после замены воды на антифриз постоянно кипит.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну шлак в радиатора с места сошёл и ....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Удаф
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:10
Бус: T3 1985 года
Откуда: ростов на дону

Сообщение Удаф »

тоесть ты думаешь что он обратно не пускает. потому как радиатор горячий.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Набрасываем версии.
Вентилятор срабатывает ?
Шланги на радиатор не перепутаны местами ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3261
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Пробка встала где то.

[upd=1475246435][/upd]
с форума как пркачивают систему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Удаф писал(а):до этого когда первый раз менял тосол все было нормально.
Так там ТОСол был или нормальный антифриз? ТОСол с антифризом G11(12, 12+)скорее всего могут оказаться несовместимы... Если в системе сейчас ТОСол, то его лучше, думаю, слить, помыть всё водой, проверить и залить антифриз.
ТОСол не совместим с немецким алюминием ГБЦ и разрушает его.
Последний раз редактировалось Михаил казак 30 сен 2016, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

да ерунда все это, при хорошей помпе все и так прокачивается и ни0ависимо как патрубки на риаторе., никогда не задирал морду и не мудрил такую порнуху как на последнем фото, все само всегда прокачивается и воздух выгоняет
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это понятно, что когда всё хорошо, чего изголятся... Всё вышеприведённые примеры - для сложных случаев.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Думаю автору темы необходимо снять все шланги проверить на забитость в том числе и радиатор, еще поглядеть бачёк расширительный на трещины и крышку его, собрать всё снова правильно и если опять такая же проблема возникнет тогда уже смотреть прокладку гбц
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Ждать когда выйдет воздух из радиатора надо с закрытой и исправной пробкой расширительного бачка, заполненного перед этим "под пробку".
С открученной крышкой выхода воздуха из радиатора можно до посинения.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Помпа/гуано плохо качает. Чел не может удалить возд. пробки
Нормальная помпа гонит через кран маевского(на радиаторе) фонтаном. Не надо задирать никуда морду.
Из печки выгоняет воздух на ура. Только рукой зажал толст. шланг с головы( короткий патрубок-"клюшку" от ГБЦ на помпу зажать зажимом) и газанул неск. раз.
Пусть ТС закроет кран печки , сожмёт рукой(со всей силы) толстый патр. от ГБЦ и газанёт другой рукой на ТНВД. ( короткий патрубок-"клюшку" от ГБЦ на помпу зажать зажимом)
Если помпа зверь -- то патрубок в руке раздувает. удержать не хватит сил.
Удаф
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:10
Бус: T3 1985 года
Откуда: ростов на дону

Сообщение Удаф »

вентилятор работает .
перегрев был пол года назад .
печка не работает , и не работала.
до этого заливал и сливал и заливал несколько раз и все было хорошо. такое стало сразу после замены воды на антифриз.

[upd=1475261906][/upd]
помпа и термостат практически новые, шланги на радиаторе не трогал.

[upd=1475261985][/upd]
пробка бачка была неисправна изначально ,
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Удаф писал(а):вентилятор работает .
Это как ? Датчик включения вентилятора радиатора стоит в радиаторе. И коли вентилятор срабатывает, значит датчик, а соответственно и радиатор, нагреваются, а значит жижа циркулирует.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Удаф
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:10
Бус: T3 1985 года
Откуда: ростов на дону

Сообщение Удаф »

вентилятор включается принудительно , с кнопки на панели.
жидкость циркулирует . это точно.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Удаф писал(а):жидкость с радиатора не шла. всмысле из отверстия где стравливать воздух.
потом я поставил его ровно и через какое то время жидкость стала идти через отверстие.
но система кипела так же.
потом я заглушил , подождал и завел снова. теперь в радиатор перестало вообще поступать , он холодный с обоих сторон
[upd=1475262667][/upd]
Удаф писал(а):жидкость циркулирует . это точно.
Как? С чего такой вывод ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Удаф
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:10
Бус: T3 1985 года
Откуда: ростов на дону

Сообщение Удаф »

странно , но на следующий день повторил туже процедуру и жидкость снова пошла . я незнаю . аномалия какая то.

[upd=1475262886][/upd]
радиатор долго не нагревался полностью.. обратный шланг был холодный . после долго стоял грелся и видимо когда открылся термостат , все стало как обычно . радиатор со всех сторон горячий , все трубки одинаковые.
правда если он в это время стоит то бурлит и кипит сильнее.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Удаф писал(а):радиатор со всех сторон горячий , все трубки одинаковые.
Тогда ставлю на газы ...
Случаем никто не надоумил термостат выкинуть ?
Последний раз редактировалось кубанец 30 сен 2016, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Удаф
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:10
Бус: T3 1985 года
Откуда: ростов на дону

Сообщение Удаф »

тогда почему на воде такого как на картинке не было не разу??? меня это удивляет.

[upd=1475267771][/upd]
термостат стоит
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3261
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Сними термостат и проверь его в катрюльке на плите.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

дизель?
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3261
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Вчера варил глушак у одного из местных мастеров, так вот,-прикатилась девятка с кипящим мотором. Все лето после капиталки ездил на воде,вот три дня как сменил и сразу закипел. Так и каипел пока териостат на новый не сменили. Хотя и предидущий термостат был новый. Спрсил почему так? Так вот мне он поведал что уже много случаев он повидал когда после перехода с воды на тосол закипает мотор. Меняет теромостат и все !
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение