Повылазили болячки
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Повылазили болячки
Помогите разобраться с парой болячек на бусе.
Поменял убитую резину на колесах на получше б/у шную и машину начало сильно тянуть в сторону. Грешил на шаровую разбитую и сайлентблоки верхние передней подвески. Поменял шаровую и сайленты на новые изменений ноль. Из за чего может появиться такой косяк? До замены резины все было нормально, машину не вело.
Проблема номер 2, когда прокачивал передний тормоз оказалось что в прокачном штуцере сквозное отверстие и тормозная начала вытекать через это отверстие(после того как промыл штуцер от грязи вдшкой) как оно не текло до этого непонятно. На рынке нашел только вазовские, по резьбе вроде подходят, а вот по длине вазовский длинее миллиметра на 2. Не будет ли он там упираться во что нибудь? На старом штуцере заметны механические воздейсвия, и видимо поэтому он и протерся до дырки. Или надо искать оригинальный штуцер и где его найти?
Проблема номер 3, машина перестала заводиться с ключа, когда замыкаю стартер на прямую то заводится. Понимаю что беда с проводкой, но на что обратить внимание в первую очередь? Еще заметил что провод массы от акумма нагревается, чистить контакты или менять провод? Еще заметил что провод который идет на ежика в впускном тоже нагревается. Это его нормальная работа?
И вопрос по бензобаку. Когда залил полный бак, то потекло из отверстия которое сверху заливной горловины. Снятие бы показало в чем проблема, но не хочется потом ждать пока придет нужная деталь, вот и хочу заказать заранее. На экзисте нашел только резинки под номером 6. А меня интересуют еще тройники которые объединят 2 горба, какой у них вин? И уплотнительная резинка заливной горловины, не уверен что она переживет снятие бака
Поменял убитую резину на колесах на получше б/у шную и машину начало сильно тянуть в сторону. Грешил на шаровую разбитую и сайлентблоки верхние передней подвески. Поменял шаровую и сайленты на новые изменений ноль. Из за чего может появиться такой косяк? До замены резины все было нормально, машину не вело.
Проблема номер 2, когда прокачивал передний тормоз оказалось что в прокачном штуцере сквозное отверстие и тормозная начала вытекать через это отверстие(после того как промыл штуцер от грязи вдшкой) как оно не текло до этого непонятно. На рынке нашел только вазовские, по резьбе вроде подходят, а вот по длине вазовский длинее миллиметра на 2. Не будет ли он там упираться во что нибудь? На старом штуцере заметны механические воздейсвия, и видимо поэтому он и протерся до дырки. Или надо искать оригинальный штуцер и где его найти?
Проблема номер 3, машина перестала заводиться с ключа, когда замыкаю стартер на прямую то заводится. Понимаю что беда с проводкой, но на что обратить внимание в первую очередь? Еще заметил что провод массы от акумма нагревается, чистить контакты или менять провод? Еще заметил что провод который идет на ежика в впускном тоже нагревается. Это его нормальная работа?
И вопрос по бензобаку. Когда залил полный бак, то потекло из отверстия которое сверху заливной горловины. Снятие бы показало в чем проблема, но не хочется потом ждать пока придет нужная деталь, вот и хочу заказать заранее. На экзисте нашел только резинки под номером 6. А меня интересуют еще тройники которые объединят 2 горба, какой у них вин? И уплотнительная резинка заливной горловины, не уверен что она переживет снятие бака
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
1. резину поменять местами. Правую на левую и наоборот. Если начнет тянуть в другую сторону - это резина кривая. Если не начнет - сход развал делать.
2. х/з
3. Смотреть "маму" на втягивающем. Скорее всего окислилась. А может контактная группа замка зажигания подгорела.
4. х/3
[upd=1469988067][/upd]
Семен опередил
2. х/з
3. Смотреть "маму" на втягивающем. Скорее всего окислилась. А может контактная группа замка зажигания подгорела.
4. х/3
[upd=1469988067][/upd]
Семен опередил
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Да рейка вроде нормальная, меня удивило что такое началось после замены резины. Попробую перекинуть местами для начала, если не поможет поставлю старую и посмотрю что получится, если и это не поможет то тогда полностью буду перебирать передок.
Подреставрировал проводку от генератора до стартера, поставил новые клемы и провод массы. Плюс еще некоторые сопли убрал. Стала заводиться.
В планах вообще всю проводку перебрать полностью. Но вот может кто поделится советом. У кого нибудь есть инструмент для разборки клемм? И кто каким обжимным пистолетом пользуется? Купил себе "Интретул" за 1100р, честно говоря ожидал лучшего результата. С десяток клемм в мусор пока разобрался как более менее обжать. И все равно результатом не доволен, приходилось дожимать плоскогубцами. То саму клемму гнет и ломает, то не дожимает, приходилось провод в 2 раза складывать.
Подреставрировал проводку от генератора до стартера, поставил новые клемы и провод массы. Плюс еще некоторые сопли убрал. Стала заводиться.
В планах вообще всю проводку перебрать полностью. Но вот может кто поделится советом. У кого нибудь есть инструмент для разборки клемм? И кто каким обжимным пистолетом пользуется? Купил себе "Интретул" за 1100р, честно говоря ожидал лучшего результата. С десяток клемм в мусор пока разобрался как более менее обжать. И все равно результатом не доволен, приходилось дожимать плоскогубцами. То саму клемму гнет и ломает, то не дожимает, приходилось провод в 2 раза складывать.
/viewtopic.php?f=91&t=18954&start=40
А можно фото резины на всех колёсах? Может, там рисунок протектора разный на левых и правых колёсах?..Shu-Ba писал(а):Поменял убитую резину на колесах на получше б/у шную и машину начало сильно тянуть в сторону. Грешил на шаровую разбитую и сайлентблоки верхние передней подвески. Поменял шаровую и сайленты на новые изменений ноль. Из за чего может появиться такой косяк? До замены резины все было нормально, машину не вело.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
То есть, до замены резины всё было нормально. А после замены резины при появившийся проблеме стали искать проблему в шаровых? А почему не в КПП? Может боковой ветер...
Б/У резина стирается под авто на котором она стояла, на том авто с которого резина, шаровые менять не пробовали?
...
Тут вот только что поставили одному человеку новую брэндовую резину и машину начало уводить...
Потому что предыдущую резину покупали х.з где и под неё же отрегулировали развал... Теперь на новой ровной резине всё у него криво...
Б/У резина стирается под авто на котором она стояла, на том авто с которого резина, шаровые менять не пробовали?
...
Тут вот только что поставили одному человеку новую брэндовую резину и машину начало уводить...
Потому что предыдущую резину покупали х.з где и под неё же отрегулировали развал... Теперь на новой ровной резине всё у него криво...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
С баком еще не разобрался, но прикупил на вазо-рынке резинки уплотнительные для тройников. Тройник очень плотно заходит, они чуть шире родных но не пробовал как они встанут в бак. Визуально диаметры посадочные одинаковые. Новых тройников не нашел. Уплотнительную резинку под горловину тоже не нашел, надеюсь старая нормально будет держать.
Подскажите как эти резинки установить правильно? Просто вставить или надо герметиком промазать для надежности?
Штуцера купленые на рынке дерьмо полное, визуально практически одинаковые, но они сука из алюминия. Заметил я это уже когда из одного штуцера стало 2. И вторая его часть находилась в суппорте. Думал вбитым внутрь торксом получится его выкрутить. Торкса тоже стало два )). Матюкался долго, уже продумывал варианты где искать новый суппорт. И временно решил проблему по хардкору, ехать то надо, заварив прокачное отверстие сваркой. А вечером пришла мысль, новый суппорт ждать долго, поэтому решил проблему тоже по хардкору. Минут 30 проснашался с высверливанием вчерашней сварки, алюминиевого штуцера и куска торкса в нем, чтоб потекла тормозная. Затем на это отверстие приварил увеличенную гайку прямо к суппорту и заглушил обычным болтом. Теперь у меня прокачной болт а не штуцер.
Подскажите как эти резинки установить правильно? Просто вставить или надо герметиком промазать для надежности?
Штуцера купленые на рынке дерьмо полное, визуально практически одинаковые, но они сука из алюминия. Заметил я это уже когда из одного штуцера стало 2. И вторая его часть находилась в суппорте. Думал вбитым внутрь торксом получится его выкрутить. Торкса тоже стало два )). Матюкался долго, уже продумывал варианты где искать новый суппорт. И временно решил проблему по хардкору, ехать то надо, заварив прокачное отверстие сваркой. А вечером пришла мысль, новый суппорт ждать долго, поэтому решил проблему тоже по хардкору. Минут 30 проснашался с высверливанием вчерашней сварки, алюминиевого штуцера и куска торкса в нем, чтоб потекла тормозная. Затем на это отверстие приварил увеличенную гайку прямо к суппорту и заглушил обычным болтом. Теперь у меня прокачной болт а не штуцер.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Докатался, выбило 4тую передачу и больше она втыкаться не хочет, первые 3 и задняя включаются и машина едет, но в коробке появился шелест, типа шестерня прокручивается. Когда выжимаю сцепление шелест затихает.
Понятное дело что надо вскрывать и смотреть что там случилось, но вопрос такого характера, запчасти на наши коробки сейчас можно найти новые? Синзронизаторы и прочую мелочевку типа подшипников и стопорных колец?
Понятное дело что надо вскрывать и смотреть что там случилось, но вопрос такого характера, запчасти на наши коробки сейчас можно найти новые? Синзронизаторы и прочую мелочевку типа подшипников и стопорных колец?