Электроподсос
Re: Электроподсос
Вот эта фигня с Солекса, и подключается системе охлаждения...
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Электроподсос
а есть люди которые в этом "Петрят" может им поможетTchka. писал(а):из серии.. собеседования в икее - соберите стул и садитесь))).. для меня эта схема как китайская грамота)) поэтому пользую кнопочку стеклоподьемника)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Евгений56-321
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
- Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
- Откуда: Оренбург
Re: Электроподсос
Три месяца- полет нормальный. Все отлично работает. Доволен абсолютно. Спасибо.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
давным давно, когда газовые редуктора еще были большими, на авто оборудованных ГБО к редуктору шло 2 магистрали: стандартная жидкая фаза и еще забор пара сверху для зимнего запуска.
Т.е. зимой завелись на пару, подогрев редуктора для этого не требуется, на холостых погрелись и переключились на жидкость.
А всякие автоматы прогрева на авто с ГБО зимой ведут себя некорректно. т.к. допустим приехал куда, автомат остыл, закрылся, и потом после запуска тарабанит на газу на 2000 оборотов пока опять не прогреется. Это я про 34PICT карб с врезаным газовым штуцером в диффузор. там только электрический подогрев автомата. хоть реле задержки ставь на полчаса чтоб держал некоторое время напряжение на подогревателе.
Как на 2Е3 с жидким подогревом не знаю.
Т.е. зимой завелись на пару, подогрев редуктора для этого не требуется, на холостых погрелись и переключились на жидкость.
А всякие автоматы прогрева на авто с ГБО зимой ведут себя некорректно. т.к. допустим приехал куда, автомат остыл, закрылся, и потом после запуска тарабанит на газу на 2000 оборотов пока опять не прогреется. Это я про 34PICT карб с врезаным газовым штуцером в диффузор. там только электрический подогрев автомата. хоть реле задержки ставь на полчаса чтоб держал некоторое время напряжение на подогревателе.
Как на 2Е3 с жидким подогревом не знаю.
у меня нет автоматов,и проблем пока нет ))) тупо полил редуктор и завелся тут же. ну и педалируешь поддерживая нужные обороты. правда я предпочитаю через минуту-другую потихонечку ехать на первой-второй,под нагрузкой мотор быстрее греется.. я заслонку дергаю только,если надо,например,обороты повыше сделать под нагрузкой на хх..типа поехал емкость кубовую водой наполнять из родника,так вот чтобы инвертор для насоса не сосал из акб,я подсосом делаю обороты побольше... а так ваще не вспоминаю про подсос....
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Это было в далёком детстве по совету бывалых в журнале "За рулём"и я не сколько не против 5-10 литров, ( я думаю, что диафрагме от этого легче не станет, как только поступят холодные газ и тосол они там всё скукожат, как им надо) написал про вторую часть вопроса, кипяток и мороз, впечатления у меня остались не из лучших, больше так не делаю, вот и поделился.ksenon17 писал(а):а зачем на колллектор жигулей выливать кипяток?
[upd=1418476657][/upd]
На заслонку карбюратора поставил мотор-редуктор заслонок отопителя и САУО 2170, теперь в моторный отсек не бегаю, кручу ручку в кабине.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
мне так и так крышку дергать для подключения инвертора...он на полтора киловатта и подключается такими же крокодиламии,а как и провода для прикуривателя,напрямую к батарейке.andrey5871 писал(а): На заслонку карбюратора поставил мотор-редуктор заслонок отопителя и САУО 2170, теперь в моторный отсек не бегаю, кручу ручку в кабине.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Евгений56-321
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
- Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
- Откуда: Оренбург
не знаю,на газу никаких провалов и затыков. ни на холодную,ни на горячую,ни на холостом,ни на 4000....три раза тьфуandrey5871 писал(а):А потом чуть прогрелся на ходу мотор начинает орать на перекрёстке, надо идти в машинное отделение убавлять, после перекрёстка надо ускорится тут провал в оборотах, набегался, поставил электронику.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
сейчас работает электроподсос предварительно перевернутый вверх ногами уже на нивокарбе. Вобщем доволен как слон! Перевез весь цемент и штукатурку в -20, заводится и прогревается, затем заслонку открывает без проблем через кнопку, плюс если под нагрузкой - холостые регулируются той же кнопкой - добавить убрать подсос. Вобщем очень удобная штука получилась.
89296423387 Виктор
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
И в один прекрасный момент на таком Силыче бус мой как попёр !!!
Оказалось датчик температуры двигателя вышел из строя и система начала закрывать заслонку.
Искать датчик я не стал' благополучно отключил и надел ручной трос на карб.
Не ведитесь на Силыча.
Оказалось датчик температуры двигателя вышел из строя и система начала закрывать заслонку.
Искать датчик я не стал' благополучно отключил и надел ручной трос на карб.
Не ведитесь на Силыча.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.