выбор газового оборудование на т3 опозит

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

выбор газового оборудование на т3 опозит

Сообщение bonie »

добрый день

есть автобус т3 двигатель 2.1 dj на автомате!!! что существенно

расход в городе 17 литров
по трассе 12 литров бензина =) притом 95 =)))

вопрос, по газовому оборудованию

ставить точно буду, вопрос лишь в поколении. Сейчас стоит и до этого работало оборудование самого первого поколения, плюсы и минусы которого вы наверно все знаете =)))

я думаю, если и ставить то оборудование 4 поколения, вопрос лишь в экономической целесообразоности сего действа. Как мне кажется, что на газу да еще и на оборудовании первого поколения будет расход выше чем на 4 поколениии и будет некая потеря в мощности.

Как вы думаете, на чем остановится, оставить старое газовое оборудование или поставить сразу 4 поколение?

Заранее спасибо за любой ответ.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

4-е поколение безусловно лучше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Юр поправлю....теоретически лучше .
На практике куча моментов которые нужно учитывать.

Во первых выбор самого оборудования не так прост , у вас одновременный впрыск , а его не каждая впрысковая электроника поддерживает ...

Во вторых из за хитрого управления форсунками , автонастройка в 99 процентах случаев работать не будет , отсюда вывод, установщики должны быть квалифицированы и не ленивы ( карта строится вручную) , еще лучше если хоть какие либо познания достанутся и вам как пользователю

В третьих газовое впрысковое оборудование полностью зависит от исправности бензинового впрыска , не работает впрыск на бензине ..не будет и на газу ..... если не ехало на бензине и жрало , то и на газу соотв

В четвертых обслуживание и ремонт ГБО 4 поколения выходит чаще и дороже в разы чем 2-го поколения
В пятых экономия по газу (4-е и 2-е поколения ) в случае исправности обоих не так велика , и окупается только если машина имеет большие пробеги

ну в общем семь раз отмерь один раз отрежь
PS для себя ... я выбираю 4-е поколение
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

сейчас тестирую вот это газовое оборудование http://secgas.ru/index.php?route=produc ... path=64_65
вроде пока нравится .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

у меня такой вопрос, а какова стоиомость оборудования 4 поколения?

+ вопрос насколько отличается расход в этом случае

то есть у меня по трассе на бензине расход 12
я думаю на газу будет 15 (если второе поколение)
сколько будет на 4 поколении газового оборудования?
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Не мудри- если старое оборудование работало восстанови и катайся.
Ощутимой экономии свыше пол-литра-литра на 100 не будет!
Изображение
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Стоимость это понятие рыночное , один и тот же комплект ГБО в разных точках продаж и то разница в пару тыщ выходит.
Тем более что по сути само оборудование это своеобразный конструктор LEGO
Можно редуктор дешевенький - хреновенький томасетто аляска..... и мучатся с просадкой давления , а можно редуктор эмер поладио ..дорого.... но давление держит как вкопанный и просто сказка в плане эффективности обогрева.
Тоже самое с форсунками...
Тоже самое с впрысковой электроникой
НАВСКИДКУ... от фонаря .. примерно в 15 тысяч станет комплект ГБО -ЭТО ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗОМ .
насчет экономии.. многое зависит от квалификации установщиков и самого оборудования , но и тут чудес нету , разница самый максимум до трех литров расхода в сравнении с ГБО второго поколения , и это почти сказочная цифра.
Не в экономии дело , а в корректности работы ... хлопки в коллектор это не самое большое зло
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

буквально вчера ездил настраивать ГБО и задал вопрос про установку ГБО четвёртого поколения вместо имеющегося второго. получил ответ - это не возможно.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Не стоит туда значит ездить..... если движок у вас впрысковый конечно
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

Ну да, впрысковый. К сожалению, у нас нет толковых спецов. А те что были, уже не занимаются гбо.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

при хорошей настройке и хорошем газе расход практически такой же максимум +1литр. а насчёт установщиков это наверное везде такие. поэтому я и занялся этим сам . то поколение очень чувствительно к загрязнению воздушного фильтра , постоянно требует регулировки. а 4 поколение в этом отношении очень даже хорошо.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

ха ха вы будете смеяться, но 1 поколения уже НЕ СТАВЯТ =))

только 4 поколение =)))) стоит комплект с установкой у нас 16 тысяч рублей, старое восстанавливать никто не будет!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

На 1 поколение есть ремкомплекты, поставить максимум пол дня. так что себестоимость копейки и немного повышенный расход газа перекрывается экономией на эксплуатации.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Сань не все так просто к сожалению.... один хлопок во впускном коллекторе -много шансов что расходомер подохнет.
так что двоякая штука с одно стороны экономишь на ГБО, с другой рискуешь попасть на деньгу
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

+1 да и ремкомплекты эти я бы сказал не очень хорошего качества .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Парни ' есть вопрос по газу.
4 поколение' редуктор по линии охлаждающей жидкости подключен параллельно печке.
Печка греет слабо' хоть и стоит медный радиатор.
Вопрос.
Можно ли подключить редуктор последовательно после печки ?
Машина не Т 3 .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А если кран на печку закроется, редуктор замёрзнет?

По моему ставить редуктор параллельно/последовательно печки можно только из-за природной ленности.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На этой машине нет крана.
Там заслонкой перекрывается доступ теплого воздуха в салон. Жидкость всегда идет через радиатор печки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Robinzon писал(а):Сань не все так просто к сожалению.... один хлопок во впускном коллекторе -много шансов что расходомер подохнет.
так что двоякая штука с одно стороны экономишь на ГБО, с другой рискуешь попасть на деньгу
с 2002 года на газу исключительно 1 поколение, 2102, 2108 теперь бус, о хлопках узнал только на форуме. :har: :har: :har:
pilotsu писал(а):Парни ' есть вопрос по газу.
4 поколение' редуктор по линии охлаждающей жидкости подключен параллельно печке.
Печка греет слабо' хоть и стоит медный радиатор.
Вопрос.
Можно ли подключить редуктор последовательно после печки ?
Машина не Т 3 .
Вообще правильно подогрев редуктора не от печки, а от подогрева впускного коллектора подключать, или любого другого шланга- выхода, который есть, просто тупо последовательно.
а если печка постоянно проточная, не перекрывается, ну или даже с климат-контролем, там краник на постоянку перепускает жидкость мимо радиатора при закрытом радиаторе, то тоже можно последовательно подключать..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саня, я не шарю .
Вот редуктор если получит жижу уже после радиатора печки, чуть охлажденную , то это как то влияет на работу системы вцелом ?
Других тонких шлангов кроме печных в машине нет. Толстые от блока к основному радиатора и обратно.
Есть ещё от середины радиатора на расширительный бачок, но его не в счёт.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить