Принимайте ещё одного в палату

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Прежде всего приготовьтесь к денежным тратам и беготне за запчастями и мастерами. Какой из представленных двигателей предпочтительнее, решать Вам. Дизель 1,6 CS хилый (49 л.с.), шумный, холодный, требует квалифицированной настройки ТНВД. Единственный плюс - он экономичный (не более 10 л на сотню). Карбюраторный оппозит 1,9 DG - шумный, горячий (зимой хорошо), помощнее (78 л.с.) и топлива жрёт побольше. Существенный недостаток - все механики бегут от него, как черти от ладана. Мало специалистов по оппозитам. Вы не заполнили в профиле графу "Откуда", поэтому я не могу сказать, к кому Вам удобнее обратиться по этому поводу. Сейчас Вам посоветуют купить дизельный бус, снять с него CS, положить в угол (пригодится) и поставить вместо дизеля рядную бензинку или дизель помощнее. Тоже вариант, но машину надо зарегистрировать с родным движком, а после замены шарахаться от каждого куста. Переборка оппозитного двигателя дорогая операция: https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... &start=120 (обратите внимание, что пост от 2010 года. Сейчас ценник за работу надо умножать в три-четыре раза). Но покупка контрактного рядника или дизеля с установкой влетит примерно в ту же сумму.
Последний раз редактировалось хухнилох 22 дек 2016, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Постараюсь изложить из собственных соображений,не более,ответив на Ваш вопрос.
Кому то нравятся опозиты(как их ремонтировать будете и кто?),но если Вы будете делать сами ,то вариант возможен,и если Вы за вариант "бензин".Сервисы бусы не жалуют(так говорят),но возможны гаражные дяди Васи,но и их к сожелению не везде найдешь.
Вариант "дизель".Там уже все есть для перехода на большинство рядных моторов Фолькс и Ауди(в отличие от бензина),то есть лапы ,лыжи,дизельный колокол и еще немного..
Так как многие боятся зимних проблем от дизеля,и я не разделяю мнения кто за бенз,то скажу так.Ваш 1.6 уже будет скорей всего под изношен,и у вас может сложится впечатление потом,что этот вариант "дизель" был геммороем и большими затратами.
Из плюсов тяга на низах.Но надо на дизеле знать какая стоит коробка :idea: :book: ...Вот это второе слогаемое счастья дизелиста-бусовода.
Если по городу ползать с тонной в салоне,то дастаточно(говорят) тяговой кпп.Она и порожний бус до 100 не рагонит,слух и мотор надорвете..
Кпп тоже нужно учесть.
Просто дизель или бензин смотрите номер,это актуально судя по разговорам на сайте.про обсуждении в Рэо Гиббд.
Так же смотрите ВИН,где сдвижка дверь на раме(читаемый)Но и самое главное кузов,жена что бы не против была и Ваше желание-остальное не страно,да и денег конечно.
Прошу желающиих что либо добавить,усе не помню,а мож чего не знаю.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
lubomir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:34
Бус: VWT3 88г DJ 2,1
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение lubomir »

по ремонту оппозита я выше выкладывал затраты на полную капиталку,сам делал,делал долго и полностью по книжке,денег ушло на запчасти около 20-25тыс.Ничего сложного там нет на самом деле,поэтому мне не понятно почему все бегут от оппозитов и не хотят их ремонтить...
Аватара пользователя
lubomir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:34
Бус: VWT3 88г DJ 2,1
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение lubomir »

Скинул сегодня коробку,действительно открутился маховик,думаю старые болты надо заменить новыми,т.к.старые были с замятой резьбой по половине,очень похоже что уже откручивался у предыдущего хозяина и бил.Я чет не подумал и на них же и закрутил...Завтра куплю новые болты,посажу на долговременный фиксатор резьбы и еще шайбы гроверные подложу для лучшего эффекту...

Как ставить коробас назад пока не знаю...Снимать одному еще нормально,на домкрате подкатном аккуратненько спустил,а вот как назад пока ставить не знаю,да и под машиной ковырялки неудобные,а ещё вопрос как диск сцепления отцентровать теперь?под машиной неудобняк,на снятом двиге проще было...
Ответить