Две проблемы которые уже достали.Посоветуйте пожалуйста что делать.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
The Mad Vlad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9

Две проблемы которые уже достали.Посоветуйте пожалуйста что делать.

Сообщение The Mad Vlad »

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь для решения этих двух проблем :
1. Фары. Этой проблеме около 45 дней.
Хотят работают, хотят не работают. Последнюю неделю работать отказываются на постоянной основе (две ночи домой с помощью фонарика приезжал (15 км с обычной скоростью 65-75 км/ч)). Лампочки в фарах новые (маяк). Чистка контактов на проводах от светло-зеленой гадости не дала результата.
2. Расход. Этой проблеме уже год с половиной.
На 6 литров 92-го можно ехать на расстояние 25-35 км(проверено множество раз).Все патрубки целые, все хомуты затянуты, бак не гнилой (хотя сверху спереди справа угол своим видом немного подозрительно выглядит), предыдущий хозяин поставил карбюратор с ваза четверки (родной карбюратор каким-то образом очутился в коробке из под непонятно-чего с внешними механическими повреждениями), нигде не течет ни капает. Машина почти порожняя в основном (возит объемное но нетяжелое). КПП автомат, двигатель DG 1.9.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

1. Подрулевой переключатель - провести ревизию не помешает, переключатель фары - габариты посмотреть и предохранители .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

Нормальный расход))))У меня dg1,9 до гаи и обратно (40км)20 литров съел)))))Дизель надо ставить))))
Аватара пользователя
The Mad Vlad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9

Сообщение The Mad Vlad »

Физрук писал(а):Нормальный расход))))У меня dg1,9 до гаи и обратно (40км)20 литров съел)))))Дизель надо ставить))))
Там где я обитаю АИ-92 1 литр 35 р стоит. В месяц я 450 км иногда накатываю. 90 л х 35 р = 3 150 р.
Тут одно из двух :
1. Или я просто не знаю всех особенностей этой машины (машина эта у меня с весны 2015).
2. Или я просто жлоб.
Последний раз редактировалось The Mad Vlad 26 сен 2016, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Физрук писал(а):Дизель надо ставить
У него же автомат. Не выйдет
Аватара пользователя
The Mad Vlad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9

Сообщение The Mad Vlad »

pilotsu писал(а):1. Подрулевой переключатель - провести ревизию не помешает, переключатель фары - габариты посмотреть и предохранители .
Предохранители которые там были (прозрачные) я заменил на другие (непрозрачные). Три дня назад снимал приборную панель и увидел что там до меня уже лазили:
1. Провода в синей изоленте замотаны и перемотаны некоторые.
2. Провода запутаны и некоторые не подключены (целый год после покупки работал без серьезных проблем).
3. Нету половины больших предохранителей.
4. Нету трубок которые тянутся от печки.
5. Предыдущий хозяин говорит что раньше в машине рация была.
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

The Mad Vlad, а где вы обитаете? если не секрет,мож в наших краях
Аватара пользователя
The Mad Vlad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9

Сообщение The Mad Vlad »

М.Ю.В писал(а):The Mad Vlad, а где вы обитаете? если не секрет,мож в наших краях
В южной части Воронежской области. 200 км от Воронежа(та ещё дыра с её коренными туземцами и некоторыми приезжими). (ещё не все данные в профиле напечатал, даже аватарки нету)
Последний раз редактировалось The Mad Vlad 26 сен 2016, 17:30, всего редактировалось 2 раза.
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

у меня один из трёх бусов с нивовским двиглом,расход 10лит,очень тёплый,мягкий,но коробка механика,очень хочется автомат,может обмен рассмотрите?могу фото в личку закинуть
Аватара пользователя
The Mad Vlad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9

Сообщение The Mad Vlad »

М.Ю.В писал(а):у меня один из трёх бусов с нивовским двиглом,расход 10лит,очень тёплый,мягкий,но коробка механика,очень хочется автомат,может обмен рассмотрите?могу фото в личку закинуть
Насчет обмена не знаю, а вот как поставить двигатель от нивы вопрос конечно очень интересный ( у меня есть двигатель 21213 96 года откапиталенный и непоставленный в ниву (переделан знакомым седым мотористом под 102 л/с (моторист хвастался и говорил что бы я этот двигатель хранил (не продавал) и уход за ним соотвествующий был)). Бус потяжелее нивы будет, чем разницу в весе и мощности компенсировать и к кпп мотор присоединить?
Последний раз редактировалось The Mad Vlad 26 сен 2016, 17:55, всего редактировалось 3 раза.
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

я покупал с переделкой,и всё по закону оформлено,тут много гуру,подскажут как переделать,полистай ,всё есть тут,как и что,надумаешь звони,89297823388 :cool:
Аватара пользователя
The Mad Vlad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9

Сообщение The Mad Vlad »

М.Ю.В писал(а):я покупал с переделкой,и всё по закону оформлено,тут много гуру,подскажут как переделать,полистай ,всё есть тут,как и что,надумаешь звони,89297823388 :cool:
Номер я сохраняю (на всякий случай).
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

думаю для автомата тазовский мотор слабоват будет.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

По фарам. Схема на наших бусах выполнена без реле, соответственно напряжение подается после замка через предохранители на выключатель на приборной панели, с него на подрулевой переключатель. Ввиду большого тока, идущего на фары, а также плохой масы (часто бывает) контакты, которые в выключателе и в переключателе - разогреваются, и вплавляются в корпус, и контакт пропадает. То же самое на коробке с предохранителями и реле, - только там расплавляется корпус под клеммой, и клемма на фары выпадает или подгорает, и тоже не контачит. Решается проблема заменой переключателя и выключателя на новые, потом зачисткой клеммы на коробке, протяжкой нового силового провода, и сборкой схемы с реле, прямо около фар, по два на каждую фару - ближний и дальний. Контакты для катушек берем со старых проводов к лампам, от силовых клемм реле тянем новые провода с клеммами к лампам. Силовой провод под приборкой из моторного отсека приходит на колодку с пластинчатым предохранителем и реле 70А - это реле второй скорости вентилятора радиатора; я силу на фары запараллелил оттуда, все равно вентилятор никогда на второй скорости не работает у меня, даже в самую жару. )))
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

По свету. Габариты горят? Смотри тумблер что включает на панели--может контакты пригорели уже.
По расходу--Пл книжке расход 13 л на 100 и это в идеале. А с прогревами и прочим 15 легко получается. Так что твои 6л на 35 км самое то.
Аватара пользователя
The Mad Vlad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9

Сообщение The Mad Vlad »

beerbelly писал(а):По фарам. Схема на наших бусах выполнена без реле, соответственно напряжение подается после замка через предохранители на выключатель на приборной панели, с него на подрулевой переключатель. Ввиду большого тока, идущего на фары, а также плохой масы (часто бывает) контакты, которые в выключателе и в переключателе - разогреваются, и вплавляются в корпус, и контакт пропадает. То же самое на коробке с предохранителями и реле, - только там расплавляется корпус под клеммой, и клемма на фары выпадает или подгорает, и тоже не контачит. Решается проблема заменой переключателя и выключателя на новые, потом зачисткой клеммы на коробке, протяжкой нового силового провода, и сборкой схемы с реле, прямо около фар, по два на каждую фару - ближний и дальний. Контакты для катушек берем со старых проводов к лампам, от силовых клемм реле тянем новые провода с клеммами к лампам. Силовой провод под приборкой из моторного отсека приходит на колодку с пластинчатым предохранителем и реле 70А - это реле второй скорости вентилятора радиатора; я силу на фары запараллелил оттуда, все равно вентилятор никогда на второй скорости не работает у меня, даже в самую жару. )))
Значит надо смотреть подрулевой переключатель. Сам тумблер когда включен то освещение приборной панели работает а фары не работают.
ИгорьТе писал(а):По свету. Габариты горят? Смотри тумблер что включает на панели--может контакты пригорели уже.
По расходу--Пл книжке расход 13 л на 100 и это в идеале. А с прогревами и прочим 15 легко получается. Так что твои 6л на 35 км самое то.
Было иногда так что левая фара не работает, а правая работает в 25% мощности (еле светит, но видно).
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Смотри сначала на панели, напряжение на выключателе. Если там нет - смотри правую нижнюю клемму (смотря спереди, со стороны предохранителей) на коробке. Если там есть, но фары не горят - смотри подрулевой. Если на подрулевом есть, пробуй замыкать контакты проволокой - если загорается, а с присоединенной клеммой нет - виноват переключатель. Если везде есть, но не горят - звони провода к фарам и массу.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Почему бы тему не назвать более информативно? Иначе что потом искать в поиске, две проблемы? Форум всё-таки технический и хотелось бы чтобы и темы этому соответствовали. :=):
Название можно исправить, кнопка "правка" у вас там есть.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Посмотри в первую очередь массу, на гребёнке на левой водительской стойке за блоком предохранителей, бывают такие глюки из за неё
Аватара пользователя
The Mad Vlad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9

Сообщение The Mad Vlad »

Михаил казак писал(а):Почему бы тему не назвать более информативно? Иначе что потом искать в поиске, две проблемы? Форум всё-таки технический и хотелось бы чтобы и темы этому соответствовали. :=):
Название можно исправить, кнопка "правка" у вас там есть.
1. Тема эта была так названа не специально (чуть-чуть недодумал), но в итоге получилась какая-то замануха почему-то? (это не специально).
2. Кнопка "правка" почему-то есть только определенное время а потом исчезает (может это только у меня так?).
raxon писал(а):Посмотри в первую очередь массу, на гребёнке на левой водительской стойке за блоком предохранителей, бывают такие глюки из за неё
Список того что нужно посмотреть увеличивается, а вместе с ним количество опыта и знаний.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение