Страница 1 из 1

Как в одно лицо КПП снять

Добавлено: 21 авг 2014, 07:40
Alarm
Чего-то на раже решил про вчерашние кульбиты рассказать.
Пришла Робинзоновская коробка,снимал свою.2 дня.1 день на изучение материала,промазка всего ВДшкой,пробные откручивания различных болтов.В итоге на второй день коробка была вытащена.В одно лицо.Без домкратов.
Может кто-то и скажет-подумаешь коробас снял.Последний раз коробку менял на Таврие году в 2007м.
Заметил пару вещей,которые смогут пригодиться другим.
1.Слил масло со своей коробки.Дюже красивое оно оказалось.И много так.Из экономии были куплены фильтры для краски в спец мегазине на 190 и 125 микрон.Масло было процежено и 4х кратно перелито.На воронку прицепил 2 неодимовых магнита по 600 кг для сбора стружки.Во всю эту богодельню добавлена жижка Хадо для старых коробасов.Этот шаг на любителя на самом деле))
2.Привода после снятия по-всякому вертел не знал как их приспособить.В итоге привязал их веревкой к раме и гранаты(или как их там) притянул веревкой к колесу.Появилось пространство для манипуляций.
3.При наличии новых подушек двигателя домкратить двигу не надо,но я перестраховался.
4.Через люк прокинул стропы и подвесил коробку.Сделал петли чтобы стравливать потихоньку и не уронить.
Остальное все вроде и так было ясно.Намучился с рабочим сцепления-скручиваться не хотел.
После осмотра всего имеющегося решил поменять выжимной и купить шрусовую смазку.Вот вроде так.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 авг 2014, 08:28
разбойник
Я бы так ставить доску на ребро на домкрат не рискнул. А так кому как удобно, тот так и демонтирует. Я на покрышки ложил кпп, ставил с домкратом, все пошло без затруднений.

Добавлено: 21 авг 2014, 08:50
vagprofi
Да, техника безопасности превыше всего! А так то я и сам регулярно сномаю коробки типа DSG, которые явно тяжелее.

Добавлено: 21 авг 2014, 09:03
Fox
Снятие коробки это просто писец :nozik: как удобно и весело, представляю прекрасно о чем идёт речь. Менял задний сальник коленвала, мать его :kaktak: . Огромное спасибо маньякам из Бункера за помощь :punk: :punk: :punk: .

Добавлено: 21 авг 2014, 09:23
Alarm
Еще раз повторю,что подушки новые у двига и держат замечательно всю конструкцию.А балка ребром - домкрат не дотягивался.Колхозить еще камушков под домкрат было не с руки.Воткнул так балку.Для себя решил,что надо пару домкратов бутылочных купить-дюже удобная штука.
Решено - масло заливать буду на земле.Есть таль.Думаю она поможет коробас на место закинуть.

Добавлено: 21 авг 2014, 09:31
beerbelly
Сам на днях менял сцепление на усиленное - 228 мм, один снимал и ставил коробас (В яме, не на земле). Поддомкрачивал мотор за кронштейн крепления глушака, чтоб он на подушках чуть провернулся, тогда маховик ниже, и коробка влетает запросто. Подушку коробки откручивал от кузова, тогда не мешает ее кронштейн вынимать и ставить, полуоси все правильно, просто к раме привязываешь, и все, рабочий сцепления один болт удобный, а второй внутри кронштейна, нифига не удобно ((( И отцентровать диск нужно хорошо, это важно ) А ставить - положил на стул под мотором, принапрягся, взял на плечо и воткнул )))

Добавлено: 21 авг 2014, 15:36
Alarm
Усе купил:выжимной sassone за 390р,опоры кабины ГАЗ 53-буду колхозить подушку кпп.Надо еще пива купить и в бой!

Добавлено: 21 авг 2014, 15:46
Dимон
На дизельном бусе проще и удобней весь мотор с кпп сдернуть.

Добавлено: 21 авг 2014, 16:54
ksenon17
плюсмильен!

Добавлено: 21 авг 2014, 17:55
Стасон
ох я и потринеровался это делать, на яме при помощи зиловского домкрата и досток чтоб яму закрывать снимал не один раз, сам аж бегом, синхровскую, а вот ставить сложнее только с помощником

Добавлено: 21 авг 2014, 18:12
Dимон
У пиндосов в книге жирным шрифтом написано, что кпп на синхре в целях безопасности снимается в месте с двигателем. С амое прикольное что там фотки и размеры бревен указаны для демонтажа :lol:

Добавлено: 21 авг 2014, 19:25
Tatik
beerbelly писал(а):принапрягся, взял на плечо и воткнул
Всё из выше перечисленного прямо в точку :=): а последнее прямо дэжавю какое-то :clap2: Периодически именно так у меня и происходит, правда последний раз плечо месяц болело, как то не с первого раза стала коробка, час нянчил на плече, с пятого подхода, когда уже ноги тряслись просто от вида коробки всё получилось :lol:

