Прошу совета и несколько вопросов

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Андрей Украина

Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение Андрей Украина »

Доброго дня всем!!!
Хочу поделиться своей историей знакомства с Т3)))
23 февраля сего года купил в славном граде Киеве VW Т3 Transporter 1982 года выпуска, 1.6 дизель. за 2900 басурманских денег (дорого это или нет???
Благополучно приехал домой в Симферополь, и тут понеслась.... В день приезда накрылась кулиса, ехал по городу на 4 передаче ( по тому как не знал как переключить передачу без кулисы, прямо на коробке) В итоге спалил сцепление. Встал на ремонт, по пути поменял ремень ГРМ, ролик, все сальники, впрыск выставили как положено, поменял фильтры, масло.
Ехал по работе в Ялту-лопнул патрубок. В пути отремонтировал, поставил диагноз что патрубок конченный ( Постоянно в расширителе была маслянная пленка. Еще продавцы уверяли что у нее мотор старый крякнул, кинул масло в антифриз, смысла ремонтировать не было, купили и поставили мотор только из Германии с пробегом 83 тысячи, еще и турбо, но правда без турбины)))) А патрубки соответственно никто не менял, и масло это еще из старого мотора.
Ну, думаю масло резину подразъело, и патрубки не очень. В итоге в эту поездку я еще 3 раза останавливался и колдовал с реставрацией патрубков.
Приехал домой весь в растроенных чувствах. из-за своей постоянной занятости нашел парня который взялся за замену всех патрубков на авто (Я решил что дело все-таки в патрубках)
Все поменяли, денег конечно встало нормально, потому что я решил сразу и радиатор распаять почистить, заменил металлические трубы под днищем на пластик.... и т.д., и т.п.....
Снова еду в Ялту-одна поездка, семь остановок, рвет патрубки.... Сердце кровью обливается((( :cry: :cry: :cry:
Приехал домой встал на капиталку.
Вскрытие показало прокладку((( А мотор на самом деле собран из чего попало. Турбиной и не пахнет( нет масляных форсунок на поршнях, болты головы половину под звезду, половина под шестигранник, и еще куча неприятных мелочей) В гильзах эллипс в 9 соток, не знаю, может уже и моих рук дело.
Короче машина все лето стоит на ремонте. Решил гулять так гулять и начал делать абсолютно все, и на запчастях не экономить. Поршни мале, вкладыши кольбеншмидт... У нас в магазинах это лучшее для этих машин
.......Прошло 4 месяца......
Торжественный момент запуска-в моторе что-то стучит(((
Обычной, нормативной русской речью не описать все мое негодование в тот момент.
Разобрали снова.... Причину не нашли, решили что втулка пальца в 4 цилиндре, сделали на всякий случай все 4, прошло еще два месяца, опять собрали, стука нет. ХЗ что это было.

Сейчас пока езжу. Но реально страшно))) Вместо дороги постоянно смотрю на температуру)))))))))))))))) :lol: :lol:
Купил термостат на 83 градуса, вместо 87 на всякий случай, и на всякий случай просверлил в нем небольшое отверстие, типа развоздушиватель :bash: :bash: :lol: :lol:

Теперь конечно появляются новые трудности. Хоть я и возил ТНВД на ревизию, в нем все равно какие-то странные звуки, на холостых позванивает, когда потдаешь газку в движении звук как- будто кузничик в траве, с-с-с-с-с-с-с-с....(не знаю как его еще вам передать). Подскажите что это может быть. Да, и еще, коптила она хуже камаза, в перевал едет с трудом (грешу что коробка спортивная и двигателю тяжело с такими передаточными числами). Урезали немного топливо-коптить стала поменьше, но все-равно когда потдаешь-сзади черное облачко.

Постоянно нахожу непонятные провода с напряжением но никуда не включенные-это отдельная тема с проводкой... Надо лезть разбираться...

А вообще мечта у меня сделать ее настоящим другом. Хороший салон, аккустика,телевизор, холодильник, атономка. Чтобы было удобно, практично и приятно глазу ( это конечно мечты, будем смотреть как с финансированием у меня будет.)

Прошу откликнуться. Посоветуйте мне как новичку с чего лучше начать. какие сиденья лучше поставить (купить оригинал, или самому сделать) полы немного гниловаты, надо поварить-трудоемкий ли это процесс, много нужно разбирать или не очень, какой фен поставить, оригинальный, или купить какой-то современный новый. Еще выбивает первую скорость в накате-тяжело ли это устранить и сколько по деньгам примерно. Лампа перегрева бывает после пуска двигателя моргает и не гаснет, с чем это может быть связано. Как лучше поступить с расширительным бачком ( в задней стойке справа где обдув стоит бачок есть, но никак не задействован) его лучше подключить и сделать как положено или так тоже сойдет,не доливая до самого верха антифриз в основной. Для чего стоит датчик в основном бачке расширителя и как его подключить....
Короче говоря вопросов у меня огромное множество, буду писать по мере их актуальности)))
Еще если у кого в Украине есть ненужный какой хлам по этой машине с удовольствием приму в дар или куплю за недорого (например омыватель переднего стекла, сиденья назад в очень Б/У состоянии под перетяжку и т.п.)))

Всем заранее спасибо. Извините что так много пишу, просто наконец нашел единомышленников тяжело больных этими бусами))) Если кто есть из Крыма-давайте общаться, Летом на моря вместе ездить)))

Еще огромное спасибо администраторам за такой классный сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фото своей машины прилагаю пока такие, потом, доберусь до своего компа выложу большие и поподробнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение taksoper »

Чем больше читаю,разные отзывы,тем больше начинаю любить своего "жёлтого."
Андрей Украина

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение Андрей Украина »

Чего так??? Не ломается? :rolf:
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение sat-brodaga »

самое главное - определить приоритеты. что для тебя важнее тех состояние или комфорт. поверь говорю со знанием дела.либо занимаешься движка - ходовка - электрика.либо салон.все вместе не получится.просто потому что на поиск нужно время и деньги а их как всегда не хватает.я свой бобик делаю около двух лет - планово узел за узлом .потихоньку получается .чтобы востановить движку 1.6д мало поставить новые поршни нужно обязательно востановить тнвд.причем не просто отрегулировать а поменять плунжер и распылители.замени головку - только на новую.(в гаражных условиях полное восстановление старой возможно - но стук на холодную при правильно выставленном впрыске не уйдет) вот тогда и" кузнечики " будут гоняться за другим бобиком а ты тииихонько будешь летать.а салон требует не меньших вложений времени и терпения и самое главное - рук.кажется -" возьму поставлю приличные сидухи и все ок".а не тут то было - прежде нужна шумо - вибро - звуко изоляция потом хорошее покрытие на пол (а пол уже подготовлен - проварен промастичен застелен резиной и смело клади ковролин ламинат и т.и п.)потом музыка .и здесь все не так просто .конечно если не заморачиваться а сходить и купить супру (колонки 4 штуки и простенькую голову)то да - не очем говорить.а если чтоб нравилось звучание тоже не за день получится.одни усилители денег стоят.а длина проводов по цене сопоставима с приличной парой FOKAL.так вот - теперь мы с бобиком действительно товарищи - я знаю о нем все и он меня не подведет потому что все сделал сам.ну это если вкратце.а так аппетит приходит во время еды - если к нашему случаю можно отнести эту поговорку.а вообще нужно быть фанатом Т3 и точно найдутся и средства и время и все остальное. "наездники " конечно как минимум сочтут меня (кстати очень часто слышу за спиной' СКОЛЬКО ЖЕ ОН ДЕНЕГ ЗАЛИЛ В ЭТО ВЕДРО - ДеБИЛ ") не нормальным - но что делать так уж получилось что такое хобби.поэтому прикинь все и ..............
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение taksoper »

Андрей Украина писал(а):Чего так??? Не ломается? :rolf:
ну у нас сегодня-15....поехал на дачу,ничего,завёлся жёлтинький,ломается,конечно,но в дороге не подводит.(постучал по дереву)
Андрей Украина

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение Андрей Украина »

Спасибо за понимание. Я честно говоря давно мечтал именно о такой машине, и примерно понимал и понимаю что меня ожидает впереди. По поводу приоритетов-конечно все ясно. Я в курсе что будь это хоть Лувр на колесах, но ездящий при помощи оглобли и коняки, никакого наслаждения от езды и комфорта не дождешься)))) Просто я понимаю что меня это рано или поздно ждет, и хотел совета чтоб составить впечатление о том или ином варианте.
По поводу головки - ее делали в заводских условиях. Нарезка седел, шлифовка клапанов, келайн ( меня почему-то убеждали что келайн лучше чем перепресовка втулок). все вымеряли на биение, что нужно менялось. Я уже давно научен что скупой платит дважды, а дурак постоянно) Делалось все по уму и средства не жалелись.
sat-brodaga - а можно побольше фото вашей машины? Или если они тут есть скинте ссылку.

ПС: Сегодня потекла помпа :bash: :bash: :bash: . Разбирать пока не начал. Посмотрел, и возник вопрос. Хочу снять полностью помпу с корпусом. Для ее замены нужно снимать ремень ГРМ, Шестерню коленвала, нижний кожух ГРМ? Или снять каким-то образом кронштейн генератора, но насколько я понимаю этому мешает ТНВД? В общем подскажите как малой кровью обойтись и поменьше разбирать чтобы снять помпу и ее корпус?
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение dima_sh »

для снятия помпы .не требуется снимать ремень грм. снимай генератор а под ним родимая...не падай духом .если хочешь хорошо сделать .сделай сам :=):
Андрей Украина

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение Андрей Украина »

спасибо. А кронштейн на котором стоит генератор снимать нужно будет??? потому как там проблемка, тнвд мешает
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение dima_sh »

кронштейн этот прижимает помпу. откручивается не затрагивая тнвд
Андрей Украина

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение Андрей Украина »

спасибо, в понедельник приступлю :box:
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение Павел t3 »

Цвет Феррари! :punk:
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Прошу совета и несколько вопросов

Сообщение RimmT3 »

ишо один маньяк :clap2: :clap2: :clap2:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Ответить