Страница 1 из 2

Две проблемы которые уже достали.Посоветуйте пожалуйста что делать.

Добавлено: 26 сен 2016, 14:54
The Mad Vlad
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь для решения этих двух проблем :
1. Фары. Этой проблеме около 45 дней.
Хотят работают, хотят не работают. Последнюю неделю работать отказываются на постоянной основе (две ночи домой с помощью фонарика приезжал (15 км с обычной скоростью 65-75 км/ч)). Лампочки в фарах новые (маяк). Чистка контактов на проводах от светло-зеленой гадости не дала результата.
2. Расход. Этой проблеме уже год с половиной.
На 6 литров 92-го можно ехать на расстояние 25-35 км(проверено множество раз).Все патрубки целые, все хомуты затянуты, бак не гнилой (хотя сверху спереди справа угол своим видом немного подозрительно выглядит), предыдущий хозяин поставил карбюратор с ваза четверки (родной карбюратор каким-то образом очутился в коробке из под непонятно-чего с внешними механическими повреждениями), нигде не течет ни капает. Машина почти порожняя в основном (возит объемное но нетяжелое). КПП автомат, двигатель DG 1.9.

Добавлено: 26 сен 2016, 15:09
Виктор Викторович
1. Подрулевой переключатель - провести ревизию не помешает, переключатель фары - габариты посмотреть и предохранители .

Добавлено: 26 сен 2016, 15:17
Физрук
Нормальный расход))))У меня dg1,9 до гаи и обратно (40км)20 литров съел)))))Дизель надо ставить))))

Добавлено: 26 сен 2016, 15:32
The Mad Vlad
Физрук писал(а):Нормальный расход))))У меня dg1,9 до гаи и обратно (40км)20 литров съел)))))Дизель надо ставить))))
Там где я обитаю АИ-92 1 литр 35 р стоит. В месяц я 450 км иногда накатываю. 90 л х 35 р = 3 150 р.
Тут одно из двух :
1. Или я просто не знаю всех особенностей этой машины (машина эта у меня с весны 2015).
2. Или я просто жлоб.

Добавлено: 26 сен 2016, 15:33
Gleb
Физрук писал(а):Дизель надо ставить
У него же автомат. Не выйдет

Добавлено: 26 сен 2016, 16:08
The Mad Vlad
pilotsu писал(а):1. Подрулевой переключатель - провести ревизию не помешает, переключатель фары - габариты посмотреть и предохранители .
Предохранители которые там были (прозрачные) я заменил на другие (непрозрачные). Три дня назад снимал приборную панель и увидел что там до меня уже лазили:
1. Провода в синей изоленте замотаны и перемотаны некоторые.
2. Провода запутаны и некоторые не подключены (целый год после покупки работал без серьезных проблем).
3. Нету половины больших предохранителей.
4. Нету трубок которые тянутся от печки.
5. Предыдущий хозяин говорит что раньше в машине рация была.

Добавлено: 26 сен 2016, 17:03
М.Ю.В
The Mad Vlad, а где вы обитаете? если не секрет,мож в наших краях

Добавлено: 26 сен 2016, 17:09
The Mad Vlad
М.Ю.В писал(а):The Mad Vlad, а где вы обитаете? если не секрет,мож в наших краях
В южной части Воронежской области. 200 км от Воронежа(та ещё дыра с её коренными туземцами и некоторыми приезжими). (ещё не все данные в профиле напечатал, даже аватарки нету)

Добавлено: 26 сен 2016, 17:19
М.Ю.В
у меня один из трёх бусов с нивовским двиглом,расход 10лит,очень тёплый,мягкий,но коробка механика,очень хочется автомат,может обмен рассмотрите?могу фото в личку закинуть

Добавлено: 26 сен 2016, 17:29
The Mad Vlad
М.Ю.В писал(а):у меня один из трёх бусов с нивовским двиглом,расход 10лит,очень тёплый,мягкий,но коробка механика,очень хочется автомат,может обмен рассмотрите?могу фото в личку закинуть
Насчет обмена не знаю, а вот как поставить двигатель от нивы вопрос конечно очень интересный ( у меня есть двигатель 21213 96 года откапиталенный и непоставленный в ниву (переделан знакомым седым мотористом под 102 л/с (моторист хвастался и говорил что бы я этот двигатель хранил (не продавал) и уход за ним соотвествующий был)). Бус потяжелее нивы будет, чем разницу в весе и мощности компенсировать и к кпп мотор присоединить?

Добавлено: 26 сен 2016, 17:35
М.Ю.В
я покупал с переделкой,и всё по закону оформлено,тут много гуру,подскажут как переделать,полистай ,всё есть тут,как и что,надумаешь звони,89297823388 :cool:

Добавлено: 26 сен 2016, 17:39
The Mad Vlad
М.Ю.В писал(а):я покупал с переделкой,и всё по закону оформлено,тут много гуру,подскажут как переделать,полистай ,всё есть тут,как и что,надумаешь звони,89297823388 :cool:
Номер я сохраняю (на всякий случай).

Добавлено: 26 сен 2016, 17:47
М.Ю.В
думаю для автомата тазовский мотор слабоват будет.

Добавлено: 26 сен 2016, 19:05
beerbelly
По фарам. Схема на наших бусах выполнена без реле, соответственно напряжение подается после замка через предохранители на выключатель на приборной панели, с него на подрулевой переключатель. Ввиду большого тока, идущего на фары, а также плохой масы (часто бывает) контакты, которые в выключателе и в переключателе - разогреваются, и вплавляются в корпус, и контакт пропадает. То же самое на коробке с предохранителями и реле, - только там расплавляется корпус под клеммой, и клемма на фары выпадает или подгорает, и тоже не контачит. Решается проблема заменой переключателя и выключателя на новые, потом зачисткой клеммы на коробке, протяжкой нового силового провода, и сборкой схемы с реле, прямо около фар, по два на каждую фару - ближний и дальний. Контакты для катушек берем со старых проводов к лампам, от силовых клемм реле тянем новые провода с клеммами к лампам. Силовой провод под приборкой из моторного отсека приходит на колодку с пластинчатым предохранителем и реле 70А - это реле второй скорости вентилятора радиатора; я силу на фары запараллелил оттуда, все равно вентилятор никогда на второй скорости не работает у меня, даже в самую жару. )))

Добавлено: 26 сен 2016, 19:09
ИгорьТе
По свету. Габариты горят? Смотри тумблер что включает на панели--может контакты пригорели уже.
По расходу--Пл книжке расход 13 л на 100 и это в идеале. А с прогревами и прочим 15 легко получается. Так что твои 6л на 35 км самое то.

Добавлено: 26 сен 2016, 19:28
The Mad Vlad
beerbelly писал(а):По фарам. Схема на наших бусах выполнена без реле, соответственно напряжение подается после замка через предохранители на выключатель на приборной панели, с него на подрулевой переключатель. Ввиду большого тока, идущего на фары, а также плохой масы (часто бывает) контакты, которые в выключателе и в переключателе - разогреваются, и вплавляются в корпус, и контакт пропадает. То же самое на коробке с предохранителями и реле, - только там расплавляется корпус под клеммой, и клемма на фары выпадает или подгорает, и тоже не контачит. Решается проблема заменой переключателя и выключателя на новые, потом зачисткой клеммы на коробке, протяжкой нового силового провода, и сборкой схемы с реле, прямо около фар, по два на каждую фару - ближний и дальний. Контакты для катушек берем со старых проводов к лампам, от силовых клемм реле тянем новые провода с клеммами к лампам. Силовой провод под приборкой из моторного отсека приходит на колодку с пластинчатым предохранителем и реле 70А - это реле второй скорости вентилятора радиатора; я силу на фары запараллелил оттуда, все равно вентилятор никогда на второй скорости не работает у меня, даже в самую жару. )))
Значит надо смотреть подрулевой переключатель. Сам тумблер когда включен то освещение приборной панели работает а фары не работают.
ИгорьТе писал(а):По свету. Габариты горят? Смотри тумблер что включает на панели--может контакты пригорели уже.
По расходу--Пл книжке расход 13 л на 100 и это в идеале. А с прогревами и прочим 15 легко получается. Так что твои 6л на 35 км самое то.
Было иногда так что левая фара не работает, а правая работает в 25% мощности (еле светит, но видно).

Добавлено: 26 сен 2016, 21:18
beerbelly
Смотри сначала на панели, напряжение на выключателе. Если там нет - смотри правую нижнюю клемму (смотря спереди, со стороны предохранителей) на коробке. Если там есть, но фары не горят - смотри подрулевой. Если на подрулевом есть, пробуй замыкать контакты проволокой - если загорается, а с присоединенной клеммой нет - виноват переключатель. Если везде есть, но не горят - звони провода к фарам и массу.

Добавлено: 26 сен 2016, 22:01
Михаил казак
Почему бы тему не назвать более информативно? Иначе что потом искать в поиске, две проблемы? Форум всё-таки технический и хотелось бы чтобы и темы этому соответствовали. :=):
Название можно исправить, кнопка "правка" у вас там есть.

Добавлено: 26 сен 2016, 22:36
raxon
Посмотри в первую очередь массу, на гребёнке на левой водительской стойке за блоком предохранителей, бывают такие глюки из за неё

Добавлено: 26 сен 2016, 22:56
The Mad Vlad
Михаил казак писал(а):Почему бы тему не назвать более информативно? Иначе что потом искать в поиске, две проблемы? Форум всё-таки технический и хотелось бы чтобы и темы этому соответствовали. :=):
Название можно исправить, кнопка "правка" у вас там есть.
1. Тема эта была так названа не специально (чуть-чуть недодумал), но в итоге получилась какая-то замануха почему-то? (это не специально).
2. Кнопка "правка" почему-то есть только определенное время а потом исчезает (может это только у меня так?).
raxon писал(а):Посмотри в первую очередь массу, на гребёнке на левой водительской стойке за блоком предохранителей, бывают такие глюки из за неё
Список того что нужно посмотреть увеличивается, а вместе с ним количество опыта и знаний.