Защита сварных швов обсуждение
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Защита сварных швов обсуждение
3M пользовал на все сварные швы, ржа полезла поистечению 7лет
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Защита сварных швов обсуждение
Не сцать! Треснет и обсыпется! Я купил буса чуть меньше полугода назад. Таких страстей на нем небыло. Появились за зиму. Снег растаял вода пошла. Замерзла, расперло. Ну так и раскачало все очаги.denzas писал(а):Перед покраской зачистил швы, где была ржа (ну и шпатлёвка), забил их шпатлёвкой со стекловолокном, а поверх обычной. После затирки, шлифовки провёл карандашом линии на месте швов, и сложив наждачку пополам сделал типа швы. Думал по швам треснет, ан-нет, летом будет год после покраски, трещин НЕТ (грузы возил). Про форум узнал позже, так что фото процесса нет.blondin писал(а):а у меня вот такой вопрос (чуть-чуть от темы) - а какой, ну кроме эстетики, типа аутентичности О_о и прочей лабуды), практический смысл в швах, что на фото чуть выше? почему их не заделать заподлицо с кузовом? или хошь/не хошь, а трескаца будут?
Фото плохих мест нет. Вот для премера увеличу одно место на недавнем фото. Такаяже беда на левом пороге.
И вмятины на двере и левой боковине отвалились. Ну а про сдвижку ваще молчу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Защита сварных швов обсуждение
пробовал Гальварекс, красил бампер в местах ржавчины (для эксперимента). Просто зачистил хорошенько ржавчинку и покрасил сверху, больше ничем не закрывал - год прошел, ржавчины нет, когда трешь места покраски - словно металлический блеск слабый.
Рано или поздно я найду Синхру своей мечты
Дневник моего BTRchika
Дневник моего BTRchika
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Защита сварных швов обсуждение
3М какой именно?Dимон писал(а):3M пользовал на все сварные швы, ржа полезла поистечению 7лет
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- sergey-T3
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
- Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
- Откуда: Белобуссия, Брест
Re: Защита сварных швов обсуждение
R-stop лажа. Травящие грунты хорошо, но закрывать его надо эпоксидным. Потому что слезает с него все. Вообщем если где не видно, то железо просто закрываю эпоксидным, затем герметик, потом битумное что нить в три слоя.
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита сварных швов обсуждение
Вот процесс с картинками.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... %B0#p63553
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... %B0#p63553
+7 911 211 07 17 Рома
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Защита сварных швов обсуждение
ага. тока картинки хер показывает
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Защита сварных швов обсуждение
попробуй зарегестрироваться...
а если хошь то у меня тоже самое только в виде ворд файла есть, могу кинуть
а если хошь то у меня тоже самое только в виде ворд файла есть, могу кинуть
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Защита сварных швов обсуждение
а, не получица, меня там когда-то забанили ))) да ладно, я ссылочку сохранил, когда время придёт ещё раз там зарегюсь
Re: Защита сварных швов обсуждение
Еше можно свинцом покрыть швы .
Re: Защита сварных швов обсуждение
В оригинале лобовая рамка ,по углам залита латунью...можно так попробовать, а так без эпоксидного грунта не обойтись
Re: Защита сварных швов обсуждение
А лучше полимеризаторы коррозии
- http://www.metaflux.com.ua/index.php?page=detail&uid=26
- http://www.metaflux.com.ua/index.php?page=detail&uid=27 После них можно красить чем угодно. Кстатит Rost - Safe спрей добавился серый и черный цвета.
- http://www.metaflux.com.ua/index.php?page=detail&uid=26
- http://www.metaflux.com.ua/index.php?page=detail&uid=27 После них можно красить чем угодно. Кстатит Rost - Safe спрей добавился серый и черный цвета.
Re: Защита сварных швов обсуждение
Да и еще насколько качественно обезжирите поверхность - настолько качественно будет лежать покрытие. Любое. Будь то металлизированный спрей или обычная ПФ.
http://www.metaflux.com.ua/blog.php?men ... tail&bid=2
http://www.metaflux.com.ua/blog.php?men ... tail&bid=2
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Защита сварных швов обсуждение
о как! реклама?
Re: Защита сварных швов обсуждение
ЭПО грунт хорош!- проверено на Хонде
+три72 пять819 три три три два. Иван
Re: Защита сварных швов обсуждение
Основная ржа на швах лезет не с наружи а изнутри, из полостей кузова.
Я перед покраской вскрывал весь герметик снаружи (болгарка с тонким кругом), вычищал ей-же ржу изнутри шва, зачищал щёткой края шва снаружи, грунтовал кислотником, потом акриловым двухкомпонентным, шкурил-ровнял где надо шпаклей окультуривал кромку шва, опять грунтовал. Перед покраской закладывал в шов шовный герметик (Новол) и красил.
Изнутри все стыки панелей кузова закрыл тем-же шовным герметиком кистью.
Как итог- за две зимы вылезла всего пару ржавых точек на швах
Я так понимаю что конденсат в полостях образуется довольно интенсивно (снаружи холодно-внутри тепло, вентиляции нет), и с удовольствием лезет во все щели, неся с собой хаос и разруху.
Я перед покраской вскрывал весь герметик снаружи (болгарка с тонким кругом), вычищал ей-же ржу изнутри шва, зачищал щёткой края шва снаружи, грунтовал кислотником, потом акриловым двухкомпонентным, шкурил-ровнял где надо шпаклей окультуривал кромку шва, опять грунтовал. Перед покраской закладывал в шов шовный герметик (Новол) и красил.
Изнутри все стыки панелей кузова закрыл тем-же шовным герметиком кистью.
Как итог- за две зимы вылезла всего пару ржавых точек на швах
Я так понимаю что конденсат в полостях образуется довольно интенсивно (снаружи холодно-внутри тепло, вентиляции нет), и с удовольствием лезет во все щели, неся с собой хаос и разруху.
Re: Защита сварных швов обсуждение
Привет. Напиши в личку, твой ник на том форуме и за что забанили. Я посмотрю, что можно сделать.blondin писал(а):а, не получица, меня там когда-то забанили ))) да ладно, я ссылочку сохранил, когда время придёт ещё раз там зарегюсь
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Защита сварных швов обсуждение
Реклама! +100500! ни кто не задумывается об этом и тупо укрывает наружку, так же как и передок где бампер, гляньте изнутри и вы охренеите от количества рассады перхоти, и бросьте халявить, сначало наносите кислотник, а потом эпоксидник, ну а далее как хотите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав