Защита сварных швов обсуждение
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Защита сварных швов обсуждение
В связи с предстоящими сварочными работами на бусе и соответсвенно их дальнейшей защитой, выношу на всеобщее обсуждение следующий продукт.
http://www.metaflux.com.ua/index.php?pa ... il&uid=145
У кого есть опыт работы с этим?
Кто и как защищает швы?
В общем как правильно и надолго сохранить наших любимцев (любимиц)
http://www.metaflux.com.ua/index.php?pa ... il&uid=145
У кого есть опыт работы с этим?
Кто и как защищает швы?
В общем как правильно и надолго сохранить наших любимцев (любимиц)
Re: Защита сварных швов обсуждение
Я пользуюсь подобным, только производитель другой, APP, Liqui Moly. Но выводы пока сделать не могу, нужно время)
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Защита сварных швов обсуждение
Кто еще выскажется?
Где наши профи?
Где наши профи?
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Защита сварных швов обсуждение
Есть какойто травящий грунт.марку не знаю.
Две недели назад,когда потеплело,_видел у сварщиков машину(голое железо после сварки),неделю стояла на улице,ни намека на ржавчину.
Пробывал "цинкарь", полиуретановый герметик,- ерунда, только временно.
Две недели назад,когда потеплело,_видел у сварщиков машину(голое железо после сварки),неделю стояла на улице,ни намека на ржавчину.
Пробывал "цинкарь", полиуретановый герметик,- ерунда, только временно.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Защита сварных швов обсуждение
грунт Sikkens EPII
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Защита сварных швов обсуждение
Ну травящий грунт ещё называют кислотным. Кислотным называют не зря, поэтому логично применение ко всему, что окисляется.
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Защита сварных швов обсуждение
Пробовал кислотный грунт Spies Hecker,красного цвета,что сказать результат в целом неплохой,но все равно не то,лезет из-под него.Хотя делал следующим образом:зачистил ржу до блеска,и сразу же укрыл грунтом.Что ей еще надо хз? А вот по поводу швов неплохой результат получился таким образом - вычистил щеткой на болгарку/дрель шов,сразу залил шпицом,он сохнет быстро,и загрунтовал обычным.И уже нпосредственно перед покраской задавил герметик АРР в швы,сохнет быстро,и уже потом основной краской.3 зимы - и ничего.А вот местами таки лезет падла Особенно непобедимое место у меня оказалось это где передний бампер,я даже и не знаю как это описать))))Ниша где вода все время собирается,туда не подлезть ничем нормально не получилось,там у меня аллес(((
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Re: Защита сварных швов обсуждение
посмотри место это изнутри,под радиатором,там щель и там ржа может быть и выпирать наружу,через этот шов.туда подлезть неудобно ничем-я заливал туда шприцом всякую химию антикорозийную и замазывал мастикой.с двух сторон закрыть это место,так сказатьGekaT3 писал(а): Особенно непобедимое место у меня оказалось это где передний бампер,я даже и не знаю как это описать))))Ниша где вода все время собирается,туда не подлезть ничем нормально не получилось,там у меня аллес(((
а по теме вопроса-пользовал эпоксидный новоловский грунт,пока нравиться
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Защита сварных швов обсуждение
Выше было сказано про АPP, если это продукт под названием R-STOP то по моему это полное г.... С таким же успехом можно использовать любой нитролак , эффект будет наверное одинаковый .
Сварочные швы я щитаю лучше вытровить каким нибудь кислотным составом а потом хорошо погасить щёлочью. После этой процедуры можно ложить шпаклю, естественно обезжирив, и потом обычный грунт. В использовании реактивных грунтов иногда есть свои минусы
Сварочные швы я щитаю лучше вытровить каким нибудь кислотным составом а потом хорошо погасить щёлочью. После этой процедуры можно ложить шпаклю, естественно обезжирив, и потом обычный грунт. В использовании реактивных грунтов иногда есть свои минусы
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Защита сварных швов обсуждение
Так так, процесс пошел.....
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Защита сварных швов обсуждение
Ну по-русски же написано ГЕРМЕТИК АРР!кстати он приятный в использовании,я на нем собирал оптику переднюю лансера 9ки - уже 3 года бегает.Дима77 писал(а):Выше было сказано про АPP, если это продукт под названием R-STOP то по моему это полное г.... С таким же успехом можно использовать любой нитролак , эффект будет наверное одинаковый .
Сварочные швы я щитаю лучше вытровить каким нибудь кислотным составом а потом хорошо погасить щёлочью. После этой процедуры можно ложить шпаклю, естественно обезжирив, и потом обычный грунт. В использовании реактивных грунтов иногда есть свои минусы
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Защита сварных швов обсуждение
По еврейски отвечаю , здесь какбы не стоял вопрос о склейке стёкол на лансере а о бработке сварных швов . И как это интересно использовать геметик для наружных сварных швов ?
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Защита сварных швов обсуждение
Ну может я не так понял,я вот про эти швы.С завода под краской лежал герметик.Дима77 писал(а):По еврейски отвечаю , здесь какбы не стоял вопрос о склейке стёкол на лансере а о бработке сварных швов . И как это интересно использовать геметик для наружных сварных швов ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Защита сварных швов обсуждение
Вот этот продукт о катором я говорил
Разница обработанной и не обработанной поверхности гдето сутки , то я думаю смысла его использовать нет .У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Защита сварных швов обсуждение
а у меня вот такой вопрос (чуть-чуть от темы) - а какой, ну кроме эстетики, типа аутентичности О_о и прочей лабуды), практический смысл в швах, что на фото чуть выше? почему их не заделать заподлицо с кузовом? или хошь/не хошь, а трескаца будут?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Защита сварных швов обсуждение
Вот этот R-stop аппэшный использовал в количестве двух банок.Смысл хоть какой есть ,если его лить в горизонтальный шов и он там и останеться,а не стечет тут же.Он скрепляет рыхлую ржу и предотвращает доступ кислорода застывая.А мазать его кисточкой по вертикальной поверхности понту нет никакого. Банку не храните открытой-застывает.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Защита сварных швов обсуждение
Незнаю, может он и купирует очаг ржавчины.Но вот на чистом метале обработанном им 3-х кратно и накрытом влажной ветошью через сутки появилась ржа.
Да,кстати если плохо закрыл и хоть чуть просачивается воздух высохнет вся банка.А наносить его как бы рекомендуется кистью
Да,кстати если плохо закрыл и хоть чуть просачивается воздух высохнет вся банка.А наносить его как бы рекомендуется кистью
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Защита сварных швов обсуждение
Перед покраской зачистил швы, где была ржа (ну и шпатлёвка), забил их шпатлёвкой со стекловолокном, а поверх обычной. После затирки, шлифовки провёл карандашом линии на месте швов, и сложив наждачку пополам сделал типа швы. Думал по швам треснет, ан-нет, летом будет год после покраски, трещин НЕТ (грузы возил). Про форум узнал позже, так что фото процесса нет.blondin писал(а):а у меня вот такой вопрос (чуть-чуть от темы) - а какой, ну кроме эстетики, типа аутентичности О_о и прочей лабуды), практический смысл в швах, что на фото чуть выше? почему их не заделать заподлицо с кузовом? или хошь/не хошь, а трескаца будут?