. Как лучше поступить с расширительным бачком ( в задней стойке справа где обдув стоит бачок есть, но никак не задействован) его лучше подключить и сделать как положено или так тоже сойдет,не доливая до самого верха антифриз в основной. Для чего стоит датчик в основном бачке расширителя и как его подключить....
Короче говоря вопросов у меня огромное множество, буду писать по мере их актуальности)))
Еще если у кого в Украине есть ненужный какой хлам по этой машине с удовольствием приму в дар или куплю за недорого (например омыватель переднего стекла, сиденья назад в очень Б/У состоянии под перетяжку и т.п.)))
Всем заранее спасибо. Извините что так много пишу, просто наконец нашел единомышленников тяжело больных этими бусами))) Если кто есть из Крыма-давайте общаться, Летом на моря вместе ездить)))
Еще огромное спасибо администраторам за такой классный сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото своей машины прилагаю пока такие, потом, доберусь до своего компа выложу большие и поподробнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Прошу совета и несколько вопросов
Чем больше читаю,разные отзывы,тем больше начинаю любить своего "жёлтого."
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: Прошу совета и несколько вопросов
самое главное - определить приоритеты. что для тебя важнее тех состояние или комфорт. поверь говорю со знанием дела.либо занимаешься движка - ходовка - электрика.либо салон.все вместе не получится.просто потому что на поиск нужно время и деньги а их как всегда не хватает.я свой бобик делаю около двух лет - планово узел за узлом .потихоньку получается .чтобы востановить движку 1.6д мало поставить новые поршни нужно обязательно востановить тнвд.причем не просто отрегулировать а поменять плунжер и распылители.замени головку - только на новую.(в гаражных условиях полное восстановление старой возможно - но стук на холодную при правильно выставленном впрыске не уйдет) вот тогда и" кузнечики " будут гоняться за другим бобиком а ты тииихонько будешь летать.а салон требует не меньших вложений времени и терпения и самое главное - рук.кажется -" возьму поставлю приличные сидухи и все ок".а не тут то было - прежде нужна шумо - вибро - звуко изоляция потом хорошее покрытие на пол (а пол уже подготовлен - проварен промастичен застелен резиной и смело клади ковролин ламинат и т.и п.)потом музыка .и здесь все не так просто .конечно если не заморачиваться а сходить и купить супру (колонки 4 штуки и простенькую голову)то да - не очем говорить.а если чтоб нравилось звучание тоже не за день получится.одни усилители денег стоят.а длина проводов по цене сопоставима с приличной парой FOKAL.так вот - теперь мы с бобиком действительно товарищи - я знаю о нем все и он меня не подведет потому что все сделал сам.ну это если вкратце.а так аппетит приходит во время еды - если к нашему случаю можно отнести эту поговорку.а вообще нужно быть фанатом Т3 и точно найдутся и средства и время и все остальное. "наездники " конечно как минимум сочтут меня (кстати очень часто слышу за спиной' СКОЛЬКО ЖЕ ОН ДЕНЕГ ЗАЛИЛ В ЭТО ВЕДРО - ДеБИЛ ") не нормальным - но что делать так уж получилось что такое хобби.поэтому прикинь все и ..............
Re: Прошу совета и несколько вопросов
ну у нас сегодня-15....поехал на дачу,ничего,завёлся жёлтинький,ломается,конечно,но в дороге не подводит.(постучал по дереву)Андрей Украина писал(а):Чего так??? Не ломается?
Re: Прошу совета и несколько вопросов
Спасибо за понимание. Я честно говоря давно мечтал именно о такой машине, и примерно понимал и понимаю что меня ожидает впереди. По поводу приоритетов-конечно все ясно. Я в курсе что будь это хоть Лувр на колесах, но ездящий при помощи оглобли и коняки, никакого наслаждения от езды и комфорта не дождешься)))) Просто я понимаю что меня это рано или поздно ждет, и хотел совета чтоб составить впечатление о том или ином варианте.
По поводу головки - ее делали в заводских условиях. Нарезка седел, шлифовка клапанов, келайн ( меня почему-то убеждали что келайн лучше чем перепресовка втулок). все вымеряли на биение, что нужно менялось. Я уже давно научен что скупой платит дважды, а дурак постоянно) Делалось все по уму и средства не жалелись.
sat-brodaga - а можно побольше фото вашей машины? Или если они тут есть скинте ссылку.
ПС: Сегодня потекла помпа . Разбирать пока не начал. Посмотрел, и возник вопрос. Хочу снять полностью помпу с корпусом. Для ее замены нужно снимать ремень ГРМ, Шестерню коленвала, нижний кожух ГРМ? Или снять каким-то образом кронштейн генератора, но насколько я понимаю этому мешает ТНВД? В общем подскажите как малой кровью обойтись и поменьше разбирать чтобы снять помпу и ее корпус?
По поводу головки - ее делали в заводских условиях. Нарезка седел, шлифовка клапанов, келайн ( меня почему-то убеждали что келайн лучше чем перепресовка втулок). все вымеряли на биение, что нужно менялось. Я уже давно научен что скупой платит дважды, а дурак постоянно) Делалось все по уму и средства не жалелись.
sat-brodaga - а можно побольше фото вашей машины? Или если они тут есть скинте ссылку.
ПС: Сегодня потекла помпа . Разбирать пока не начал. Посмотрел, и возник вопрос. Хочу снять полностью помпу с корпусом. Для ее замены нужно снимать ремень ГРМ, Шестерню коленвала, нижний кожух ГРМ? Или снять каким-то образом кронштейн генератора, но насколько я понимаю этому мешает ТНВД? В общем подскажите как малой кровью обойтись и поменьше разбирать чтобы снять помпу и ее корпус?
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Прошу совета и несколько вопросов
для снятия помпы .не требуется снимать ремень грм. снимай генератор а под ним родимая...не падай духом .если хочешь хорошо сделать .сделай сам
Re: Прошу совета и несколько вопросов
спасибо. А кронштейн на котором стоит генератор снимать нужно будет??? потому как там проблемка, тнвд мешает
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Прошу совета и несколько вопросов
кронштейн этот прижимает помпу. откручивается не затрагивая тнвд
Re: Прошу совета и несколько вопросов
спасибо, в понедельник приступлю
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Прошу совета и несколько вопросов
Цвет Феррари!
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Прошу совета и несколько вопросов
ишо один маньяк
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома