Провалилась педаль сцепления!!!
Провалилась педаль сцепления!!!
Всем доброго времени суток!
Проблема, которая наверняка уже здесь обсуждалась...
Просто боюсь остаться без ответа =)
Поэтому и новая тема...
Пару недель мучался со сцеплением, скорости было очень сложно включать...
Первую еле прожмёшь, вторую фиг найдёшь, а задняя включалась с таким РЫКОМ, что люди, проходящие мимо пугались))))
Короче, собирался, собирался разобраться, но не успел
На днях педаль сцепления просто ПРОВАЛИЛАСЬ =(
И вернулась обратно с помощью нехилового усилия руками...
Во время этого "последнего" нажатия был неких металлический хруст, похожий на поломку чего-то металлического...
КОроче сцепления нет =(
Чтобы понять, что там хрустнуло, нужно снять педаль и наверно цилиндр
Впопыхах покопавшись, понял что история не фига непростая...
Может утешите меня и скажите, что ВСЁ РЕАЛЬНО????
Помогите, спасите!!!
Куда лезть, что крутить?
На что смотреть?
Машина очень нужна!!!
Жена рвёт и мечет))))
Проблема, которая наверняка уже здесь обсуждалась...
Просто боюсь остаться без ответа =)
Поэтому и новая тема...
Пару недель мучался со сцеплением, скорости было очень сложно включать...
Первую еле прожмёшь, вторую фиг найдёшь, а задняя включалась с таким РЫКОМ, что люди, проходящие мимо пугались))))
Короче, собирался, собирался разобраться, но не успел
На днях педаль сцепления просто ПРОВАЛИЛАСЬ =(
И вернулась обратно с помощью нехилового усилия руками...
Во время этого "последнего" нажатия был неких металлический хруст, похожий на поломку чего-то металлического...
КОроче сцепления нет =(
Чтобы понять, что там хрустнуло, нужно снять педаль и наверно цилиндр
Впопыхах покопавшись, понял что история не фига непростая...
Может утешите меня и скажите, что ВСЁ РЕАЛЬНО????
Помогите, спасите!!!
Куда лезть, что крутить?
На что смотреть?
Машина очень нужна!!!
Жена рвёт и мечет))))
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Для начала не мешало бы обозначить место нахождения. Далее, проблема не нахождения 2-й кроется скорее в кулисе, по 1-й как то непонятно, с задней возможно и сцепа.Илья писал(а):Первую еле прожмёшь, вторую фиг найдёшь, а задняя включалась с таким РЫКОМ,
Где этот "хруст" был ? В районе педали или КПП ? А вообще, что есть сцепление ? Главный цилиндр сцепления , рабочий цилиндр сцепления, выжимной подшипник, корзина, диск и трубки - ВСЁ ! Сломалось что-то из этого, как менять давно разжёвано, поиск рулит.Илья писал(а):Во время этого "последнего" нажатия был неких металлический хруст, похожий на поломку чего-то металлического...
[upd=1468952138][/upd]
А забыл ... Ещё вилка с валом есть ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Неприятный звук был в районе педали, ну или же цилиндра сцепления, то есть под ногами =)кубанец писал(а):−
Для начала не мешало бы обозначить место нахождения. Далее, проблема не нахождения 2-й кроется скорее в кулисе, по 1-й как то непонятно, с задней возможно и сцепа.
[upd=1468954580][/upd]
Временами уже потрясывает если честно))))VictorSPb писал(а):−
Сообщение #3 VictorSPb » 30 минут назад
И не надо восклицательных знаков в названии темы. Поверь, это не ускорит решение твоей проблемы..
Береги нервы.
Поэтому убрать эмоциональный фон в моих сообщениях сложновато))))
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3
Илья,
Проблема с педалью сцепления когда-то была. Педаль доходила до пола, но полного выжима сцепления не было. На самой педальке есть отверстие для фиксации штока, который идет в гтц. Оно износилось и стало не круглым, а овальным. были случаи когда оно совсем порывалось.
Снял гтц с обоими педалями (тормоз и сцепление), разобрал, заварил, просверлил, собрал обратно. С тех пор все гуд.
Надеюсь тебе поможет
Проблема с педалью сцепления когда-то была. Педаль доходила до пола, но полного выжима сцепления не было. На самой педальке есть отверстие для фиксации штока, который идет в гтц. Оно износилось и стало не круглым, а овальным. были случаи когда оно совсем порывалось.
Снял гтц с обоими педалями (тормоз и сцепление), разобрал, заварил, просверлил, собрал обратно. С тех пор все гуд.
Надеюсь тебе поможет
Добрым словом ты можешь достичь много. Добрым словом и пистолетом- больше.
А можешь поделиться свои опытом по съёму?denwheel писал(а):Проблема с педалью сцепления когда-то была. Педаль доходила до пола, но полного выжима сцепления не было. На самой педальке есть отверстие для фиксации штока, который идет в гтц. Оно износилось и стало не круглым, а овальным. были случаи когда оно совсем порывалось.
Снял гтц с обоими педалями (тормоз и сцепление), разобрал, заварил, просверлил, собрал обратно. С тех пор все гуд.
Надеюсь тебе поможет
Поискав нашел три варианта
1. Снять торпеду, после вакуумник и получить доступ
2. Внизу откручиваем пару каких-то волшебных болтов и всё снимается
3. Самый "трешовый" вырезаем спереди кусок железа на корпусе и получаем доступ к недоступному =)
Каким методом пошёл ты?
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Илья,
И все же, будь добр, заполни профиль. Это дань уважения к участникам форума.
В первом посте ты описал несколько проблем. Но проблема со сцеплением подобная моей. У тебя на педали оборвало ухо крепления.
Чтобы добраться до гтц надо снять торпедо (снять приборку, открутить шурупы про торпедо и снять её полностью). Далее надо открутить рулевую колонку. Открутить от гтц трубки (и внизу тоже, пластиковую трубку так же надо отсоединить) и дальше открутить и вынуть весь педальный узел (сцепление и тормоз. Педаль газа снимать не надо )
Вынимать не просто, но у меня получилось справиться с этой головоломкой ))
[upd=1468990625][/upd]
Я снимал вместе с вакуумником
И все же, будь добр, заполни профиль. Это дань уважения к участникам форума.
В первом посте ты описал несколько проблем. Но проблема со сцеплением подобная моей. У тебя на педали оборвало ухо крепления.
Чтобы добраться до гтц надо снять торпедо (снять приборку, открутить шурупы про торпедо и снять её полностью). Далее надо открутить рулевую колонку. Открутить от гтц трубки (и внизу тоже, пластиковую трубку так же надо отсоединить) и дальше открутить и вынуть весь педальный узел (сцепление и тормоз. Педаль газа снимать не надо )
Вынимать не просто, но у меня получилось справиться с этой головоломкой ))
[upd=1468990625][/upd]
Я снимал вместе с вакуумником
Добрым словом ты можешь достичь много. Добрым словом и пистолетом- больше.
Илья,
Фото именно той проблемы, которую я описал. Судя по твоему описанию у тебя диагноз тот же.
Тормозную жидкость надо будет слить перед снятием, что собственно очевидно при отключении все трубок от гтц и вакуумника.
Вариант решения проблемы без снятия торпедо подозреваю, что со снятой приборкой разбирают вакуумник. Я снимал торпедо
Фото именно той проблемы, которую я описал. Судя по твоему описанию у тебя диагноз тот же.
Тормозную жидкость надо будет слить перед снятием, что собственно очевидно при отключении все трубок от гтц и вакуумника.
Вариант решения проблемы без снятия торпедо подозреваю, что со снятой приборкой разбирают вакуумник. Я снимал торпедо
Добрым словом ты можешь достичь много. Добрым словом и пистолетом- больше.
Боня
Вот за фото огромное спасибо!!!
Теперь хотя бы есть представление, что я должен увидеть по итогу))))
Помнится, маленький я тоже больше любил картинки смотреть, чем читать всю книжку))))
Ещё раз спасибо!
[upd=1469019643][/upd]
moiseev Не совсем понял...
Движуха будет у нас в Ярике или ты приглашаешь всех бусоводов из Ярославля к вам в НИжний?
Вот за фото огромное спасибо!!!
Теперь хотя бы есть представление, что я должен увидеть по итогу))))
Помнится, маленький я тоже больше любил картинки смотреть, чем читать всю книжку))))
Ещё раз спасибо!
[upd=1469019643][/upd]
moiseev Не совсем понял...
Движуха будет у нас в Ярике или ты приглашаешь всех бусоводов из Ярославля к вам в НИжний?
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Не, это мы к вам в гости на день рождения. https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=94252
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Это профильное сто по нашим машинкам, а цена оговаривается заранее. Половину процесса (уже сборки) присутствовал сам.юрасик писал(а):тебя развели на нормо-часы и содрали лишние бапки.
[upd=1469107298][/upd]
Перед разборкой---залезь рукой за главный сцепления, нащупай шток и постарайся достать пальцами до соединения штока и педали, а другой рукой понажимай на педаль. Ещё лучше открутить 2 болтика (5-7 мин. делов) и снять главный цилиндр (отвести его в сторону сколько позволяет шланг) и уже свободным штоком и педалью можно определить работоспособность этого узла. Просто я протормозил совет ребят по этой проверке и в итоге--теперь в запасе лежит новый главный сцепления за треть моей зарплаты.Илья писал(а):Теперь хотя бы есть представление, что я должен увидеть по итогу
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
юрасик, выражаю искренние слова благодарности за помощь оказанную в решении данной проблемы...
Только благодаря твоей помощи по телефону я смог победить эту проблемку
Всё вышло так, как и описывали, напрочь отломалось ухо педали сцепления...
Ни без труда вытащили весь педальный узел, сварили новое ухо и поставили всё на свои места
УРА-УРА, НАШ БУСИК ЕДЕТ!!!
Также спасибо всем за полезные советы и желание помочь!
Очень признателен!
Только благодаря твоей помощи по телефону я смог победить эту проблемку
Всё вышло так, как и описывали, напрочь отломалось ухо педали сцепления...
Ни без труда вытащили весь педальный узел, сварили новое ухо и поставили всё на свои места
УРА-УРА, НАШ БУСИК ЕДЕТ!!!
Также спасибо всем за полезные советы и желание помочь!
Очень признателен!
Спокойно относился к автомобилям до встречи со своим Т3