выбор газового оборудование на т3 опозит
выбор газового оборудование на т3 опозит
добрый день
есть автобус т3 двигатель 2.1 dj на автомате!!! что существенно
расход в городе 17 литров
по трассе 12 литров бензина =) притом 95 =)))
вопрос, по газовому оборудованию
ставить точно буду, вопрос лишь в поколении. Сейчас стоит и до этого работало оборудование самого первого поколения, плюсы и минусы которого вы наверно все знаете =)))
я думаю, если и ставить то оборудование 4 поколения, вопрос лишь в экономической целесообразоности сего действа. Как мне кажется, что на газу да еще и на оборудовании первого поколения будет расход выше чем на 4 поколениии и будет некая потеря в мощности.
Как вы думаете, на чем остановится, оставить старое газовое оборудование или поставить сразу 4 поколение?
Заранее спасибо за любой ответ.
есть автобус т3 двигатель 2.1 dj на автомате!!! что существенно
расход в городе 17 литров
по трассе 12 литров бензина =) притом 95 =)))
вопрос, по газовому оборудованию
ставить точно буду, вопрос лишь в поколении. Сейчас стоит и до этого работало оборудование самого первого поколения, плюсы и минусы которого вы наверно все знаете =)))
я думаю, если и ставить то оборудование 4 поколения, вопрос лишь в экономической целесообразоности сего действа. Как мне кажется, что на газу да еще и на оборудовании первого поколения будет расход выше чем на 4 поколениии и будет некая потеря в мощности.
Как вы думаете, на чем остановится, оставить старое газовое оборудование или поставить сразу 4 поколение?
Заранее спасибо за любой ответ.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Юр поправлю....теоретически лучше .
На практике куча моментов которые нужно учитывать.
Во первых выбор самого оборудования не так прост , у вас одновременный впрыск , а его не каждая впрысковая электроника поддерживает ...
Во вторых из за хитрого управления форсунками , автонастройка в 99 процентах случаев работать не будет , отсюда вывод, установщики должны быть квалифицированы и не ленивы ( карта строится вручную) , еще лучше если хоть какие либо познания достанутся и вам как пользователю
В третьих газовое впрысковое оборудование полностью зависит от исправности бензинового впрыска , не работает впрыск на бензине ..не будет и на газу ..... если не ехало на бензине и жрало , то и на газу соотв
В четвертых обслуживание и ремонт ГБО 4 поколения выходит чаще и дороже в разы чем 2-го поколения
В пятых экономия по газу (4-е и 2-е поколения ) в случае исправности обоих не так велика , и окупается только если машина имеет большие пробеги
ну в общем семь раз отмерь один раз отрежь
PS для себя ... я выбираю 4-е поколение
На практике куча моментов которые нужно учитывать.
Во первых выбор самого оборудования не так прост , у вас одновременный впрыск , а его не каждая впрысковая электроника поддерживает ...
Во вторых из за хитрого управления форсунками , автонастройка в 99 процентах случаев работать не будет , отсюда вывод, установщики должны быть квалифицированы и не ленивы ( карта строится вручную) , еще лучше если хоть какие либо познания достанутся и вам как пользователю
В третьих газовое впрысковое оборудование полностью зависит от исправности бензинового впрыска , не работает впрыск на бензине ..не будет и на газу ..... если не ехало на бензине и жрало , то и на газу соотв
В четвертых обслуживание и ремонт ГБО 4 поколения выходит чаще и дороже в разы чем 2-го поколения
В пятых экономия по газу (4-е и 2-е поколения ) в случае исправности обоих не так велика , и окупается только если машина имеет большие пробеги
ну в общем семь раз отмерь один раз отрежь
PS для себя ... я выбираю 4-е поколение
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
сейчас тестирую вот это газовое оборудование http://secgas.ru/index.php?route=produc ... path=64_65
вроде пока нравится .
вроде пока нравится .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Стоимость это понятие рыночное , один и тот же комплект ГБО в разных точках продаж и то разница в пару тыщ выходит.
Тем более что по сути само оборудование это своеобразный конструктор LEGO
Можно редуктор дешевенький - хреновенький томасетто аляска..... и мучатся с просадкой давления , а можно редуктор эмер поладио ..дорого.... но давление держит как вкопанный и просто сказка в плане эффективности обогрева.
Тоже самое с форсунками...
Тоже самое с впрысковой электроникой
НАВСКИДКУ... от фонаря .. примерно в 15 тысяч станет комплект ГБО -ЭТО ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗОМ .
насчет экономии.. многое зависит от квалификации установщиков и самого оборудования , но и тут чудес нету , разница самый максимум до трех литров расхода в сравнении с ГБО второго поколения , и это почти сказочная цифра.
Не в экономии дело , а в корректности работы ... хлопки в коллектор это не самое большое зло
Тем более что по сути само оборудование это своеобразный конструктор LEGO
Можно редуктор дешевенький - хреновенький томасетто аляска..... и мучатся с просадкой давления , а можно редуктор эмер поладио ..дорого.... но давление держит как вкопанный и просто сказка в плане эффективности обогрева.
Тоже самое с форсунками...
Тоже самое с впрысковой электроникой
НАВСКИДКУ... от фонаря .. примерно в 15 тысяч станет комплект ГБО -ЭТО ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗОМ .
насчет экономии.. многое зависит от квалификации установщиков и самого оборудования , но и тут чудес нету , разница самый максимум до трех литров расхода в сравнении с ГБО второго поколения , и это почти сказочная цифра.
Не в экономии дело , а в корректности работы ... хлопки в коллектор это не самое большое зло
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
при хорошей настройке и хорошем газе расход практически такой же максимум +1литр. а насчёт установщиков это наверное везде такие. поэтому я и занялся этим сам . то поколение очень чувствительно к загрязнению воздушного фильтра , постоянно требует регулировки. а 4 поколение в этом отношении очень даже хорошо.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На 1 поколение есть ремкомплекты, поставить максимум пол дня. так что себестоимость копейки и немного повышенный расход газа перекрывается экономией на эксплуатации.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Сань не все так просто к сожалению.... один хлопок во впускном коллекторе -много шансов что расходомер подохнет.
так что двоякая штука с одно стороны экономишь на ГБО, с другой рискуешь попасть на деньгу
так что двоякая штука с одно стороны экономишь на ГБО, с другой рискуешь попасть на деньгу
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
+1 да и ремкомплекты эти я бы сказал не очень хорошего качества .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
с 2002 года на газу исключительно 1 поколение, 2102, 2108 теперь бус, о хлопках узнал только на форуме.Robinzon писал(а):Сань не все так просто к сожалению.... один хлопок во впускном коллекторе -много шансов что расходомер подохнет.
так что двоякая штука с одно стороны экономишь на ГБО, с другой рискуешь попасть на деньгу
Вообще правильно подогрев редуктора не от печки, а от подогрева впускного коллектора подключать, или любого другого шланга- выхода, который есть, просто тупо последовательно.pilotsu писал(а):Парни ' есть вопрос по газу.
4 поколение' редуктор по линии охлаждающей жидкости подключен параллельно печке.
Печка греет слабо' хоть и стоит медный радиатор.
Вопрос.
Можно ли подключить редуктор последовательно после печки ?
Машина не Т 3 .
а если печка постоянно проточная, не перекрывается, ну или даже с климат-контролем, там краник на постоянку перепускает жидкость мимо радиатора при закрытом радиаторе, то тоже можно последовательно подключать..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Саня, я не шарю .
Вот редуктор если получит жижу уже после радиатора печки, чуть охлажденную , то это как то влияет на работу системы вцелом ?
Других тонких шлангов кроме печных в машине нет. Толстые от блока к основному радиатора и обратно.
Есть ещё от середины радиатора на расширительный бачок, но его не в счёт.
Вот редуктор если получит жижу уже после радиатора печки, чуть охлажденную , то это как то влияет на работу системы вцелом ?
Других тонких шлангов кроме печных в машине нет. Толстые от блока к основному радиатора и обратно.
Есть ещё от середины радиатора на расширительный бачок, но его не в счёт.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.