Добавлено: 21 авг 2014, 21:13
beerbelly
Важна центровка диска, тогда влетает на раз! Сделай оправку - длинная головка на 11+изолента ) Или просто закажи у токаря ) Я где точил маховик, затупил заказать, все ж было с собой - игольчатый в коленвал, это маленький размер, и диск - это больший размер )

Добавлено: 21 авг 2014, 22:05
Tatik
beerbelly писал(а):Важна центровка диска, тогда влетает на раз!
Центрую первичным валом (у меня их 4 запасных), просто не мой день был... :=):

Добавлено: 21 авг 2014, 22:54
Dимон
Да дело не в центровке, кпп на синхре моей тусуется постоянно, так вот бывает что не лезит и все, руки отваливаются и жилы трещат. Бросишь все нах перекуришь и она как по маслу залетает, что такое замена кпп на синхре на земле знаю многократно, по этому и написал что проще все в месте с мотором скинуть.

Добавлено: 22 авг 2014, 13:14
Barmaley
Я себе из 3-х прутков и пластин паука сварил. Накидываешь его на двс и за него ДВС+ КПП в одном флаконе без перекосов лебедочкой вниз слетают .

А там уж на земле КПП от двигла снять или одель - это как 2 байта переслать .

Добавлено: 22 авг 2014, 15:23
Alarm
Поставил вчера кпп.Фоток процесса не делал-все было в поту,крови и масле)
Замечу следующее:на земле масло заливать-масхэв! только надо перед этим вентиляцию закрыть с другой стороны коробки.
Лебедка не помогла-трос перепутан(
Сколотил верстак прям под кпп и с такой то матерью запихал ее.
И еще момент-не надо торопиться все болты закручивать- натрахался с болтом стартера.
Вот и все-новый выжимной,новая смазка в подшипниках,все передачи в наличии.
Теперь вперед на покраску!

Добавлено: 26 сен 2014, 18:00
Trudiaga
Re: Коробки

Снятие кпп. http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/gri ... b_-1-L.jpg В кузове сверлится отверстие 10мм вертикально над ухом коробки. За ухо крепится один конец троса, второй с запасом наматывается на трубу с отверстиями ( отверстия нужны для фиксации трубы отверткой - ее конец виден). Первоначально трос натягивается и фиксируется, на кпп откручивается подушка, трос ослабляется до тех пор пока перед коробки не опустится ниже балки, затем КПП выталкивается от двигателя вперед и опускается на пол. Все делается без усилий через верх. Осторожно, по балке проходят тормозные трубки.

Установка http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/gri ... 00d7_L.jpg . Ставится кпп в обратном порядке. ПЭТ бутылка обеспечивает наклон двигателя для лучшего захода первичного вала в сцепление. Вращая трубу, поднимаем кпп до уровня захода первичного вала, удерживая коробку за отверстие стартера, натягиваем ее на двигатель, фиксируем болтами, поднимаем выше и прикручиваем подушку. Процедура занимает 5 мин. ШРУСы подвязану вверх, при подъеме КПП могут мешать. На фото используется стропа, обычно 2мм стальной трос.
Таким же способом снимается двигатель, можно в сборе с кпп. Для этого надо еще две трубы: на первую петля через скобу и отлив ГБЦ, вторую через правый кронштейн у блока. Отвертки понадобятся побольше, труба 1/2 или 3/4 , большего размера трубу будет тяжело вращать. Отверстия в трубе для троса по местам подвеса, для отверток в местах где вращать и где фиксировать трубу.
Усилие можно развить большое, смотрите , чтобы ничто не цеплялось и не упиралось в момент установки.

Снимаем "Винтомоторную" группу

Добавлено: 27 июл 2015, 08:16
Barmaley
По просьбам пользователей Написавших в личку выкладываю фотки девайса для снятия ДВС+КПП или просто ДВС .
Разница- в переносе центра тяжести.
Ежели надо(и я незабуду) - то вечером достану девайс и выложу размеры плеч.

Добавлено: 27 июл 2015, 08:50
санек воронеж
Я в неделю снимаю по 3 -5 коробок.Ничего не домкрачу на дизельном двигателе. А на бензинке подставляю домкрат под заднюю часть двигла. Шрусы не привязываю.Откручиваю кпп и выдергиваю в низ.Так же ставлю. Синхровская правда тяжелая прошу помочь хозяина.А по поводу выжимного сасоне долго не отходит.Если старый не очень разбит проще его помазать хорошей смазкой. В течении 2 часов меняется сцепление.Это если все откручивается и не надо резьбы восстанавливать.А цилиндр сцепления легче снимать если приварить один болтик м-8 к кронштейну со стороны двигателя.