ГБО или как подключиться к карбу

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Комфорка-черепаха это зло и ересь ...она и газу не даёт нормально работать, бензин работает хреново.
Штуцера врежь и почувствуешь разницу
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Robinzon писал(а):Штуцера врежь и почувствуешь разницу
Вот тут и начинается самое интересное.
на хохлязком тавро форуме перечитал всю тему.
там тоже в солекс врезались.
1 расстояние от заслонок и диффузора, на котором должны быть врезки.????
вообще рекомендуют в том месте, где начинается расширение диффузора но у меня стояла проставка как то в Озоне сразу над заслонками, то есть ниже диффузора в самом широком месте, и норм работало.
Думаю врезать примерно посередине от самого узкого места, до заслонок.,
2. проходной диаметр штуцера врезки.
на тавро форуме парни пришли к выводу, что для них, то есть 1200 кубов и 50 кобыл оптимально Ф3 мм, если больше, то максимум до 5 мм.
у меня 1,8 и 90 кобыл, думаю Ф5 мм будет в самый раз. в первую камеру и 3 мм во вторую.

Там парни экспериментировали, пришли к выводу, что зажимать винтами не есть гут, :shuff: :shuff: :shuff:
делать буду наверно на этой неделе, сразу отпишусь.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саня почитай о работе сопла Лаваля, может прояснишь чего для себя.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

pilotsu писал(а):почитай о работе сопла Лаваля, может прояснишь чего для себя.
А можно не издеваться над почти пенсионером?????
Скока вешать в граммах?????? :essen: :essen: :kaktak: :kaktak: :diablo: :diablo:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Диффузор карба это сопло Лаваля.
В нете поищи графики изменения температуры и давления при прохождении потока через сопло.
Я бы врезал до сужения сечения в конфузоре, чтобы газ успел лучше смешаться с воздухом и уже смесь проходила узкое сечение сопла..
Ну а ты сам покумекай.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

pilotsu писал(а):Я бы врезал до сужения сечения в конфузоре, чтобы газ успел лучше смешаться с воздухом и уже смесь проходила узкое сечение сопла..
ответ неправильный!!!!!
это мы уже проходили!!!! в результате на бусе была поставлена самодельная комфортка, не айс, но ездил.
если поставить над сужением, то на выходе трубки не будет меняться разрежения при изменении скорости потока воздуха, проходящего через карб, там настоящая пляска с бубном.
в той комфортке, что у меня сейчас стоит, как раз на сопло Ловаля и наплевали, по тому и гемор, да вообще все у нас на него наплевали, нормально работают эти комфортки ток для инжекторных движков.
но такая у меня поставлена на второго буса, куплять ещё одну не хочу, да и ставить её просто некуда, место не позволяет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Сань любишь ты мух считать на калькуляторе.
Паришся над местом вырезки не взглянув на конструкцию солекса ...там два места всего куда можно вырезать штуцера , если учесть наклон штуцера то он сам собой получился чуть выше самого узкого места в камере так что даже захочешь неправильно вырезать то не получится...Виктор тебе все верно указал.
Последний раз редактировалось Robinzon 16 мар 2015, 01:10, всего редактировалось 3 раза.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня трубки в карб врезаны, на карбюраторном заводе. примерно посередке карба на заслонками...абсолютно горизонтально(на глаз)...типа люди знают,куда врезки делать...ток чтобы сфотать,надо подразобрать малеха там...а я к бусу уже наверное почти месяц не подходил ваапче....вот буду када мотор менять,тогда могу пофотать....но это наверное через месяц-два...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Robinzon писал(а):если учесть наклон штуцера то он сам собой получился чуть выше самого узкого места в камере так что даже захочешь неправильно вырезать то не получится
На солексе выше-ниже 1-2 см,
это будет не над самым узким, а ниже его,
ksenon17 писал(а):ток чтобы сфотать,надо подразобрать малеха там...
да не малеха, а карб надо снять.
ладно, врежу сфоткаю покажу.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саня писал(а):
ksenon17 писал(а):ток чтобы сфотать,надо подразобрать малеха там...
да не малеха, а карб надо снять.
.
ну типа того...буде снимать с мотором и коробасом
:lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саша' как это не будет изменяться разряжение?
Будет да еще и по пораболе.
Графики посмотри..
Почему малые диффузоры стоят выше сечения мин ?
Да потому' что проходя через узкое сечение смесь наполняется энергией.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

pilotsu писал(а):как это не будет изменяться разряжение?
Будет да еще и по пораболе.
1. не надо путать понятия РАЗРЯЖЕНИЕ и СКОРОСТЬ ПОТОКА
они в данной игрушке связаны но это не одно и тоже.
2. чтобы засасывало газ из трубки, необходимо, чтобы было разряжение, а выше узкого места его просто нет!!!
комфортка стоящая над карбом, в патрубке между карбом и воздуханом, должна иметь форму сопла и засасывать газ будет только в том случае, когда отверстие, через которое подаётся газ, расположено после самого узкого места, там, где воздушный канал уже начал расширяться.
в имеющихся у меня комфортках совдеп 2 шт. на это наплевали. и если та, что стояла на карбе 2108 ещё как то работала, то стоящая на бусе полный бред. её наверно можно довести до ума, но надо фрезеровать, изменять форму канала, мне проще врезаться в карб, чем иметь такой геморой.
выходы бензина-эмульсии расположены выше самого узкого места, да, но сечение воздушного канала, но выход из диффузора расположен НИЖЕ!!!! того места, где воздушный канал начал расширяться, таким образом в месте выхода бензиновой эмульсии появляется разряжение.
там в принципе всё просто, надо только попытаться понять... :shari: :shari: :shari: :beer: :beer:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Врезайся куда хошь....потом будешь гадать чей-то у меня заслрнка за что то цепляет..
Спорить не хочу .повторюсь там шагнуть некуда особо или врезаешся невольно так надо или изобретаешь велосипед и имеешь от этого очередной геморой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Robinzon 16 мар 2015, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саша' до сечения скорость потока растет по параболическому закону' а так же давление падает по этому же закону.
Пройдя сечение' по гиперболе. То есть с меньшим приростом.
Мало того твой штуцер после сечения как пить дать' будет создавать скачки уплотнения.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Сообщение kolya6750 »

Саня писал(а):.у меня 1,8 и 90 кобыл, думаю Ф5 мм будет в самый раз. в первую камеру и 3 мм во вторую.
На том форуме считали диаметр врезки по формуле-ссылка-
http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_м ... C01150.JPG
Значение стехиометрическое взяли-24(по объёму).Для диффузора 21мм получили значение 4мм.Думаю ,можно попробовать посчитать и для твоих диффузоров.
А по длине штуцера пишут-" Выход штуцеров в камеры карба по Золотницкому -3мм, отверстия под них сверлятся в самом узком месте камеры, скос присутствует (верх штуцера торчит на 3 мм ,а низ до самой стенки диффузора скошен. "
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kolya6750 писал(а):Значение стехиометрическое взяли-24(по объёму).Для диффузора 21мм получили значение 4мм.Думаю ,можно попробовать посчитать и для твоих диффузоров.
А по длине штуцера пишут-" Выход штуцеров в камеры карба по Золотницкому -3мм, отверстия под них сверлятся в самом узком месте камеры, скос присутствует (верх штуцера торчит на 3 мм ,а низ до самой стенки диффузора скошен. "
Пасиб.
буду ставить в 1 камеру 5 мм во вторую 3 мм, почему именно так, объяснять долго и не хочу, возможно ошибаюсь, но это не существенно, на 1 камеру дыхалку перекрыть не трудно, а второй пользуюсь редко. :red: :red: :red: :red:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Читал на одном форуме человек вообше поставил эл.клапан на трубку идушую во вторую камеру, а тумблер в салон выввел, говорит стало очень экономно, расход чуть ли не на два литра упал.
Я себе попробую вообше сделать датчик открытия второй камеры (типа микрик) и чтоб тогда включался клапан и открывал газ
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

я себе купил эл.редуктор, там выход газа турбка через тройник с краниками, сразу в две камеры, так вот при движении на первой камере я так понимаю и во вторую тоже газ идет? да заслонка закрыта , разряжения нет, пусть не в таком кол-ве но газ всёравно идет
Ответить