безопастность бусов t3
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
безопастность бусов t3
Предлагаю в этой теме обсудить безопасность наших тачек - все мы понимаем, что бус т3 есть корыто из железа, с целым нулем подушек безопасности. Вопрос не для прикола т.к. все можно - поменять движку и гонять под 160 или 170 км в час вполне реально .. Но безопасность я думаю полностью отваливается при этом. Сейчас средняя скорость по трассе в маськве - 120. На бусе летать честно говоря стрёмно, т.к. он реально железный абсолютно весь. Кто что знает по поводу ремней или чего либо ещё в наших тачках - у меня к примеру только водительское кресло с трехточечным ремнем - на заднем диване вообще нихрена нет, - на пассажирской полуторке у меня "самолётный" вариант - т.е. три!!!! Ремня - два коротких и один длинный.. Типа один пристегнется в 2 точки а другой обойдётся одной. Короче моё мнение - бус т3 - тихоход! Тоесть тачка изумительная, но если дорабатывать движку и тормоза (что я думаю - обязательное действие при доработке движка на более мощный) надо крепко подумать над тем, что будет с нашей махиной при резкой незапланированной остановке. Хочу услышать мнения товарищей везунчиков обладателей наших тэчиков.
89296423387 Виктор
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
На моём авто ремни были только спереди. На остальных 6 местах ремней не было. Но я то понимаю, что непристёгнутый пассажир - это мясо. Поставил два 3х-точечных ремня от Форда, два 3х-точ. - универсальных и два 2х-точ. универсальных. К трёхточечным крепятся детские кресла (2 шт), к остальным крепятся пассажиры Не все, пока что, хотят понимать, что даже в городе на заднем диване надо пристёгиваться. Но хотя бы на трассе всё окей.
Так же соблюдение скоростного режима (смотреть на знаки) и правильный выбор скорости согласно погодным условиям - лучшая профилактика безопасности. А, ещё поворотники заранее включать.
Имхо, от водителя всё зависит, а не от года выпуска авто.
А по железке наши вагены вроде крепкие.
Так же соблюдение скоростного режима (смотреть на знаки) и правильный выбор скорости согласно погодным условиям - лучшая профилактика безопасности. А, ещё поворотники заранее включать.
Имхо, от водителя всё зависит, а не от года выпуска авто.
А по железке наши вагены вроде крепкие.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Trudiaga
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
- Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
- Откуда: Башкортостан
Внимание! Пристегните ремни безопасности.Телепортируемся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
я скажу просто за время эксплуатации, тормоза довольно надежные и если относится с головой. то машина по устойчивости довольно хорошо себя ведет да же на плохой резине и на гололеде, на повороте и виражах,
было в поле разворачивало на скорости 60 км/ч, страшно, но уперто остается на колесах.
было в поле разворачивало на скорости 60 км/ч, страшно, но уперто остается на колесах.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход