Дизель или бензин?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
Дизель или бензин?
Никак не могу решиться. Либо оставить бензин DG и поставить инжектор или AFN tdi. Машина иногда используется для перевозок грузов до 900 кг, так же бывает проезжает по 300 км в другой регион без груза. Что посоветуете? Уже месяц голову ломаю
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Дизель или бензин?
если TDI в заводской комплектации то лучше его, больше удовольствия от езды, крутящий момент превосходный
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Re: Дизель или бензин?
ты бюджет и сроки озвучь всего этого хозяйства =)
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Дизель или бензин?
а ты и тот и другой попробуй, а потом выбери)) я на дизеле поездил, сейчас бензин хочу (уже прикупил). Хороший дизель- штука отличная и зимой не такая страшная как многие говорят. В бусе правда нюанс с обогревом салона есть, да и тарахтенье напрягает, особенно после легковой. Надеюсь с бензой будет тише и главное на обгонах пошустрее.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
Re: Дизель или бензин?
сегодня утром решился - дизель 1.9 AFN, сегодня на разборе нашёл рено 25 V6 2.9 с коробкой и мотором, будем завтра снимать коробас, сейчас усиленно поработаю и поеду на смотрины мотора. у нас в семье все дизельные машины, тарахтенье уже воспринимаю как урчание и очень привык к нему)). сейчас DG пока стоит с кпп 4ст (очень нравится оппозитный "рык", но дизели у меня на 1 месте) , думаю через месяц начнём глобальные переделки
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Дизель или бензин?
так че ты людям мозг париш . если ярый дизелист ставь дизель.ты вроде спрашивал что лучше сам выбирай. дизель с такими переделками как ты замышляеш сядет дороже
чем 2.0 16 клапанный мотор с турбиной с прухой около 250-260 сил и моментом около 300н.м
чем 2.0 16 клапанный мотор с турбиной с прухой около 250-260 сил и моментом около 300н.м
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
Re: Дизель или бензин?
никто не парит мозг выбирай выражения! машина не основная поэтому есть разные вариации по мотору, или доработать или дизель! сегодня решился на дизель
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Дизель или бензин?
раскжи че ты в опозите доработаеш,? тяжелую шпг,распредвал кинеш? с этим мотором ни че нормально не сделаешь, в смысле цена мощность, денег дафига а мощности не фига.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
Re: Дизель или бензин?
да инжектор хотели поставить, ну или моно как оно там называется... впуск дроссель мозги, но отговорили, сказали возможно и больше будет кушать, хотя куда уже больше на механической кпп... месяц изучал, спрашивал что да как. да мне так и сказали ну немного модифицируешь вложишь денег но толку не будет от этого, поэтому решился на эту переделку
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Дизель или бензин?
если смотреть на два фактора ВЛОЖЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ то пожалуй ни оппозит ни AFN не сравнится с рядным бензиновым мотором .
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Fox
- Друг клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:35
- Бус: T3 Caravelle SyncroDJ 1987
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: Дизель или бензин?
Не согласен!!!Robinzon писал(а):если смотреть на два фактора ВЛОЖЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ
Третий фактор - ОКУПАЕМОСТЬPavlusha777 писал(а): Машина иногда используется для перевозок грузов до 900 кг, так же бывает проезжает по 300 км в другой регион без груза.
Почти, весь коммерческий транспорт использует дизельные двигатели. Есть смысл посчитать ИНОГДА перевозки и 300 км, провести калькуляцию затрат и положить на чашу весов сомнения полученный результат.
StanislavFox
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
Re: Дизель или бензин?
Да действительно не зря вся логистика движется за счёт дизельных моторов. Выгода дизельных моторов очевидна и примерно на 25-30% меньше расход относительно бензиновых
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Дизель или бензин?
Всё что выгодали,то в ремонт забульбенилиPavlusha777 писал(а): Выгода дизельных моторов очевидна и примерно на 25-30% меньше расход относительно бензиновых
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Дизель или бензин?
Спроси у RIMM,я тебе тож скажу,что бензинка легко справляеться с грузом,я раньше тож был ярым дизелистом,но я столько не заробатываю чтоб содержать дизель!На дизель началась изжогаPavlusha777 писал(а): Машина иногда используется для перевозок грузов до 900 кг, так же бывает проезжает по 300 км в другой регион без груза.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Дизель или бензин?
да какая нафик окупаемость,
.....ресурс у дизеля не больше чем у рядника ..ато и меньше..
.... траты на обслугу дизеля больше и чаще и дороже ..
.... риск попасть на внеплановвй и дорогой ремонт гораздо выше
.... в зиму попадаем на антигели свечи накала и всяческие подогреватели салона и движка , а это тоже не малая копейка
.....при экономичности по топливу ( тоже спорно в сравнении с ГБО) вся выгода сходит на ноль при капремонтах движка или (и) топливной,..+ турбина не вечная
... учесть еще траты на установку и покупку самого движка , а тут разница в разы выше по сравнению с бензиновым движком и совсем
.... доступность и стоимость запчастей тоже нет смысла срввнивать...а долгий ремонт в случае коммерческого использования авто ,это траты в виде упущенной выгоды
ВОТ И СЧИТАЙТЕ ЧТО ВЫГОДНЕЕ.....
AFN на мой взгляд оправдывает себе только на синхро ... да и то не из за экономичности , а просто из за необходимости в большом крутящем моменте что не всегда нужно из за редких для этих машин скоростных КПП
.....ресурс у дизеля не больше чем у рядника ..ато и меньше..
.... траты на обслугу дизеля больше и чаще и дороже ..
.... риск попасть на внеплановвй и дорогой ремонт гораздо выше
.... в зиму попадаем на антигели свечи накала и всяческие подогреватели салона и движка , а это тоже не малая копейка
.....при экономичности по топливу ( тоже спорно в сравнении с ГБО) вся выгода сходит на ноль при капремонтах движка или (и) топливной,..+ турбина не вечная
... учесть еще траты на установку и покупку самого движка , а тут разница в разы выше по сравнению с бензиновым движком и совсем
.... доступность и стоимость запчастей тоже нет смысла срввнивать...а долгий ремонт в случае коммерческого использования авто ,это траты в виде упущенной выгоды
ВОТ И СЧИТАЙТЕ ЧТО ВЫГОДНЕЕ.....
AFN на мой взгляд оправдывает себе только на синхро ... да и то не из за экономичности , а просто из за необходимости в большом крутящем моменте что не всегда нужно из за редких для этих машин скоростных КПП
Последний раз редактировалось Robinzon 15 май 2014, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
Re: Дизель или бензин?
сколько людей столько и мнений) да у дизеля есть слабые места спорить не буду, в первую очередь это тнвд, а дальше свечи и так далее... но если следить и грамотно обслуживать (масло раз в 8-10 тысяч с заменой топливного фильтра, проверять все хомуты патрубков, все соединения и т.д.) то всё нормально будет
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Дизель или бензин?
ну да ну да ..... можно подумать на дорогие ремонты попадают только ленивые жадные и криворукие .
Дело ваше ..вам решать...
Дело ваше ..вам решать...
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Дизель или бензин?
.
Последний раз редактировалось denzas 15 май 2014, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Дизель или бензин?
ТНВД не слабое место, просто у дизелей из 90-х пробеги под 1 000 000 км. ТНВД (при КАЧЕСТВЕННОМ топливе и фильтрах), переживает 2-3 капиталки мотора.Pavlusha777 писал(а): у дизеля есть слабые места в первую очередь это тнвд.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Дизель или бензин?
Ничего против бензинового двс не имею,но я за дЫзель АФН хорошое решение,если ставить,то ставить нормальный дизель.Щас сам,этим увлекательным мероприятием занимаюсь ,тока я еще дальше пошол,устанавливаю КПП перевертыш от Б5.Как сделаю,потом отчетик маленький забацаю.Машина скоро едет к еллектрику.Насчет стоимости з.ч,ну не знаю,в Минске на АФН такие цены(у.е)
-тнвд 100-150
-гена 30-50
-стартер 40-70
-свечи по 10
-гбц 150-200
-голый столб 400-700
-блок х.з,но до 200 точно
Где дорого?Приемлимые цены,они такими всегда были +-
Так шо дерзай,жду в наших дизельных афновских рядах!
-тнвд 100-150
-гена 30-50
-стартер 40-70
-свечи по 10
-гбц 150-200
-голый столб 400-700
-блок х.з,но до 200 точно
Где дорого?Приемлимые цены,они такими всегда были +-
Так шо дерзай,жду в наших дизельных афновских рядах!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение