Термостаты умираю один за другим

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Может у Санёк Воронеж горки есть перед домом/гаражом? У меня нету клапанов в крышке, во втором бочке жидкость увеличвается после поезди и уходит после остывания, но и завоздушивания нет как ту пишут на пол радиатора, но я каждую поездку заезжаю на подьём и сьезжаю по спуску

Вентилятор с датчиком от москвича включается редко летом не больше чем на минуту. Когда медленно еду по кустам на второй например. Как же нет циркуляции в системе охлаждения?
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Санек ты хочеш обижайся а хочеш нет но после колхозных ремонтов я еще невидел счастливых обладателей наших бусов. Сам занимаюсь ремонтом бусов много времени.такого порой насмотришся что вспоминаеш тех кулибиных самыми "добрыми словами". По мне так многие "мастера" найти причины неправильной работы двигателя найти немогут.и начинают мудрить непойми что. В итоге перепортят еще кучу всего. А потом востановить уже дороговато выходит. Цены на запчасти на наши бусы нетакие уж и дорогие. И при грамотном ремонте и обслуживании все работает прекрасно и долго. Колхоз практикуется только для того что бы доехать до места и без последствий.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

dima4312 у меня турбодизеля и зачем мне долго ждать пока мотор остынет? Открываю термостат и мотор охлаждает турбину намного быстрее. И второе как то раз залез в топь включился карлосон но мотор закипел потому что стоял aaz турбовый а наш бус расчитан на 1.6 дизель.

[upd=1478371649][/upd]
МУЛЬТИБУС писал(а):МУЛЬТИБУС »
Ко мне кому чиню машины претензий нет и я никого не заставляю делаьть как у меня.А вот очередь ко мне как минимум на месяц вперед.и запчастями я не барыжу на форуме и пишу что бы поменьше народу вляпалось в неправильные советы.

[upd=1478371788][/upd]
МУЛЬТИБУС писал(а):мастера" найти причины неправильной работы двигателя найти немогут
Поэтому советуют менять крышки и шланги на форуме хотя сами далеко не все понимают когда у человека проблема в другом.

[upd=1478372222][/upd]
Vagonettka писал(а):,только точка кипения антифриза будет 105-110 градусов,с закрытой 120-125градусов.
Если довести дизель до 105 пойдут необратимые процессы в головке блока на форкамерном дизеле даже прикратковременном перегреве.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

санек воронеж писал(а):А вот очередь ко мне как минимум на месяц вперед
Судя по тому, что ты второй день огрызаешься на весь форум, я лично сомневаюсь.
санек воронеж писал(а):и запчастями я не барыжу на форуме
Это потому, что не умеешь, их же сначала купить надо, чтобы перепродать.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Михалыч мне похеру в чем ты сомневаешься. А вот вспомни как писал Димон про термостаты которые не работают.И ты все прекрасно понимаешь но дурочку почему то включаешь.

[upd=1478373061][/upd]
Сообщение #18 Dимон » 04.01.2016, 15:59
Физика наука хорошая, только как объяснить что термостат в кастрюле работает а на моторе нет. И это не единичный случай. Может держать температуру когда система без давления и как следствие плохая циркуляция ож, но как только закрываем крышку отказывается работать и гоняет по большому кругу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Друг клуба
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва САО
Сообщения: 5701
С нами: 5 лет 8 месяцев
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2

[upd=1478373104][/upd]
/viewtopic.php?f=52&t=18131

[upd=1478373233][/upd]
Ну что ГУРУ скажите что Димон не прав.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я не дурочку включаю, я смотрю что ты в очередной раз смешал все в одно корыто, хотя тебе конкретно сказали, даже не "гуру форума", то есть большинство понимает, а те несчастные которые доезжают до тебя, даже не представляют как ты наживаешься на их незнании. Нехорошо это, но поверь всё возвращается.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

*Михалыч* писал(а):Судя по тому, что ты второй день огрызаешься на весь форум, я лично сомневаюсь
А ты не заметил что меня не было весь день на форуме.Потому что даже по выходным приходится выезжать в гараж из за поломок старых бусов и людям надо работать и не у всех есть гаражи для починки и времени на ремонт.

[upd=1478373635][/upd]
*Михалыч* писал(а):даже не представляют как ты наживаешься
Да в мазуте и в масле каждый день нажился .Только вот что то больше нет желающих чинить этот автохламм в городе Воронеж..

[upd=1478373744][/upd]
*Михалыч* писал(а):Нехорошо это, но поверь всё возвращается.
Зато народ дурить и барыжить на форуме не возвращается. Сам писал что я лишаю тебя возможности покупать оригинальные автобусы.
Последний раз редактировалось санек воронеж 05 ноя 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Сменил моторов 5 наверное..не кипел не один.., неее один кипел- помпа накрывалась. Вентилятор летом Ооочень редко включается, все собрано по штатным схемам.
Я не за не против..но штатно все работает отменно на всех моделях VW до 2000 годов, новее не было у меня.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

*Михалыч* писал(а):Это потому, что не умеешь, их же сначала купить надо, чтобы перепродать.
:bash: Вот для чего и нужен форум.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Если довести дизель до 105 пойдут необратимые процессы в головке блока на форкамерном дизеле даже прикратковременном перегреве.
105 градусов на аазете и на гольфе это 2 ступень карлсона при скорости 160 км/ч,это нормально.Это не перегрев.Перегрев это кипение 125 градусов.При этом большая скорость или утрата антифриза.Так же увеличенный наддув .Опять таки мы говорим не о т3 ,так как т3 ты во первых разгони и умудрись 16литров теплоносителя разогреть хотя бы до 105 градусов с включенным карлсоном и 2 печками в системе,учитывая что турбина начинает дуть при 2500-3000 оборотов.Теоретически я конечно представляю эту ситуацию ,а вот маньяка который это сделает- нет.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Vagonettka у меня aaz турбовый грелся.Представь старенький радиатор и лето жара печки выключены.
Последний раз редактировалось санек воронеж 05 ноя 2016, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
azurecristal
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 18:33
Бус: volkswagen t3
Откуда: г.Кировская область
Контактная информация:

Сообщение azurecristal »

в общем,купил новый термик wahler на 87,протянул головку ГБЦ(после катипалки забыл после первой 1000 подкрутить.2 болта тянулись ,остальные стояли как влитые,надеюсь не продуло прокладку),прикупил от ВАЗа пару шлангов,заменил хлипкие(на мой взгляд) пока временно,потом заменю все оставшиеся(пока на машинке подшабашивать надо,нет возможности поставить машинку на прикол на пару дней),воткнул клапан на место,дал системе прогрется и прогнать всё по срабатывания термопары, буду тестить,2 месяца есть(пока действует гарантия на термик мало ли что). о результатах теста отпишусь по ходу дела

[upd=1478374968][/upd]
у меня входу гольф2 1,6 дизель JP мотор,3 года из него не вылазил почти что,проехал около 300тыров,за ни разу эта лошадь меня не подвела,даже в самые лютые морозы(стоит автономка бинар 5д компакт), не было за все годы ни единой проблемы не с маслом,не термиком н ис чем!(н опосле покупки сразу была перебрана ГБЦ,заменен термик,перебраны форсунки,так как планировал ездить долго и счастливо). а тут с бусиком такое началось,вот и спросил вашего совета.голову не раз сломал что могло быть,всё таки проще и надежнее сделать как это предусмотрено заводом изготовителем.спасибо за советы
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

На сколько мне известно более у нас не тянеться?!?? На гольфе не давно бошку ремонтировал, после замены видны подтеки охлаждайки- масла не видно..че делать пока не пойму! Гуру а ну ка наведите советов :punk:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

[quote="azurecristal"]надежнее сделать как это предусмотрено заводом изготовителем.спасибо за советы
Согласен. Но обрати внимание на газы и без клапана в крышке все должно работать.Это мое мнение.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

санек воронеж писал(а):о мне кому чиню машины претензий нет и я никого не заставляю делаьть как у меня.А вот очередь ко мне как минимум на месяц вперед.и запчастями я не барыжу на форуме и пишу что бы поменьше народу вляпалось в неправильные советы.
санек воронеж писал(а):А ты не заметил что меня не было весь день на форуме.Потому что даже по выходным приходится выезжать в гараж из за поломок старых бусов и людям надо работать и не у всех есть гаражи для починки и времени на ремонт.
Сплошные противоречия.У меня выехал и забыл на месяц,потом приехал кофе попил и ещё на пол года забыл о моём существовании-Саш поделись опытом по ремонту бусов чтоб каждый день ездили (проволки скотча и изоленты валом)
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

mal писал(а):Гуру а ну ка наведите советов
Опрессовка головы.Проверка плоскости.Проверка постели распредвала.

[upd=1478375551][/upd]
семен писал(а):Саш поделись опытом по ремонту бусов чтоб каждый день ездили (проволки скотча и изоленты валом)
А чего делиться.Сам знаешь бус это вечный ремонт причем нескончаемый.
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Читал, читал..Самый правильный вопрос -трезвые есть?
А ведь потом такие темы возникают /viewtopic.php?f=1&t=19245
Читаем снова,то поймали на слове и понеслась буря в стакане.




Сообщение #1 azurecristal » Вчера, 21:31
описываю суть проблемы.3месяца после капиталки движка откатал без проблем,все работало и гоняло,а вот на выходные поехал домой (180км) не доехал 60км по причине заклинило термостат в закрытом положении.в попвытках выкинуть термостат не увенчались успехом и в итоге меня утащили на веревке.
Дома заменил термостат на рабочий(б/у с ауди,но рабочий проверил в кастрюльке на газу),на обратной дороге в город снова термостату пришёл конец в закрытом положении.
купил новый термостат вчера,поставил и сегодня снова заклинило в закрытом положении(все 3 термостата првоерил сегодня в кастрюльке,не один не открылся).
помпа на машине работает,исправно гоняет охлаждайку,но нет клапана на расширительном бачке(поставил временно без клапана,так как стало рвать шланги,старенькие не терпят,а на новые пока нет денег),может быть в этом причина?мотор 1,7дизель
ГРАЖДАНЕ, в чём я облажался? почему они умирают? термостаты 2 термостата были фирмы Wahler,а б/у Febi
Будем решать?
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Vagonettka у меня aaz грелся.Представь старенький радиатор и лето жара печки выключены.
Возможно передувало,аазет это капризный насчет этого движек,любит новый радиатор,новый термостат хороший , датчик включения вентилятора 80-85 959260004,g12 антифриз,и актуатор с клапаном на турбине должен не приклинивать.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Бошка на стенде проверена, откапиталена..
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение