Кто какое масло льёт в двигатель оппозита?
- Але это Пакистан
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:40
- Бус: VW T3 DJ 2.1 112/82 1987г.в.
- Откуда: Москва
Слышал от заточенных в этой сфере людей, что Castrol 10W40 (желтая упаковка) - хорошее решение. (если не подделка)
Эксплуатирую машину для домашних нужд без нагрузок и длинных дистанций поэтому лью zic А+ 10w40 полусинтетика (в синей металлической канистре)
минусы -менять нужно чаще - 1раз в 5т. км.
плюсы - двигатель моется чаще
Нареканий нет - не доливаю, зимой без капризов, летом в меру тепленький.
Интересная статья:
http://www.zr.ru/content/articles/13231 ... lo_10w-40/
Эксплуатирую машину для домашних нужд без нагрузок и длинных дистанций поэтому лью zic А+ 10w40 полусинтетика (в синей металлической канистре)
минусы -менять нужно чаще - 1раз в 5т. км.
плюсы - двигатель моется чаще
Нареканий нет - не доливаю, зимой без капризов, летом в меру тепленький.
Интересная статья:
http://www.zr.ru/content/articles/13231 ... lo_10w-40/
- Але это Пакистан
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:40
- Бус: VW T3 DJ 2.1 112/82 1987г.в.
- Откуда: Москва
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Думаю это очередной рекламный ход увеличить цену хрен знает во сколько раз и от болды написать 50т.км или 150т.км Не спорю техника шагает с каждым днём но двигатель внутреннего сгорания как он был 100лет назад такой же он и остался поршень+гильза=трение.Никогда не ездил на масле по 10-15т.км и ездить не буду!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Естественно.5т.км это только то что мы проезжаем а не учитываем прогрев светофоры и пробки в которых двигатель так же работает и накатывает не мало километров как мото часов.Знаю не мало людей у которых есть деньги и которые такого мнения как и я но им на масло с фильтрами жалко денег будут выжимают из масла все соки меняют тогда когда течёт гуталин.Я считаю что это более чем не правильный подход к автомобилю.
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Залил вот такое масло. 20w50 (фото внизу). Нашёл благодаря Екзисту.
Первое на что сразу обратил внимание - оно зелёное!
До этого было залито ТНК МАГНУМ ПЛЮС 10w40, от пред хозяина.
При пуске (DG 1990 без капиталок) сразу в уши бросился басовитый рокот, не скрою приятный на слух.
При неспешном движении по горным серпантинам заметно повысилась тяговитость. DG и так не жалуется на крутящий момент, но он заметно вырос.
Прокатился и по автобану. При 4000-4500 оборотах, когда до конца перезарядились компенсаторы, стал тише, и ощутимо, работать двигатель. При умеренной езде и переходах на обгон стало незачем переходить на пониженную. Тоесть 2600об скорость 80, газ в пол, 3500 скорость 110. Без напягов и детонаций. Совсем.
После скоростных режимов выросли холостые до 1200. Подкрутил до 900. Сами холостые стали стабильней. Раньше дрыгались от 850 до 950. Сейчас плавают 890-910.
Вот пока такие впечатления за день.
И ещё: Искал отзывы по маслу в интернете, довольно плотно искал и ничего плохого не нашёл. Ка впрочем и хорошего. Отзывов НЕТ. Какое то слабо известное масло.
Через пару тысяч км буду менять, так как это переход с одной марки на другую, на такое же. Тогда посмотрю на угар и т. д. Сейчас пока всё устраивает.
Первое на что сразу обратил внимание - оно зелёное!
До этого было залито ТНК МАГНУМ ПЛЮС 10w40, от пред хозяина.
При пуске (DG 1990 без капиталок) сразу в уши бросился басовитый рокот, не скрою приятный на слух.
При неспешном движении по горным серпантинам заметно повысилась тяговитость. DG и так не жалуется на крутящий момент, но он заметно вырос.
Прокатился и по автобану. При 4000-4500 оборотах, когда до конца перезарядились компенсаторы, стал тише, и ощутимо, работать двигатель. При умеренной езде и переходах на обгон стало незачем переходить на пониженную. Тоесть 2600об скорость 80, газ в пол, 3500 скорость 110. Без напягов и детонаций. Совсем.
После скоростных режимов выросли холостые до 1200. Подкрутил до 900. Сами холостые стали стабильней. Раньше дрыгались от 850 до 950. Сейчас плавают 890-910.
Вот пока такие впечатления за день.
И ещё: Искал отзывы по маслу в интернете, довольно плотно искал и ничего плохого не нашёл. Ка впрочем и хорошего. Отзывов НЕТ. Какое то слабо известное масло.
Через пару тысяч км буду менять, так как это переход с одной марки на другую, на такое же. Тогда посмотрю на угар и т. д. Сейчас пока всё устраивает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тише едешь - дОльше будешь...
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Ага. На Екзисте сейчас временно нет в продаже. Но вот ссылка на оф диллера:
http://shop.everestgroup.ru/component/v ... rnie-masla
http://shop.everestgroup.ru/component/v ... rnie-masla
Тише едешь - дОльше будешь...
Для жаркого климата и горных дорог 20W50 синтетика самое то. Но зимой (температура от нуля до минус десяти) при холодном пуске двигателя MV с маслом 15W50 приходится помогать газом, чтоб не заглохнуть при прогреве.
Видимо, у меня неправильная коробка передач...Busozavr писал(а):Тоесть 2600об скорость 80, газ в пол, 3500 скорость 110.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Ну да. У нас на побережье зимой -5 уже стихийное бедствие. В основном плюс.
У меня калёса 205/75 R 15. Кама евро. По этому есть искажения в показаниях. Буквы на коробке не разглядел. Облита мастикой чтоб не ржавела. 4х ступка.хухнилох писал(а):Видимо, у меня неправильная коробка передач...
Тише едешь - дОльше будешь...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Ну это спасибо пред хозяину. Там не прям толстый-толстый слой шокалада. Я этот бус пользую с февраля. По кпп замечаний вроде нет. Масло в ней поменял сразу после приобретения. Вот на это: http://m.exist.ru/parts/params.aspx?pid=31B090B4pilotsu писал(а):И как коробка будет охлаждаться под мастикой ?
Предлагаете мастику отчистить?
Тише едешь - дОльше будешь...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1194 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin
-
- 19 Ответы
- 14293 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead
-
- 17 Ответы
- 12559 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3480 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2066 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac