Страница 3 из 9

Добавлено: 19 дек 2017, 20:35
peps39
Alexey39 писал(а):Андрюха, в нашем "чатике" я тебе написал - ставь AGG или ADY + гбо 4-го поколения. По трассе литров 7-8 расход, в европах с газом проблем нет, ну может в Австрии не очень с ним, но её и на бензе не накладно проскочить.
А куда мне девать баллон?! :grr:
У меня же кемпер, не забываем об этом!;)

Добавлено: 19 дек 2017, 21:37
Стасон
ну не в коем случае не 1Y , хотя бы AAZ, с него 1Y легко получится при помоши кастрации турбины, сам езжу на AAZ на трассе 100 держит в любой ситуации, но конечно хочется больше.... когда еду на гольфе 1.9TDI AHF тоже хочется больше :red:
Вывод больше сотни на трассе бусу не надо!
Не знаю кто там что писал насчет дизеля, что там у кого кто одалживает я так и не понял, ну да если руки из жопы то да ламатся будет всё
у меня сто 1.6 без проблем откатал почти 300 000 тыс с двумя заменами ремня ГРМ, и один раз прокладку пробило, потому что буксовал с прицепом долго и нудно. никаких серьезных поломок не было.
сейчас 1.9 тоже журчит себе
а любителям рассказать что у него на бусе газ по трассе 7-8 л.... эту песню можете оставить для своей бабушке!
Пример- на сивике 1.6 гбо4 на баракудах 8 не всегда по трассе получается, а в городе 11, зимой 12 запросто! я и сам езжу на газу и знаю что это такое не по наслышке, на разных машинах. а вы тут поете на бусе в 15 газа вложится за счастье будет

Мне нарвится легковая безинка даже очень, но когда она на бензине а не на газу, и к примеру это какой нибудь ваз 08, на шеснаре, с фазами под 300 гр. на такой приятно всякие акорды, мазды дергать... :shuff: эх где то золотое время когда ничего не надо было...

Добавлено: 19 дек 2017, 23:20
ksenon17
у меня синхра на 235х тапках с первым поколением ест 13-15 газа. езжу ваще не задумываясь об экономии.. aaz ел 9-10 соляры...газ 17-18 за литр,соляра 37-38..... нетрудно сосчитать,что интереснее в деньгах.

Добавлено: 19 дек 2017, 23:22
Сергей
ksenon17 писал(а):у меня синхра на 235х тапках с первым поколением ест 13-15 газа. езжу ваще не задумываясь об экономии
а какой двигатель? :)

Добавлено: 19 дек 2017, 23:24
ksenon17
ну типа ПФ,тока 1,9 обьем. тыщ 15 после нормальной капиталки,масло не ест вообще,тока газ хавает. из этих 15000 на бензе он не проехал и ста км...

Добавлено: 19 дек 2017, 23:36
Сергей
а как оппозитники газ переваривають? :shuff:

Добавлено: 19 дек 2017, 23:48
ksenon17
с.сж. у них канеш маловата..но водяные на ем ездют тока кепку придерживай :=): ежли чО,то давай воткнем.

Добавлено: 20 дек 2017, 00:10
pitmanf2d
Согласен с предидущим постом.Если заморачиваться-то минимально на AAZ,причём с турбиной.А ещё лучше TDI,причём с электроникой.И не обязательно AFN,где вакуумное управление геометрией турбины...Достаточно 1Z или AHU(там и турбина удобно стоит,вверх от коллектора),и едет оно достаточно бодро,и по расходу приемлемо вполне!А то,что пишут,что "дизель даёт экономию в долг,и всё аукнется при ремонте"-не надо этот мотор ремонтировать!Убил-выброси и купи другой такой же!Но чтобы убить-надо быть сказочным умельцем!!!

Добавлено: 20 дек 2017, 00:14
beerbelly
pitmanf2d писал(а):Согласен с предидущим постом.Если заморачиваться-то минимально на AAZ,причём с турбиной.А ещё лучше TDI,причём с электроникой.И не обязательно AFN,где вакуумное управление геометрией турбины...Достаточно 1Z или AHU(там и турбина удобно стоит,вверх от коллектора),и едет оно достаточно бодро,и по расходу приемлемо вполне!
+100500

Минусы: холод и шум.
Решаются - автономкой и виброшумоизоляцией. (которая в кемпере, по идее, должна быть и так.)

Добавлено: 20 дек 2017, 00:20
Сергей
TDI не особо шумят , шум идёт от короткого выпуска! :bash:

Добавлено: 20 дек 2017, 01:04
МУЛЬТИБУС
Простая арифметика. Разница между расходом дизеля и бензина минимум 3 литра на сотню.на тысячу км 30 литров. А в среднем на б.у тди двигателе 200 300 тысяч ездят без проблем . Экономия сто тысяч рупий на сто тысяч км.ну как теперь расскажите кто тут в дизель при ремонте потратил 200 300 тысяч.? Да и живём мы в России где солярку можно покупать намного дешевле . Дизель и желательно тди даже можно без электроники.

Добавлено: 20 дек 2017, 07:41
vagmax
По трассе не 3 а меньше.Ну опять же у кого как.

[upd=1513744984][/upd]
Солярка дешевая часто и густо делает свое дело

[upd=1513747058][/upd]
А так газовый мотор от caddy дает за щеку вашим дизелям по экономичности

Добавлено: 20 дек 2017, 08:42
dima4312
Макс не понимаю, чем дешевая солярка отличается от дорогой кроме цены. Источник в моем случае один месная тнк. И даже если она ко мне с задержкой попала летняя, методов ее приведения в чувство на морозе вагон( авиационный керосин, тормозуха, бензин который рекомендован самим производителем, пресловутый антигель) Так что данный факт не засчитан. По поводу экономичности, ребята, сколько стоит газовое оборудование то которое легально, потому как все к этому идет, сколько стоит поставить вспрыск пресловутого января того же. Вот и получаем, что дизель как бы дает в долг на капиталку, а будет она и через сколько а хер ее знает. А бензинка на газу, да на январе на бабло сравнимое с капиталкой дизеля ставит вас сразу. Ну и естественно ушатать можно любой движку, и бензинка есть совсем не гарантия , что вы на ней будете ездить долго и счастливо.
Ну а по поводу вопроса топикстартера, я б на его месте задумался о бензине как в доках, или приведении доков в соответствие с тем что стоять будет. Опять же машина у него для путешествий, я не думаю что он зимой в европы соберется.

Добавлено: 20 дек 2017, 09:02
РЕКЛАМА
Я тут как-то прикидывал, ГБО мне сэкономило за 100000 км примерно 200000р.
А расход зависит не только от правильной настройки, но и в большей мере от качества газа и жадности владельца заправки.
Когда ездил на моря, скрупулезно записывал пробег и сколько заправился на каждом отрезке, расход реально плясал от 8 до 12 литров газа на 100 км.

Добавлено: 20 дек 2017, 09:12
alhimik
Мотор то много ходит, а вот топливную апаратуру надо частенько смотреть.
Форсунка лить начнет, и износ цилиндра увеличивается в разы.
Встречал моторы, где через размер точить приходилось и все из за одного цилиндра...

каждые 50ооокм=2 года=ремонт турбины.

Добавлено: 20 дек 2017, 09:16
Стасон
Блин ну не могу понять чем дизель дороже в капиталке бензина! ??? Я свой AAZ откапиталил ПОЛНОСТЬЮ за 800 баксов.
Вы че вообше гоните !? забыли что пишите в соседней теме?!! viewtopic.php?f=47&t=22720
да в гробу в белых тапочках я видел ваш бензин! посчитайте сколько к карбюраторшику за год ездите и на свечи с проводами тратите...
Я за 300 тыш ни разу форсунки не выкрутил!

Добавлено: 20 дек 2017, 09:30
vagmax
На инжекторе дела веселее чем на карбюраторе.
2012, года не менял провода ни свечи.
А 5$За свечи это не дорого.

Добавлено: 20 дек 2017, 09:32
alhimik
При чем тут капиталка? обычные т.о.

Замена масла чаще в 2 раза. Расход масла тоже в 2 раза больше.
Даже машины с магазина еще на гаранти, Пассаты, Гольфы не ходят больше 100ооо без замены турбины.
300ооо это мистика. Даже страшно представить состояние свечей накала.

В свое время Был пикап Исузу дизельный. 3 года проблем не было. Потом понеслось. Плунжер в ТНВД - 25ооо руб. распылители по 1зоо руб. работа по настройке.

По этому у меня Т4 с 2.0 бензин и ГБО.

Добавлено: 20 дек 2017, 09:35
dima4312
Реклама , а ты экономию считал от исходной цифры чего? От бензина, я думаю. Со Стасом согласен, чем капиталка бензы дешевле, ну если тока поршнями, но там разница, в сумме тыщ в 8 набежит максимум. Форсы и тнвд один раз сделали хорошо, и тьфу, тьфу, тьфу. Турбы у мну нет как класса, и со своим расходом в 7 литров , я езжу вапче не заморачиваясь. Да не быстро, самую большую скорость мой голубой ванагон развивает на московской трассе под пензой, в районе рамзая, там ну оч горка хорошая, рекорд 120. Дальше чета я очкую. По норм дороге 90 без напрягов едет, да динамики нет, но в горки на 3, влезает без вопросов. Ребят вот чесно , что еще, от этого авто желать можно. Да капиталка моего 1,7 КУ обошлась в 40 с чем то росийских килорублей, до 45 точно влез. Макс сколько будет в денежном эквиваленте у тебя января поставить, прошить откатать под ключ, да еще и с запчастями. По маслу так мой вапче не жрет, да меняю раз в 6-7 тыщ.

Добавлено: 20 дек 2017, 09:44
vagmax
Гбц и распредвал с шатунами забыли