Защита сварных швов обсуждение

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Защита сварных швов обсуждение

Сообщение Green Rocket »

В связи с предстоящими сварочными работами на бусе и соответсвенно их дальнейшей защитой, выношу на всеобщее обсуждение следующий продукт.
http://www.metaflux.com.ua/index.php?pa ... il&uid=145
У кого есть опыт работы с этим?
Кто и как защищает швы?
В общем как правильно и надолго сохранить наших любимцев (любимиц) :red:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
diprime

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение diprime »

Я пользуюсь подобным, только производитель другой, APP, Liqui Moly. Но выводы пока сделать не могу, нужно время)
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение Green Rocket »

Кто еще выскажется?
Где наши профи?
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение alex078012 »

Есть какойто травящий грунт.марку не знаю.
Две недели назад,когда потеплело,_видел у сварщиков машину(голое железо после сварки),неделю стояла на улице,ни намека на ржавчину.
Пробывал "цинкарь", полиуретановый герметик,- ерунда, только временно.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение sal »

грунт Sikkens EPII
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
diprime

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение diprime »

Ну травящий грунт ещё называют кислотным. Кислотным называют не зря, поэтому логично применение ко всему, что окисляется.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение GekaT3 »

Пробовал кислотный грунт Spies Hecker,красного цвета,что сказать результат в целом неплохой,но все равно не то,лезет из-под него.Хотя делал следующим образом:зачистил ржу до блеска,и сразу же укрыл грунтом.Что ей еще надо хз? :bash: А вот по поводу швов неплохой результат получился таким образом - вычистил щеткой на болгарку/дрель шов,сразу залил шпицом,он сохнет быстро,и загрунтовал обычным.И уже нпосредственно перед покраской задавил герметик АРР в швы,сохнет быстро,и уже потом основной краской.3 зимы - и ничего.А вот местами таки лезет падла :nozik: Особенно непобедимое место у меня оказалось это где передний бампер,я даже и не знаю как это описать))))Ниша где вода все время собирается,туда не подлезть ничем нормально не получилось,там у меня аллес(((
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
demyan

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение demyan »

GekaT3 писал(а): Особенно непобедимое место у меня оказалось это где передний бампер,я даже и не знаю как это описать))))Ниша где вода все время собирается,туда не подлезть ничем нормально не получилось,там у меня аллес(((
посмотри место это изнутри,под радиатором,там щель и там ржа может быть и выпирать наружу,через этот шов.туда подлезть неудобно ничем-я заливал туда шприцом всякую химию антикорозийную и замазывал мастикой.с двух сторон закрыть это место,так сказать
а по теме вопроса-пользовал эпоксидный новоловский грунт,пока нравиться
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение Дима77 »

Выше было сказано про АPP, если это продукт под названием R-STOP то по моему это полное г.... С таким же успехом можно использовать любой нитролак , эффект будет наверное одинаковый .
Сварочные швы я щитаю лучше вытровить каким нибудь кислотным составом а потом хорошо погасить щёлочью. После этой процедуры можно ложить шпаклю, естественно обезжирив, и потом обычный грунт. В использовании реактивных грунтов иногда есть свои минусы :shuff:
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение Green Rocket »

Так так, процесс пошел..... :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение ksenon17 »

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение GekaT3 »

Дима77 писал(а):Выше было сказано про АPP, если это продукт под названием R-STOP то по моему это полное г.... С таким же успехом можно использовать любой нитролак , эффект будет наверное одинаковый .
Сварочные швы я щитаю лучше вытровить каким нибудь кислотным составом а потом хорошо погасить щёлочью. После этой процедуры можно ложить шпаклю, естественно обезжирив, и потом обычный грунт. В использовании реактивных грунтов иногда есть свои минусы :shuff:
Ну по-русски же написано ГЕРМЕТИК АРР!кстати он приятный в использовании,я на нем собирал оптику переднюю лансера 9ки - уже 3 года бегает.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение Дима77 »

По еврейски отвечаю , здесь какбы не стоял вопрос о склейке стёкол на лансере а о бработке сварных швов . И как это интересно использовать геметик для наружных сварных швов ?
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение GekaT3 »

Дима77 писал(а):По еврейски отвечаю , здесь какбы не стоял вопрос о склейке стёкол на лансере а о бработке сварных швов . И как это интересно использовать геметик для наружных сварных швов ?
Ну может я не так понял,я вот про эти швы.С завода под краской лежал герметик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение Дима77 »

Вот этот продукт о катором я говорил
Фото0336.jpg
Разница обработанной и не обработанной поверхности гдето сутки , то я думаю смысла его использовать нет .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение blondin »

а у меня вот такой вопрос (чуть-чуть от темы) - а какой, ну кроме эстетики, типа аутентичности О_о и прочей лабуды), практический смысл в швах, что на фото чуть выше? почему их не заделать заподлицо с кузовом? или хошь/не хошь, а трескаца будут?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение Виктор Викторович »

Аля завод ... :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
demyan

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение demyan »

Вот этот R-stop аппэшный использовал в количестве двух банок.Смысл хоть какой есть ,если его лить в горизонтальный шов и он там и останеться,а не стечет тут же.Он скрепляет рыхлую ржу и предотвращает доступ кислорода застывая.А мазать его кисточкой по вертикальной поверхности понту нет никакого. Банку не храните открытой-застывает.
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение Дима77 »

Незнаю, может он и купирует очаг ржавчины.Но вот на чистом метале обработанном им 3-х кратно и накрытом влажной ветошью через сутки появилась ржа.
Да,кстати если плохо закрыл и хоть чуть просачивается воздух высохнет вся банка.А наносить его как бы рекомендуется кистью :bay:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Защита сварных швов обсуждение

Сообщение denzas »

blondin писал(а):а у меня вот такой вопрос (чуть-чуть от темы) - а какой, ну кроме эстетики, типа аутентичности О_о и прочей лабуды), практический смысл в швах, что на фото чуть выше? почему их не заделать заподлицо с кузовом? или хошь/не хошь, а трескаца будут?
Перед покраской зачистил швы, где была ржа (ну и шпатлёвка), забил их шпатлёвкой со стекловолокном, а поверх обычной. После затирки, шлифовки провёл карандашом линии на месте швов, и сложив наждачку пополам сделал типа швы. Думал по швам треснет, ан-нет, летом будет год после покраски, трещин НЕТ (грузы возил). Про форум узнал позже, так что фото процесса нет.
Ответить