Этапы покраски

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Этапы покраски

Сообщение vfrc »

Eugeniy писал(а):делать хочу все в деревне,на свежем воздухе... и почему за 45-60 дней? тепло станет в мае и начну... уйду в отпуск на пару месяцев... вот и займусь...
Я тгже так думал. Я правда отпуск не брал, делал в выходные и вечерами. В итоге, через 3 месяца, решил отдать малярам на чисто облить.Чтоб мусора меньше да и пистик у них за косарь баксов.
Приехал, они вокруг обошли и говорят - Макс, давай так, мы ща это все перетираем, обливаем проявочным грунтом и ты смотришь.
кароче я когда увидил был в шоке. В итоге еще месяц у маляров и бусу осталось только крышу закатать на данный момент .Они доделывали его месяц, вдвоем, сколько бы я его еще делал? и доделал бы так как сделали они?
Маляры- хорошие товарищи, взяли 700 баксовь.Сказали если бы делали сразу - взяли бы 1200.
В итоге сэкономил 500, но по незнанке испортил много материала, пользовал навол с рынка,а уних карсистем дешевля, опт всеже. Да и время потраченое не вернуть. Лучше бы делал свое дело, за три месяца можно заработать больше 500 бакинских.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Этапы покраски

Сообщение ksenon17 »

Женя,у тебя именно мешанина...а не план :))) прямо с первого пункта...он не в кассу....седьмой тоже не в кассу. ибо толку от кислотного грунта по шпакле-ноль...а еще точнее-это диверсия...ни в коем случае полиэфирная шпакля не должна контактировать с кислотным грунтом,между ними должен быть разделитель из акрила или эпоксидки.....а кислотный грунт надо класть на ГОЛЫЙ металл,только в этом случае есть эффект от ортофосфорной кислоты,которая в нем(грунте) присутствует :)))) теперь ты понял,что у тебя не план,а хер знает чего? :=): и знаешь ли ты,что шпакля имеет свойство "проседать" и оконтуриваться через неделю-другую после наложения? т.е. ее надо положить толстым слоем и ждать занимаясь другимим вещами....иначе при покраске(или чуть позже) у тебя вылезут контуры пятна шпакли..
скачай книженцию,которую я тебе посоветовал,и хотя бы пролистай...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Этапы покраски

Сообщение Eugeniy »

скачал, настроил принтер и уже чичас буду печатать :09:
+ скачал кучу видео...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Этапы покраски

Сообщение ksenon17 »

на рутрекере есть и наше видео,и басурманское....в т.ч. и про сварку полуавтоматом ....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Этапы покраски

Сообщение Eugeniy »

я с ютюба скачал... там много чего есть и наше и басурманское
ну вот книжечка распечатана :shari: , наверное надо перепечатать :shuff: , а то поля забыл поставить, переплетать не удобно будет... так что если кому надо в печатном виде, могу отдать экземпляр :=):
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
SVS
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
Откуда: Обнинск 100км от Москвы

Re: Этапы покраски

Сообщение SVS »

Пункт 13, сопло 1,7 хорош для грунта наполнителя, 2 слоя (похоже будет металлик) два слоя мокрых если укроет (бывает до 5 слоёв) + 2 дымчатых (сухих не доводи до блеска). сопло для базовой краски 1,3-1,4(1,5 красил фуры).
Пункт 14, лак сопло 2,15(оставь для антигравия, жидкой шпаклёвки итп)сопло 1,4-1,5(1,8 для фур лак без растворителя), в зависимости от системы лака (мс хс ухс) способ нанесения разный. Мс 2 полных слоя(наносишь до блеска, за пистолетом 10 см лак должен слиться и блестеть, смотри под 45гр). Хс (полуторный лак) 1слой крупные капли без слива в глянец, 10мин,2 слой до блеска. Ухс (один слой) на самом деле 2слоя. Первый слой наносится пылевой (мелкие капли практически не блестят) 1минута и 2слой полный до блеска. Это без опыта на больших плоскостях трудно. Есть ещё система лс (давно не встречал) допускает до 3-5 слоёв нанесения, каждый слой до блеска. На всех системах толщина слоя просохшего лака 40-60 микрон (завод даёт 30-40 мкм).
Образив ,есть у маляров правило 100, т.е. начинаешь с Р80 следующий Р180 не мельче сл. Р280, или Р120 сл. Р220. Далее грунт ЕР один слой (сушка 10-40 мин. написано на упаковке сушка между слоями) (сопло 1,3-1,4мм) и грунт наполнитель 2-3 слоя (сопло 1,8-2,0мм), старайся наносить до блеска без подтёков (подтёк не просыхает, вылезет на следующих слоях.(толщина слоя 0,6-1,0мм). Перетирай Р400 машинкой (трёшкой, цифра стоит на машинке если она профи, грунт затирается 5 реже 7) без воды если у тебя металлик, если пёрл ил ксералик Р500. Ну где-то так. :ruli:
Сергей.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Этапы покраски

Сообщение Eugeniy »

огромное спасибо! четко и понятно

в книжке этой умной, прочитал (47 страница) что травящий грунт кладется на все, тогда почему его не надо использовать как защитный первый?

и что означает шлифовка с водой?
Последний раз редактировалось Eugeniy 21 мар 2013, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: Этапы покраски

Сообщение Darkey »

Всем привет, я в основном читатель, а не писатель и хотел бы уточнить мучающий меня вопрос. Уже от нескольких гаражных мастеров слышал о том что шпаклёвка боится ультрафиолета. Типо если шпаклевать на улице, то она отваливается. И про воду тоже самое говорят...
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Этапы покраски

Сообщение ksenon17 »

все в этом мире боится ультрафиолета :har: и воду шпакля тоже хорошо впитывает. это правда...
касаемо вошпраймера. его можно класть на все,почти...кроме полиэфирной шпаклевки....а польза от него только на голом металле..есть есть лишнее бабло,могешь облить кислотным грунтом весь бус...но намного экономичнее пылнуть им только там,где от него польза,т.е. по голому металлу :=): и сразу перекрыть его акрилом,например...шлифование с водой подразумевает,что ты не сухую трешь,а с добавлением воды....т.е. тиранул,макаешь вкурку в ведро...смыл продукты шлифвки,снова трешь....и так постоянно....поробуй,быстро освоишься...чем чаще моешь шкурку,тем лучше шкурить...будешь редко поласкать,значит будешь размазывать то,что сошлифовал...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Этапы покраски

Сообщение vfrc »

На кислый грунт нельзя ложить шпатлевку. Она его растворяет. Поэтому его перекрывают акриловым. А вот на застывшую шпотлевку можно наносить кислотник, ничего с ней не станет.
По поводу воды и солнце - есть такая фишка, поэтому трем в гараже и на сухую. А вот перетирать финишный грунт можно и с водичкой, от софта ,даже 600 ,на металлике ,видны запилы. В гараже, где плюс 25 и сухо,вода в грунт не успевает впитываться. Опять же, второй чел ходит с тряпочкой ,которая собирает воду .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Этапы покраски

Сообщение Eugeniy »

а сколько надо шкурок на бус, примерно
как рассчитывается шпаклевка, грунт, краска?

в общении рождается истина...

спасибо за ликбез!
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Этапы покраски

Сообщение Dim2401 »

Для обезжирки использую спирт. он точно не подымет подарок от старого хозяина.
Обезжирки продаваемые ужасные, ацетон не все грунты выдерживают, а обезжиривать надо много
89522647364
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Этапы покраски

Сообщение Дима77 »

На шкурках экономить не надо, особенно на последних этапах перед укладкой базового покрытия, так как любой налип на шкурке оставит риски и это выявится после покраски. А вообще лучше ложить проявочный слой потому что на грунте очень плохо видны недостатки, ну это если хочешь добится покрытия блиского к желаемому, тоесть идиальному :shuff:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Этапы покраски

Сообщение vfrc »

расход материала зависит от того что с бусом и чего ты хочешь добиться. Бери, для начала, много всего, а потом докупань.
Я угробил 12 кг шпатлевки, 5 банок грунта, 300 грамм кислотного грунта, наждачка отлетала 5- и метровыми рулонами, краска - 3 банки, плюс лак -3 банки... Ну и 3 мешка песка, в самоэом начале.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Этапы покраски

Сообщение Дима77 »

Ну вот небольшое видео,но принцип я думаю понятен. Просто у нас сегодня мороз и ветер такой что аж уши заварачиваются :witch:
У меня сопло 6 мм и получается большой расход воздуха, они есть в продаже и с комплектами разных сопел, а я буду заказывать у токаря разных калибров( только обязательно надо закаливать ато сожрет за полчаса работы). А так , для таких целей милое дело . И хорошо бы чтоб компрессор литров 300 на выход качал тогда вообще огонь было бы, тогда можно было бы и без колбы , шланг в ведро с песком и поехал.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Этапы покраски

Сообщение Eugeniy »

спасибо...
ну у меня он даже не так цветет...))) работы в разы меньше... ну не суть, прикольно выглядит процесс, и так шустро все...
на выходе у меня 260-280л/ч, а такая приблуда кстати есть... посмтрел, да и мешок песка не так дорого стоит, 240р в одинцово 50кг.
у тебя какой компрессор? просто боюс моего не хватит все таки...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Этапы покраски

Сообщение Дима77 »

У меня 3 компрессора , а это что я работал вообще слабенький , всего 220 литров качает , и его хватилобы еслиб сопло 3-4 мм было.А твоего я думаю хватит.
Песок , если подстелить на землю плёнку , можно использовать повторно, конечно просеив его. Но при повторном использовании он теряет сваю эффективность также как и любой образив.
А это что у меня так красиво цветёт----так весна же на дворе :rolf:
Не это я по осени попесочил , думал до зимы покрасить но зима пришла очень внезапно :nozik:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Этапы покраски

Сообщение Eugeniy »

220 и 260 - не большая разница))) короче я посмотрел, почитал, для реальной работы нужно 400л, 360 на выдаче...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Этапы покраски

Сообщение Дима77 »

Для работы таких приблуд надо давление 6-8 атм , тоесть если на пескоструйном пистолете указан расход воздуха 200 л/мин то компрессор должен давать на выход не меньше 200 л/мин под давлением 6-8 атм , то тогда его его работа будет идеальной , но это должен быть очень серьёзный компрессор.
И повтаряюсь , очень большое значение имеет сопло . Чем больше сопло тем больше расход воздуха.
Для поддержки довления в ресивере можно работать кратковременными нажатиями на курок.
Этот как у меня расходует 160 л/мин, то с твоим компрессором работать можно.
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Этапы покраски

Сообщение Dim2401 »

Дима 77 правильно пишет, просто процесс более догий, смотриш на манометр, почистил ( по пискоструил), займись другим делом и так пока не надоест.Удачи :punk:
89522647364
Ответить