1.8 моно или инжектор

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela »

Привет что лучше моно или инжектор?
И ещё проставку точить под них всё ровно надо?
ДВС с гольфа 3 пойдет?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение юрасик »

Моно и карбулятор, проставка нужна, а под инжектор не нужна.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Eugeniy »

а у бульбулятора расход больше :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela »

Eugeniy писал(а):а у бульбулятора расход больше :rolf:
Это ты про какой бульбулятор? а так я не :09:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение ksenon17 »

да все равно какой...любой бальбулятор примитивнее любого инжектора.. в этом сразу и плюс(проще в деревне починить,он проще. и цена безусловно на стороне карба,т.к. он значительно дешевле системы впрыска.), и минус(расход горючки больше. и каррб можно идеально нстроить только на узкий диапазон оборотов. а инжектор за счет своего совершенства работает во всем диапазоне оборотов лучше)....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela »

Расход у карба больше? и на скока примерно?
А по мощьность есть разница?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение ksenon17 »

ну ты спросил....а кто выше,мужчина или женщина? а на сколько? :lol:

ответ абсолютно такой же,как и на твои вопросы :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение izolyator »

У МЕНЯ НА МОНИКЕ был расход 26л, поэтому я его бросил собаку страшную( про борьбу с ним писать не буду) а на карбе по городу 12л, пассат по паспорту по городу на монике 14л.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc »

какой монитор лучше ЭЛТ или ЖКИ? Купить касетную магнитолу или на дисках? Вы ставите новый мотор, зачем ставить морально устаревший?
izolyator писал(а):У МЕНЯ НА МОНИКЕ был расход 26л, поэтому я его бросил собаку страшную( про борьбу с ним писать не буду) а на карбе по городу 12л, пассат по паспорту по городу на монике 14л.
По расходу - по любому инжектор. Сказки про расход на карбюраторе меньше - рассказывайте детям.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение diesel maniac »

ksenon17 писал(а):да все равно какой...любой бальбулятор примитивнее любого инжектора.. в этом сразу и плюс(проще в деревне починить,он проще. и цена безусловно на стороне карба,т.к. он значительно дешевле системы впрыска.), и минус(расход горючки больше. и карб можно идеально нстроить только на узкий диапазон оборотов. а инжектор за счет своего совершенства работает во всем диапазоне оборотов лучше)....
а прикинь всё наоборот :kaktus: это если сравнивать штатные системы питания например на гольфе 2.
в гольфовой книжке заявленный расход карбюраторного мотора меньше инжекторного :idea:
примитивнее и дешевле тоже не уверен. знаешь сколько стоит на тот же гольф 2 отреставрированный pierburg 2e2 ?
я пока знаю только одного мастера , умеющего их восстанавливать .
понятное дело , что убитый карб можно взять и за пиво , но заставить его работать правильно сам ты не сможешь на 99%. да и мелкие детальки -навеску придётся поискать ещё , да и денег всё это будет стоить :=):

я за моновпрыск наверное , если что :rolf:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc »

Смешные вы. У меня товарищ на гольфе 2 86г.в. решил менять мотор, тык мы вчера весь вечер думали брать обычный инжектор или FSI. А тут спор идет про карбюратор и моновпрыск. Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Виктор Викторович »

Что тут спорить.
Если чел сам может починить инжектор хотя бы простой заменой составляющих и с пониманием того что делает - то нет вопросов.
если знаний ноль , то светит карб - вывод " не соображаешь - не мечтай о малом расходе и работе двигателя в оптимале во всем диаппазоне - ставь карб "
ИМХО
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Виктор Викторович »

vfrc писал(а):Смешные вы. У меня товарищ на гольфе 2 86г.в. решил менять мотор, тык мы вчера весь вечер думали брать обычный инжектор или FSI. А тут спор идет про карбюратор и моновпрыск. Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
В Белораше народ не испорчен ленью, не тупит, а стремится ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а):
ksenon17 писал(а):да все равно какой...любой бальбулятор примитивнее любого инжектора.. в этом сразу и плюс(проще в деревне починить,он проще. и цена безусловно на стороне карба,т.к. он значительно дешевле системы впрыска.), и минус(расход горючки больше. и карб можно идеально нстроить только на узкий диапазон оборотов. а инжектор за счет своего совершенства работает во всем диапазоне оборотов лучше)....
а прикинь всё наоборот :kaktus: это если сравнивать штатные системы питания например на гольфе 2.
в гольфовой книжке заявленный расход карбюраторного мотора меньше инжекторного :idea:
мы обсуждаем здесь установку мотора на гольф? :=):
diesel maniac писал(а): примитивнее и дешевле тоже не уверен. знаешь сколько стоит на тот же гольф 2 отреставрированный pierburg 2e2 ?
я пока знаю только одного мастера , умеющего их восстанавливать .
понятное дело , что убитый карб можно взять и за пиво , но заставить его работать правильно сам ты не сможешь на 99%. да и мелкие детальки -навеску придётся поискать ещё , да и денег всё это будет стоить :=):

я за моновпрыск наверное , если что :rolf:
покажи мне тут на форуме людей,которые при установке рядника 1,6-1,8 по цене триста бакинских купили себе восстановленный пирбург 2е2 :lol: тут все ставят тазокарбы или непонятно откуда добытые пирбурги...в непонятном состоянии....поэтому давай не фантазировать,а говорить о реалиях... а то,что ты про гольфы много знаешь,так я нисколечки не сомневаюсь :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение olezhok »

vfrc писал(а):Смешные вы. У меня товарищ на гольфе 2 86г.в. решил менять мотор, тык мы вчера весь вечер думали брать обычный инжектор или FSI. А тут спор идет про карбюратор и моновпрыск. Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
Почем моторы?
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение ksenon17 »

мне новый турбо FSI от октахи (1,8 турбо,163 пони кажется) предлагали за сотку....со всех навеской...проблема в том,что минимальная партия-6 моторов :(
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela »

olezhok писал(а):
vfrc писал(а):Смешные вы. У меня товарищ на гольфе 2 86г.в. решил менять мотор, тык мы вчера весь вечер думали брать обычный инжектор или FSI. А тут спор идет про карбюратор и моновпрыск. Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
Почем моторы?
Привет вот смотри http://www.motorland.by/search_20130704235247.html выбери гольф 3 ДВC.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение diesel maniac »

2 xenon
Стас , ты недопонял суть моей идеи.
в силу недоискореннённого своего юношеского максимализма , идеализируя ситуацию и веря в лучшее , считаю , что если уж заморачиваться с карбом , то по настоящему , максимально приближая к заводским (кои свято считаю сбалансированными и оптимальными) настройкам.
хорошо работающая штатная система не обременяет владельца проблемами , весьма долговечна и даёт выигрыш в топливной экономии. а там уж каждый для себя сам выбирает.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение ksenon17 »

Саш,мой юношеский максимализм тоже гооврит мне,что любая система хороша,пока она не ламается и не доставляет проблем владельцу :=): именно об этом я и пЕсал на предыдущей странице..просто для меня понятнее устройство электронного впрыска,чем карбюратор(который я всегда тупо разбирал,продувал все каналы и жиклеры. а потмо также тупо собирал,не вникая в принцип работы особо).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc »

olezhok писал(а):
vfrc писал(а):Смешные вы. У меня товарищ на гольфе 2 86г.в. решил менять мотор, тык мы вчера весь вечер думали брать обычный инжектор или FSI. А тут спор идет про карбюратор и моновпрыск. Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
Почем моторы?
2 е, на сиамонсе, нашли за 400 полный комплект, докупать ничего не надо. FSI ломят 600 плюс немного не понятно что еще нужно докупить, разбираться придется в процессе . Но, прямой впрыск, по сравнению с обычным, дает экономию в 10 - 15%, а это не мало, это сто литров каждые 10тыс.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение