Страница 16 из 23

Добавлено: 02 дек 2015, 00:01
AlteLieberostetnicht
Я вот читал как люди заливают отработку вместо масла и какоето печное топливо вместо дизеля и ездят годами. Так что кто просто меняет масло регулярно уже молодец)))

Добавлено: 02 дек 2015, 00:05
Dимон
2112atmo писал(а):2112atmo » 12 минут назад
деталана налейте,простерните двигатель изнутри
:clap2: :clap2: :clap2: вот этот точно простирнет до печенки :punk:
Отстирает аж скрип пальца будет при проводке по металлу :rolf:
Сегодня похоже я его перелил, у меня легкие до яиц отмылись :rolf:

Добавлено: 11 янв 2016, 22:07
Transporter T3

Добавлено: 11 янв 2016, 22:58
санек воронеж
Покупая масло каждый думает что он покупает хорошее.А кто ж тогда на подделке ездиет?

Добавлено: 11 янв 2016, 23:14
Михаил казак
Масло многие производители производят из отработки, кому нужно проделывать отработку?
Это как предельная вода в бутылках, вроде вся из под крана, но есть дороже и дешевле...

Добавлено: 12 янв 2016, 01:21
kolya6750
Возможно в Будущем будет так:-"Хочешь ездить на хорошем масле? Забодяжь его сам!"

«Лето 2020-го года выдалось жарким. Старенький фольцваген Т3 яростно пылил по Средней полосе России. Старый водила краем глаза глянул на одометр. Межинтервальный пробег закончился. Пора обновить масло в движке .Остановился, достал из-под сиденья пластиковую пол-литровку. В ней был припасённый пакет присадок для обновления масла, от проверенного продавца с авторынка. Аккуратно отвернул крышку заливной горловины , и бережно вылил туда всю бутылку. Всё, теперь до следующего интервала, устало подумал он.
День был жарким и знойным. Вокруг была звенящая тишина. И только бодрый Т3 ,на свежем пакете присадок, быстро уходил за горизонт, оставляя за собой извилистый пыльный след."

Добавлено: 12 янв 2016, 07:03
buldozer
Город Пушкино производитель всем известного Тад-17 давным давно выпускает левак любого производителя.

Добавлено: 12 янв 2016, 13:08
Nor
Говорю ж электотяга рулит...
Парни, идея! А что, если зарегистрировать торговую марку "Бутор" и заниматься осветлением отработки официально? Покупатели будут, как по-вашему? :)

Добавлено: 12 янв 2016, 13:32
рожденный в СССР
Эта ниша в бизнесе давно занята(промышленные масштабы),например фирма ,,роса,,- сеть заводов по переработке.А если маленькие партии: вопрос экологов - куда будете давать шлам( отходы),пожарные,налоговая, сан эпедем.... Ну и т.д. Помимо очистки -регенирации, нужны ещё реагенты, присадки, да и сама машина денег стоитНа счёт сбыта х.з! В 88г в АТП делали простейшую установку, после очистки масло использовали в гидравлике самосвалов.В начале 2000 г,г столкнулся с очистной машиной в локомотивном депо,машина была заводского исполнения, отработанного масла в депо -валом, ( каждая секция тепловоза -1100л)Но! Не было реагентов, присадок,масло просто обезвоживалось,фильтровалось, Использовалось на долив в малых количествах( оч редко) ,а в основном заливалось в тепловозы идущие в кап ремонт.Потом установку успешно наеб..и и больше она не работала.

Добавлено: 12 янв 2016, 17:12
Nor
рожденный в СССР, экологи, пожарные, налоговая, сан.эпидем и прочие проверяшки - на корню губят любой бизнес начинающего предпринимателя. Уйду в тень :)
Запах локомотивного депо обожаю с детства. По молодости с пацанами в депо гулять ходили и по тепловозам лазили :) Эх, молодость!

Добавлено: 08 мар 2016, 11:57
Baykal90
diesel maniac писал(а):
Все понятно и ничего

Добавлено: 08 мар 2016, 12:23
ИгорьТе
А кто что знает про масла Газпромнефть?

Добавлено: 08 мар 2016, 19:48
Baykal90
serjin писал(а):
Это да

Добавлено: 17 мар 2016, 14:08
romisb79
Александр с Воронеже правильно про опыт свой говорил о чистоте движки при работе с опред. дозой воды. так вот есть разработки ВНИИ о применении смеси диз. топл. и воды в пропорции 60 и 40 соответ. в обычных диз. движках. практика показала улучшенные результаты во всём экономия экология увеличенный ресурс двс и что важно чистоту внутри двс. :clap2: но вот беда смешивая компоненты надо добавить ингредиент о котором умалчивают :kaktak: . а видео полно в инэте . короче вода главная во всём братья. :punk:

Добавлено: 17 мар 2016, 14:12
vagmax
Ингридиент наверное метанол.

Добавлено: 17 мар 2016, 16:54
romisb79
не знаю академик держит в секрете он нужен для связывания органики с неорганикой причём хранить смесь можно больше года :=):

Добавлено: 17 мар 2016, 18:32
vagmax
Метанол это органический растворитель.

Добавлено: 17 мар 2016, 18:45
MAE$TR0
romisb79 писал(а):не знаю академик держит в секрете


Академик дебил? Или это НИИ Дебилов? :bash:
Все, что может принести деньги, давно пустили бы в дело.
Купил бы академик заправку, мешал бы топливо с [s]ослиной мочей [/s] водой, добавлял "секретный" ингредиент, и деньги лопатой греб. :09:

Добавлено: 17 мар 2016, 19:07
юрасик
Nor писал(а):электотяга рулит...
Электричество тоже денег стоит. А безтопливные технологии вне закона.

Добавлено: 17 мар 2016, 19:31
Павел-55
поскольку у меня небольшой автосервис, с маслом приходится работать каждый день. Остановился на РАВЕНОЛ, взял две бочки , 10W40 и 5W40, п/синтетика, и синтетика. В свои машины лью п\синтетику. (Хендай-Портер и Ниссан-Хтрейл).
Оптовая цена синтетики - 450р получилась за литр.
Антифриз тоже Равенол.

[upd=1458232505][/upd]
А кто что знает про масла Газпромнефть?
не пошло. Стучат клапана. Огромный угар. Машины - российские, Волги и Газели, районная администрация.