Постоянно моргает лампа давления масла

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

rigel,
У Вас этот датчик правильный.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

проверь проводку.... проводок сгнил Хденьть. Попробуй замкнуть его (проводок) - чего покажет, тестером.. У меня недавно генератор сдох... Просто сдох в один момент (не гремел - ничего), попозже выясню... Так такая герлянда творилась - то реле свечей трещало, то лампочка температуры долго моргала (как теперь по опыту знаю - показатель что акуум почти разряжен - дизелям, так ваще страх - пинка нет..) . короч, был в запасе отремонтированный (все "потом, потом") :red: - поменял - все сразу по местам и норм :clap:
удачи
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

rigel, Не тот датчик копаете ... Есть второй, обычно синего или чёрного цвета, именно он нормально замкнутый 0.15-0.45 кажись номинал. Стоит в ГБЦ
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
rigel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2015, 12:13
Бус: T-3 1.6D
Откуда: железнодорожный. московская обл.

Сообщение rigel »

Как правильный? Тогда вабще нчего непанимаю ведь при включении зажигания лампочка и должна мигать(значит датчик должен быть замкнутый,звонится на массу),а при работающем двигле наоборот разомкнуться ,чтоб лампочка погасла. Или я не та понимаю?

[upd=1495054478][/upd]
При заглушеном двигателе датчик который в башке не должен звонить на ноль, а нижний должен- так или нет?
rabinovich

Сообщение rabinovich »

rigel,перво-наперво вопрос - при включении зажигания лампа давления мигает или гаснет сразу , если гаснет сразу , без запуска мотора , тогда ищите обрыв в проводке датчика низкого давления , возможно просто окислился разъём в распаечной коробке , возможно в моторном жгуте , возможно в основном жгуте с тыльной стороны распаечной ( чёрной ) коробки . Разомкните разъём и прозвоните провод идущий от датчика до разъёма ( синий с чёрной полосой ) и от разъёма до приборной панели , сразу будет ясно где рыть . Если всё норм , идём дальше , в системе динамического контроля давления следующие составляющие : два датчика , схема в приборке и генератор . Такое возможно при следующих условиях : если на генераторе отключен импульсный провод ( вывод W , красно-чёрный провод ) , если сдохла схема динамического контроля давления внутри спидометра , если переломился шлейф на плате приборки и сигнал не доходит до схемы , если перепутаны провода на датчиках масляного давления , на низкого на головке приходит сине-чёрный , на высокого на фильтре жёлтый . На 14-ти пиновый разъём на приборке эти датчики приходят такими-же цветами , а импульс с генератора зелёным . Возбуждение генератора синий , и на гене , и на приборке .

[upd=1495054625][/upd]
rigel писал(а):При заглушеном двигателе датчик который в башке не должен звонить на ноль, а нижний должен- так или нет?
Наоборот , в головке звонится на массу , на фильтре не звонится . В состоянии покоя .

[upd=1495054717][/upd]
Датчик в головке - нормально замкнут , на фильтре - нормально разомкнут .
rigel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2015, 12:13
Бус: T-3 1.6D
Откуда: железнодорожный. московская обл.

Сообщение rigel »

перво-наперво вопрос - при включении зажигания лампа давления мигает или гаснет сразу , если гаснет сразу , без запуска мотора , тогда ищите обрыв в проводке датчика низкого давления , возможно просто окислился разъём в распаечной коробке , возможно в моторном жгуте , возможно в основном жгуте с тыльной стороны распаечной ( чёрной ) коробки . Разомкните разъём и прозвоните провод идущий от датчика до разъёма ( синий с чёрной полосой ) и от разъёма до приборной панели , сразу будет ясно где рыть . Если всё норм , идём дальше , в системе динамического контроля давления следующие составляющие : два датчика , схема в приборке и генератор . Такое возможно при следующих условиях : если на генераторе отключен импульсный провод ( вывод W , красно-чёрный провод ) , если сдохла схема динамического контроля давления внутри спидометра , если переломился шлейф на плате приборки и сигнал не доходит до схемы , если перепутаны провода на датчиках масляного давления , на низкого на головке приходит сине-чёрный , на высокого на фильтре жёлтый . На 14-ти пиновый разъём на приборке эти датчики приходят такими-же цветами , а импульс с генератора зелёным . Возбуждение генератора синий , и на гене , и на приборке .
FECI QUOD POTUI , FACIANT MELIORA POTENTES


При включении зажигания лампочка мигает все время и продолжает мигать
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

rigel писал(а):При заглушеном двигателе датчик который в башке не должен звонить на ноль, а нижний должен- так или нет?
Наоборот
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Датчик в головке низкого давления 0,15-0,45 , на фильтре , точно не помню , по моему 1,8 +/- 0,15 , т.е. , 1,65-1,95 .
rigel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2015, 12:13
Бус: T-3 1.6D
Откуда: железнодорожный. московская обл.

Сообщение rigel »

У меня все наоборот датчик в голове не звонится,а в фильтре звонится(в состоянии покоя)

[upd=1495055393][/upd]
Так как нет манометра вкрутил и в башку датчик на 1.6 бара завел,проверил лампочкой работает(давление есть)
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

rigel писал(а):Поставил -мигает. Выяснилось,что этот датчик свободно разомкнутый,когда давления нет он отключен
[upd=1495055476][/upd]
rigel писал(а):У меня все наоборот датчик в голове не звонится,а в фильтре звонится(в состоянии покоя)
Так где истина ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
rigel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2015, 12:13
Бус: T-3 1.6D
Откуда: железнодорожный. московская обл.

Сообщение rigel »

При выключеном зажигании провода идущие на датчики должны заониться или нет?

[upd=1495055671][/upd]
писал(а):
Поставил -мигает. Выяснилось,что этот датчик свободно разомкнутый,когда давления нет он отключен

Добавлено спустя 44 секунды:
rigel писал(а):
У меня все наоборот датчик в голове не звонится,а в фильтре звонится(в состоянии покоя)
Так где истина ?

Да Я и сам ни че не понимаю,запутался совсем.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Если снять ОБА провода и включить зажигание, то при условии не замкнутой проводки, лампочка гореть не должна.

[upd=1495055923][/upd]
Нижний( белый на 1.6-2.0, нормальноразомкнутый) датчик вступает в работу только при продолжительном ( относительно) движении на оборотах не ниже 2 000.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
rabinovich

Сообщение rabinovich »

rigel писал(а):При выключеном зажигании провода идущие на датчики должны заониться или нет?
Провода выходящие из жгута будут звониться на массу через схему .

Цитата -"При включении зажигания лампочка мигает все время и продолжает мигать"

Отлично , значит с цепью низкого давления всё Ок , проверяем так , включаем зажигание и не заводя сдёргиваем провод с датчика низкого давления , на головке , лампа должна погаснуть . Провод синий с чёрной полосой . Обязательно проверьте подключение . Если гаснет , то цепь исправна . При повторном включении зажигания , не подключая датчик , лампа проморгнёт и погаснет .
rigel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2015, 12:13
Бус: T-3 1.6D
Откуда: железнодорожный. московская обл.

Сообщение rigel »

Хоть с этим понятно. Так и есть при снятых проводах и вкл зажигании лампочка не горит.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

я провод на датчик фильтра не когда не подключаю, считаю что в головке главнее
rabinovich

Сообщение rabinovich »

rigel писал(а):Так где истина ?
Ставьте датчики по местам , на голову нормально замкнутый , на фильтр нормально разомкнутый , проверяйте подключение по проводам , всё включая генератор . Пробуйте завести .
rigel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2015, 12:13
Бус: T-3 1.6D
Откуда: железнодорожный. московская обл.

Сообщение rigel »

Отлично , значит с цепью низкого давления всё Ок , проверяем так , включаем зажигание и не заводя сдёргиваем провод с датчика низкого давления , на головке , лампа должна погаснуть . Провод синий с чёрной полосой . Обязательно проверьте подключение . Если гаснет , то цепь исправна . При повторном включении зажигания , не подключая датчик , лампа проморгнёт и погаснет .


Хорошо завтра попробую,правда я вроде пробовал так,точно не помню уже ,столько раз перетыкал
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Сергей69 писал(а):я провод на датчик фильтра не когда не подключаю, считаю что в головке главнее
Согласен , аварийное давление важней , но если на фильтр не подключать , возможна не корректная работа системы динамического контроля , что-б обойти её , можно посадить провод ( жёлтый ) от датчика высокого давления на массу , хрень конечно , но хоть зуммер верищать не будет . Лучше всё делать по штату .
Последний раз редактировалось rabinovich 18 май 2017, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Сергей69 писал(а):я провод на датчик фильтра не когда не подключаю, считаю что в головке главнее
Типа ДА, но при таком раскладе ( если на бусе эта система стоит и исправна) зуммер и лампа замучают, что бы это не происходило, данный провод замыкают на "массу". А вообще данная тема ( про датчики и систему динамического контроля давления масла) столько раз и очень подробно расписана ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
rabinovich

Сообщение rabinovich »

rigel, настоятельно рекомендую посмотреть подключение , если в проводке есть скрутки , докопайтесь до истинных цветов проводов , возможно путаница там .
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение