помогите найти инфу про кпп перевертыш
дело не вое.....это научнодоказанный фагт.....обратись к любому инженеру,который по своему профилю связан с гипоидными передачами. посто то,о чем мы говорим,люди в институте изучают в молодости. а так флаг тебе в руки,проводи испытания хотя вот тебе пример,даже не про шестеренки,а про шрусы....есть у тебя щелкающий шрус на полуоси? переставь эту полось на другую сторону...щелканье пропадет....на на очень небольшой промежуток времени..ибо шрус очень скоро совсем развалится начав крутиться(и передавать усилие) в обратном направлении... ответ ведь на поверхности:шестеренки эти отнюдь не зеркальны,а ты поменяешь плоскости соприкосновения у них....
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
http://www.brick-yard.co.uk/forum/afn-t ... 85261.html
http://www.brick-yard.co.uk/forum/19-pd ... 81758.html
тоже переветыш
http://www.brick-yard.co.uk/forum/19-pd ... 81758.html
тоже переветыш
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
jeffrec, так а какую ты инфу хош найти?Где резать как резать,скока точить,что точить,какой кронштэйн сделать итд-это только все по месту,принцип тока одинаков,все остальное на свой вкус и карман.Кпп перевертыш со всем мне обошлась в 400$ примерно.Код коробки DHF стоит в паре с АФНом,впечатления супер,не хватает тока первой пониженой как в родной 5ступке.Клиренс да,страдае сильно,переключение передач зеркальное(первая в право и назад)Так все радует,салон у меня мульт,воя кпп не слышу,слышу умирающие бубнящие шруы и убитые подшипы.
Как по мне,так это самый нормальный способ с кпп.Автомат тока не на бусе,юн1 дорого и геморно,родной кпп дорого и надолго ли.,остается тока перевертыш.
Как по мне,так это самый нормальный способ с кпп.Автомат тока не на бусе,юн1 дорого и геморно,родной кпп дорого и надолго ли.,остается тока перевертыш.
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Евген87 ищю различные фото , буржуи вон плиты переходные ставят , не мучаются сваркой , приетом правда отрезают кусок колокола (на толщину плиты) , всяко лучше переделывать когда знаеш различные нюансы
в перевертыше направление вращения ГП не меняется так что должна нормально работать
по поводу юн1 и родной кпп с тобой согласен
если есть возможность сфоткай свою кпп со всех сторон , хотелось бы получше рассмотреть , на драйве к сожалению у тебя фото не очень качественные
в перевертыше направление вращения ГП не меняется так что должна нормально работать
по поводу юн1 и родной кпп с тобой согласен
если есть возможность сфоткай свою кпп со всех сторон , хотелось бы получше рассмотреть , на драйве к сожалению у тебя фото не очень качественные
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
jeffrec, плиту сделать можно,но это надо ее делать,искать человека который ее сделает,привезти и увезти к нему кпп и двигло,наити где потом тебе отрежут колокол РОВНО или фрезернут(кпп большая штука и хрен куда влазит,я в Минске заанался искать,так и ненешол).А вариант-узяу баугарку,ды адпилиу,значна лепш и хутчэе =),останеться тока прикрутить получившийся фланец к двс и выставить кпп по горизонту и продольному наклону при этом обязательно встаить первичный вал кпп в маховик двигателя,тем самым не нарушив центровку колокоа относительно вала.Делается это тока на машине и тока на месте прихватывается,тоесть ищи аргонщика с выездом на гараж,а потом как он прихватил снимаеш кпп и отдаеш ему для окончательного обвара,мне такой обвар обошолся в 250$,многие кричат дорого,но дешевле мне найти не получилось.Кпп будет крепиться максимум на 5ти точках в принципе этого хватает.
А фотки,да,голимые не спорю.Они с телепона,но в нем заматованное стекло камеры-английский шрот сгубил мой телефон(песок,масло,искры от бензореза итд)
А фотки,да,голимые не спорю.Они с телепона,но в нем заматованное стекло камеры-английский шрот сгубил мой телефон(песок,масло,искры от бензореза итд)
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Нет парни, перевертыш не мой вариант, 5 лет назад поставил UN-1 и очень этому рад. Приходится много ездить летом на дальняки и на природу, так, что для меня занижение просвета - не катит. А по поводу ездит в обратную сторону гипоидка или нет даже не хочу тратить время на эти споры, т.к. себе такого ставить не буду.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
vagprofi, поверь,клиренса в 15см вполне достаточно для легкого бездорожья.Я когда перевернул,то очканул по этому поводу,потом пошол с рулеткой по двору и мерял у всех растояние от поддона до земли,оказалось что среднее растояние это 10-13см.Еще страдает внешний вид,кажется что движ вываливается и на светофорах или еще где постоянно кто то обганяет или машет и оворит, чувак у тебя там движ отваливается!Но это скорее всего зрительный обман,так как с зади раньше еще висел глушак и закрывал это все,а теперь выхлоп пернесен на левый борт и взору сразу бросается этот опущенный движок.Ну меня лично это не смущает.По бордюрам ползаю как и ползал,спящие тоже без проблем,короче кому что.В будущем планирую литье 17-19,это еще пару см прибавит.
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
поставил перевертыша , подробности здесь http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Всем доброго времени суток ))) Долго думал над таким решением, решился, отрезал колокол, жду метал, только толщина плиты будет чуть больше. Т.к. времени катострофически не хватает, лежит все это дело недели три. Уже установлен 1.8 ADR январь 7.2, и обкатан. Как только закончу установку КПП отпишусь. Будем проводить опыты... Очень надеюсь закончить в ближайшее время. Есть сопровождение фото, кому интересно выложу позже.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение