1.8 моно или инжектор

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela »

если буду брать инжекторный уже снятый с авто то на что обращать внимание какие камни?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Виктор Викторович »

Ну чтобы сальники КВ, промвала и распредвала были сухими, мотор не в масле, резьбу натяжного ролика можно проверить.
а так камни если есть - то посыпятся когда мотор заведете ( стуки - грюки, давление масла мехманометром проверьте, компрессию, картерные газики).
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc »

Чистый сухой мотор, но не мытый. Наличие расходомера, клапана хх, мозгов от этого мотора . Ну и ремень широкий на генераторе-помпе тоже бонус.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Михаил казак »

Не сложно то и сальники поменять на снятом то моторе. :=):
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Юра »

Оффтоп жесткий, но всегда слышу о том что поликлиновый ремень долговечнее, но у меня получается соотношение где-то 3 к 1 в пользу клинового) Особенно воду поликлин не переносит напрочь. Ну и цена на клиновой ремень тоже очень радует.
Терпение и труд все перетрут
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela »

ещё вопросик буквы на блоке RP считается самым мощным из 1.8 ?
Но он же может быть как и моно так инжектор я правельно понимаю?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение ksenon17 »

RP-один из самых мощных в линейке 1,8...моновпрысковых :=): 90 пони.
а так есть еще,например,PF-107 лысых...есть PG-150 кобыл...щас на шкоде ставят TFSI 1,8,аж 163 пони.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc »

Юра писал(а):Оффтоп жесткий, но всегда слышу о том что поликлиновый ремень долговечнее, но у меня получается соотношение где-то 3 к 1 в пользу клинового) Особенно воду поликлин не переносит напрочь. Ну и цена на клиновой ремень тоже очень радует.
На самом деле долговечнее, плюс передаточное число на поликлиновом ремне больше ( замечали какой маленький шкивок на генераторе?), плюс здорово переносит обратные изгибы, плюс выдерживают большую нагрузочную способность, плюс тише, плюс меньше нагрузка на подшипники доп агрегатов. Бонус на бонусе.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение taksoper »

vfrc писал(а): Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
а в моей деревне некому рулевую рейку отдать,чтобы сальники поменяли
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc »

"Значит нам туда дорога" Вообще, это, конечно, печально. А если бы был человек, ты бы отдал? Я бы нет. Не нужно рейку кому то отдавать, не на столько она сложная, не собрана она по технологии 22 нанометра. Меняй сам. И даже если первый блин будет комом, второй будет чики-пуки. Будешь первым кто это делает. Бонус?.... бонус!
Интернет в помощь, в качестве теории.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение taksoper »

сам бы полез,поковырял,но отсутствуют условия для ремонта-ни помещения,ни инструмента.
дядька,которого мне порекомендавали очень хорошие люди в отпуске до конца лета...
нашёл шарагу,в которой обещались,что возьмутся,но на мой вопрос о гарантии,ответ был про качество з/ч,тем самым человек изначально говорит,что он ...еплёт.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc »

Есть желание, есть тысяча возможностей. Например деньги, которые ты планируешь отдать за работу потрать на инструмент. Может, просто, гайки крутить это не твое. А ремонтник, если ставит свои запчасти и не дает гарантию- сам не верит что оно будет ходить, или тока учится ставить эти запчасти.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela »

юрасик писал(а):Моно и карбулятор, проставка нужна, а под инжектор не нужна.
Юра как я понимаю то проставки разные между карбом и моной? И где бы их прикупить иль есть чертеж?
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Zwereff »

Angela писал(а):
юрасик писал(а):Моно и карбулятор, проставка нужна, а под инжектор не нужна.
Юра как я понимаю то проставки разные между карбом и моной? И где бы их прикупить иль есть чертеж?
Стесняюсь спросить, а нахоа на моник проставка? Поплавковой камеры там нет, а форсунке по барабану, куда писать, вниз, вбок или вверх. Или я чо-то не понимаю? Сейчас внедряю AAM в Карамель, про проставку даже и не помышлял, тока вырезал кусок лонжерона и усилил его с другой стороны, чтобы расстояние от моника до лонжерона было больше.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение kosolap-11 »

Есть готовый вариант........
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=9343
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela »

Не вариант........
monch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:58
Бус: VW T3 Doka Syncro 89г
Откуда: Армения

Сообщение monch »

Друзья обясните пожалуйста о какой проставке идет речь,я тоже собираюсь поставить 1.8 в место дизеля
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Проставка между впускным коллектором и карбюратором.. родной моновпрыск от 1.8 ставится без проставок в наш отсек.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ставят и моновпрыск с выравнивающей проставкой , но это ессно не айс..
Удлиняется расстояние от впускного клапана до заслонки дроссельной, разрежение в коллекторе уменьшается..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Как мне кажется, разговоры про преимущества карбюратора перед инжектором в 21 веке немного не актуальны. Выкиньте ноутбук и пользуйтесь блокнотом и логарифмической линейкой.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение