Аккумулятор
Аккумулятор
Всем привет! Похоже помирает аккум Varta 75Ah 680, а темы про аккумы я не нашел. Кто знает какой аккум ставился с завода на 1.6D CS 1985, т.е. его параметры? Может кто посоветует какой сейчас ставить (параметры и фирму)? Желательно не дорогой, но хороший, около 3000-3500р.
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
смотря какой у тебя генератор стоит.
штатно аккум 45ач и генератор 45а. под 45а больше 50-55ач нет смысла.
иногда ставился генератор 65а. тогда можно и аккум чуть побольше 55-60ач.
недорогой и хороший вещи несовместимые. возьми лучше очень хороший , зимой не пожалеешь. например бош сильвер плюс или варта сильвер динамик. из чуть более бюджетных вроде как медалист хвалили.
если аккум сильно больше генератора - будет идти недозаряд и аккум быстрее сдохнет. как раз твой случай видимо.
штатно аккум 45ач и генератор 45а. под 45а больше 50-55ач нет смысла.
иногда ставился генератор 65а. тогда можно и аккум чуть побольше 55-60ач.
недорогой и хороший вещи несовместимые. возьми лучше очень хороший , зимой не пожалеешь. например бош сильвер плюс или варта сильвер динамик. из чуть более бюджетных вроде как медалист хвалили.
если аккум сильно больше генератора - будет идти недозаряд и аккум быстрее сдохнет. как раз твой случай видимо.
892бIII58II Александр
Смотрел сколько стоит аккум на немецком Ebay и пришел в ужас! Интересно за сколько, вам привезут аккум?
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40 ... c=50&rt=nc
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40 ... c=50&rt=nc
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
в прошлом году покупал бош сильвер плюс 75ач. сделан в испании . стоил 3800.
аккумы дохнут от неправильной эксплуатации. даже подольские живут 3 года. а фирменные гораздо больше. у меня одна варта (типа оригинал бмв) жила 9 лет. и пережила 1 или 2 суровых зимы валяясь в гараже.
аккумы дохнут от неправильной эксплуатации. даже подольские живут 3 года. а фирменные гораздо больше. у меня одна варта (типа оригинал бмв) жила 9 лет. и пережила 1 или 2 суровых зимы валяясь в гараже.
892бIII58II Александр
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Могу Вас всех разочаровать, все акумы поставляемые с Европы (что бошь что варта на одном заводе делают в Чехие в лучшем случаи) приходят к нам с окончанием срока хранения на складе по факту три месяца это в лучшем случае Имея в наличии аккумуляторы в магазине (мой магазин) я попросил привезти лично себе акум нормальный, я заплатил три цены от того что у меня в продаже, но акум проработал 7-8 лет я толком не вспомню.
Из этого совет, марка ничто! а вот время выпуска имеет значение. И для концовки добавлю, Варта маркирует выпуск краской, и если вы при покупки не ведёте кругленькой точки краской, или она заклеена ценником то этот акум брать нельзя !!! Всю инфу по датам и расцветкам можно узнать на сайте производителя.
Вывод! сходил в магаз посмотрел, пришел домой проверил в инете, пошел купил
Я не знаю как теперь будет, но уже лет так пять куча укумов собиралась на Украине из Немецких комплектующих, они с ними в первую очередь договорились, там же в данный момент насрать на экологию
Из этого совет, марка ничто! а вот время выпуска имеет значение. И для концовки добавлю, Варта маркирует выпуск краской, и если вы при покупки не ведёте кругленькой точки краской, или она заклеена ценником то этот акум брать нельзя !!! Всю инфу по датам и расцветкам можно узнать на сайте производителя.
Вывод! сходил в магаз посмотрел, пришел домой проверил в инете, пошел купил
Я не знаю как теперь будет, но уже лет так пять куча укумов собиралась на Украине из Немецких комплектующих, они с ними в первую очередь договорились, там же в данный момент насрать на экологию
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А зачем тебе акум устаревший и по всем параметрам
Есть простое правило для подбора акума, первой что бы входил по посадочным параметрам а второе это пусковой ток, чем выше пусковой тем лучше крутит при просадке батареи зимой при потере заряда.
Есть простое правило для подбора акума, первой что бы входил по посадочным параметрам а второе это пусковой ток, чем выше пусковой тем лучше крутит при просадке батареи зимой при потере заряда.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
ilyavw2008 » Сегодня, 00:49
А если гена 150Ah стоит,какой аккум нужен?)))))))))
Да можешь любой ставить , какой понравиться .
А в принципе мощность генератора и ёмкость аккумулятора как то друг от друга не сильно зависят . Любой генератор в любом случае при условии соответствия нагруженной мощности потребителей заряжает любой аккумулятор .
То есть необходимо просто одно , что бы у генератора оставался запас мощности около 5 - 7 А при включенных потребителях и этого с лихвой хватает для зарядки аккумулятора .
А если гена 150Ah стоит,какой аккум нужен?)))))))))
Да можешь любой ставить , какой понравиться .
А в принципе мощность генератора и ёмкость аккумулятора как то друг от друга не сильно зависят . Любой генератор в любом случае при условии соответствия нагруженной мощности потребителей заряжает любой аккумулятор .
То есть необходимо просто одно , что бы у генератора оставался запас мощности около 5 - 7 А при включенных потребителях и этого с лихвой хватает для зарядки аккумулятора .
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Уточню не для зарядки а всего лишь для подзарядки, особенно зимой зимой рекомендуется при небольших пробегах иногда подзаряжать АКБ от источника постоянного тока тобиш ПЗУ. А что касается (Да можешь любой ставить , какой понравиться .
А в принципе мощность генератора и ёмкость аккумулятора как то друг от друга не сильно зависят . Любой генератор в любом случае при условии соответствия нагруженной мощности потребителей заряжает любой аккумулятор .) если источник питания (в нашем случае гена) будет меньше чем АКБ и причем значительно 1. недозаряд АКБ; 2. гена прикажет долго жить очень скоро (при большой разнице) в лучшем случае получите только п.1
А в принципе мощность генератора и ёмкость аккумулятора как то друг от друга не сильно зависят . Любой генератор в любом случае при условии соответствия нагруженной мощности потребителей заряжает любой аккумулятор .) если источник питания (в нашем случае гена) будет меньше чем АКБ и причем значительно 1. недозаряд АКБ; 2. гена прикажет долго жить очень скоро (при большой разнице) в лучшем случае получите только п.1
syncro - это диагноз!
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Извини но это полная х...ня. У меня на бусе- каравелла штатно гена 90А стоял, а под сиденье больше 60-го не влезет.diesel maniac писал(а):штатно аккум 45ач и генератор 45а. под 45а больше 50-55ач нет смысла.
иногда ставился генератор 65а. тогда можно и аккум чуть побольше 55-60ач.
А по тому он стоял, что стоял фен плюс две печки, всё это чем то кормить надо было.
На ГАЗ-69 стоял гена 250 Вт это около 20А а акум 75 А.ч считай в 4 раза больший, и заряжался, на ЗАЗ на 45 А.ч но гена всего 20А а печка при розжиге брала 18А плюс зажигание и фары, по тому и недозаряжался, а летом всё Ок гены хватало, тем более если не в городе тыркаться, а по трассе.
достаточно проехать на машине, где амперметр стоит и будет понятно, 20-30 А на зарядку идёт максимум 5 минут после запуска двигателя, потом напряжение на клемах поднимается до 13,9 - 14,1 В и что гена на 50А что на 120 А. будут заряжать акум одинаково.
Наверно единственно правильное решение.andre_pl писал(а):необходимо просто одно , что бы у генератора оставался запас мощности около 5 - 7 А при включенных потребителях и этого с лихвой хватает для зарядки аккумулятора .
полностью согласен, чем больше ёмкость акума, тем больше запас по пусковым токам и дольше он прослужит.Dимон писал(а):Есть простое правило для подбора акума, первой что бы входил по посадочным параметрам а второе это пусковой ток, чем выше пусковой тем лучше крутит при просадке батареи зимой при потере заряда.
если при заводке 30 секунд , даже минуту греем свечами, то сколько они берут 20А???? х 1/60 получаем 0,33 А.ч. после этого крутим 10 секунд, что маловероятно, стартером 300 А это 300 Х 10 / 3600 (секунд в часе)получаем 0,83 А.ч.
и чтобы восполнить эти потери, зарядным током 5 А!!!! всего та!!!! нам надо заряжать акум 0,83/5= 0,16 часа х 60 (минут в часе) то есть 10 минут. но учитывая потери 20 минут вполне достаточно.
А заряжать акум просто так для профилактики обязательно раз в 2-3 месяца надо, для этого подходит зарядное за 600 рупий.
у меня такая есть, там 3 ступени.
с начала подаёт 5 А потом, при напряжении около 13,5 В подаёт 2,5 А а потом, когда напряжение около 13,8-14,1 по 0,5 А для компенсации саморазряда.
больше 14,1 заряжать не советую, банки осыпятся.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
В Беларуси лет 10 назад концерн Exide построил завод. Делают аккумы. Тоже долго выбирал на свой прошлый автомобиль, читал тесты. Пошел по магазинам и понял, что много Варт и прочих Бошей раскрученных продается либо от роду 2-3-х летних (еще приходилось учить некоторых продавцов, где найти дату производства), либо картинки с сайта производителя не соответствуют тому, что я вижу на прилавке. В итоге купил аккум местного производства Zubr (концерн Exide) с двухлетней гарантией, 65Ач стоил около 40$. Аккум отъездил почти 7 лет и ушел вместе с автомобилем. Ни разу не подзаряжал его (такой вот лентяй ).
Не думаю, что Варта Сильвер за 80$ отходила у меня в 2 раза дольше.
Просто для информации и размышлений
Не думаю, что Варта Сильвер за 80$ отходила у меня в 2 раза дольше.
Просто для информации и размышлений
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Ну ещё могу добавить ... уже больше двух лет стоит аккумулятор Барс голд 100 А/h , да ещё менял дважды генератор ... один был настоящщщий китаец - 90А ... как то приказал долго жить , второй Бош с разбора тоже 90А ...хотя по осчущениям , китаец понравился больше - в принципе безпроблемный , но вот эти паразиты сделали бы его по человечески - тогда бы Бош нервно курил бы в сторонке , а так диодные мосты сляпали через пень колоду , реле-регулятор присобачили "валео" да и тот похоже собирали где то под Алма-атой ...
Но дело не в этом , а том , что аккумулятор 100 А/h как следует общепризнанной логике должон был дааавно загнуться от недозаряда , но он живее всех живых и я себя не сильно утруждаю заботой о "сохранении энергии" , зимой заводит на ура , правда двигатель подогреваю ( подогрев на 220 В китаец с помпочкой , кстати тоже второй , пришлось поменять , первый дал дуба , но он честно отработал ) , и заряжал аккумулятор от зарядки всего 1 раз ну так это к машине ни какого отношения не имеет , разрядил на даче - свет , да музыка .... потом еле завёл .
Как то так ...
Да ещё - о зарядке - не плохая зарядка - "Кедр 4А " или "Кедр 10А" , сейчас одну такую гоняю пробую убитый аккумулятор знакомого хоть чуть-чуть оживить , вроде бы как получается в режиме десульфатация , а то этот товарищ достал уже всех - денег пока на новый нет , а кататься хочется , вот и с утра прикуривает , потом как где заглохнет звонит кому нибудь - " караул! всё пропало !" .
Аккумулятор
Ересь какая-то, мощность гены ни как не связана с ёмкостью аккума. 45 А гены это номинальный ток который выдержит гена со всех потребителей, может кратковременно и больше но жутко греться начнет пока изоляция обмоток и диоды не убьются будет держать. 45 Аh аккума это емкость, а ток который он выдать может в характеристиках прописан у каждого аккума. 45А-ым геной можно заряжать хоть 15Аh хоть 200 Аh аккум, лишь бы напряжение в сети не упало ниже чем на аккуме. Время зарядки просто разное будет.diesel maniac писал(а): ↑17 сен 2014, 20:48 смотря какой у тебя генератор стоит.
штатно аккум 45ач и генератор 45а. под 45а больше 50-55ач нет смысла.
иногда ставился генератор 65а. тогда можно и аккум чуть побольше 55-60ач.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аккумулятор
+1
У Гены это ток,который он может выдавать долговременно при оборотах не ниже 1500( Гены), а у батарейки это ёмкость. Причем первое и второе указано в разных единицах измерения
У Гены это ток,который он может выдавать долговременно при оборотах не ниже 1500( Гены), а у батарейки это ёмкость. Причем первое и второе указано в разных единицах измерения