Страница 12 из 14

Добавлено: 11 ноя 2016, 11:45
*Михалыч*
Сань не бесись, не делай как я, не учись никогда. Я всего лишь своё незнание в знания перевел, не сразу конечно, но постепенно это удалось. А ты свои незнания аккумулировал в беспросветную тупость, можешь дальше доказывать свой профессионализм за 3 копейки, но меня ты вряд ли переубедишь. Кстати тебе СПАСИБО! Я еще раз посмотрел на свою схему, и нашел в ней один не существенный недостаток, тебе принципиально не скажу. Буду надеяться что сам догадаешься, ты же умный?

Добавлено: 11 ноя 2016, 12:18
AlteLieberostetnicht
Сколько примерно будет стоить поменять все патрубтрубки?

Добавлено: 11 ноя 2016, 18:25
санек воронеж
AlteLieberostetnicht писал(а):Сколько примерно будет стоить поменять все патрубтрубки?
На новые ? Или на б.у ? и шланги печки тоже считать ? Есть такие кто поменял все патрубки и шланги на новые и во сколько это удовольствие обошлось ?

[upd=1478897606][/upd]
Ответа не последовало.Зато давление у всех есть.

Добавлено: 12 ноя 2016, 00:01
Vagonettka
Вопрос к Михалычу ,датчик на приборку по температуре - где он стоит?

Добавлено: 12 ноя 2016, 00:34
dima4312
Vagonettka писал(а):Вопрос к Михалычу ,датчик на приборку по температуре - где он стоит?
я канешь не михалыч. но датчик стоит на выходе на печку с торца бошки.

Добавлено: 12 ноя 2016, 00:57
*Михалыч*
Тут как то торец бошки обсуждали. :haha: :haha: :haha:
По скольку у меня бензин, то между третьим и четвертым цилиндром на ГБЦ стоит оригинальный фланец под два датчика и сосок для тонкой трубки. Один датчик там четырехконтактный, на мозг и на приборку, второй термовыключатель для доппомпы.

[upd=1478901620][/upd]
dima4312 писал(а):на выходе на печку с торца бошки.
У меня и там место есть, даже под свечки для подогрева. Разницы великой не вижу, температура там явно более 2 градусов различаться не сможет, скорее всего будет одинакова.
Пы.Сы. Хотя на каких режимах замерять... Лето и зима могут различаться... Это рассуждения не более.

Добавлено: 12 ноя 2016, 10:53
Vagonettka
Тут как то торец бошки обсуждали. :haha: :haha: :haha:
По скольку у меня бензин, то между третьим и четвертым цилиндром на ГБЦ стоит оригинальный фланец под два датчика и сосок для тонкой трубки. Один датчик там четырехконтактный, на мозг и на приборку, второй термовыключатель для доппомпы.
Теперь вопрос состоит в приборке.
У меня стоят алюминевые фланцы в них вкручены маленькие датчики ,на температуру,в пластиковом фланце эти датчики просто вставляются с резинками и скобоми затыкаются.Там они и 4 пиновые на бензе шли на афн у меня 4 пиновый тоже стоит.
Вопрос вот в чем ,я сейчас поставлю пластиковый фланец с 2 пиновым датчиком ,как он будет показывать температуру в смысле не будет ли он подбрехивать.
Вот ,Михалыч,какая у тебя приборка стоит?
Я к чему это все спрашиваю,я хочу переделать систему и избавиться от паука.

Добавлено: 12 ноя 2016, 12:24
Виктор Викторович
Не будет , не должен.
При условии если сопротивления у них близки в одинаковых условиях.

Добавлено: 12 ноя 2016, 12:29
denzas
А на 4-х пиновом датчике на какие 2 провода ''вешать'' приборку? Есть сомнения что у меня подключено не правильно, или прибор врёт. :shuff:

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:10
*Михалыч*
Vagonettka писал(а):какая у тебя приборка стоит?
Приборка родная бензиновая, ни чего не переделывал. Если тебе только приборку подключить, так и ставь стандартный 2ух пиновый для приборки. Кстати есть вот такой тройник системы охлаждения VAG N 906 931 01 от Шарана, стоит не дорого, можно в разрез шланга запихнуть.

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:13
Dимон
denzas писал(а):А на 4-х пиновом датчике на какие 2 провода ''вешать'' приборку? Есть сомнения что у меня подключено не правильно, или прибор врёт.
Датчиков на 4 пина несколько, отличаются цветом ободка на датчике. При этом имеют незначительную разницу по сопротивлению . На 4 пин датчике 2 и 4 пин на прибор температуры, 1 и 3 на блок ЭБУ.
Vagonettka писал(а):Вопрос вот в чем ,я сейчас поставлю пластиковый фланец с 2 пиновым датчиком ,как он будет показывать температуру в смысле не будет ли он подбрехивать.
Можешь поставить 2 пин датчик с паразита, он точно заточен под нашу приборку :=):
251 919 501

[upd=1478947164][/upd]
AlteLieberostetnicht писал(а):eLieberostetnicht » Вчера, 12:18
Сколько примерно будет стоить поменять все патрубтрубки?
Все зависит от того на что менять, можно только паук моторный за 500 евро прикупить из силикона , или все выкинуть и получить доп пространство для другой компоновки моторного отсека
IMAG1001.jpg

Добавлено: 12 ноя 2016, 14:20
санек воронеж
Дим с термостатом решил проблему? Или все же штатный подобрал.Потому как если что насос гура снимать.

Добавлено: 12 ноя 2016, 14:47
Dимон
Штатный оригинал решил проблему :=):

Добавлено: 12 ноя 2016, 14:53
Vagonettka
Можешь поставить 2 пин датчик с паразита, он точно заточен под нашу приборку :=):
Вот это практическое решение.Думаю по весне все переделаю,а пока так.

Добавлено: 12 ноя 2016, 16:53
denzas
Dимон спасибо, проверю.

Добавлено: 12 ноя 2016, 16:53
санек воронеж
Dимон писал(а):Штатный оригинал решил проблему
Дим не трудно озвучить стоимость онного ? Я хоть повыеживался с установкой жигулевского но он мне достался на разборке за 50руб.

Добавлено: 12 ноя 2016, 17:14
Dимон
Да не трудно, примерно 1500 рублей.

Добавлено: 12 ноя 2016, 17:24
санек воронеж
Но я решил перебдеть на случай заклинивания термостата и сделал себе что бы можно было поменять сверху а не лазить снизу и не сливать жидкость а в дороге или в грязи вообще можно открыть кран обхода термостата не выходя из кабины.КОЛХОЗ согласен.Но меня устраивает и много скрытых возможностей можно добавить.Но об них лучше здесь промолчать а то засмеют.

Добавлено: 12 ноя 2016, 17:31
Dимон
Каждый видит по своему :=):

Добавлено: 12 ноя 2016, 17:37
санек воронеж
Экспериментирую на своих машинах.Все устраивает.Как работает нравится.Конечно внешний вид не очень но это пробная версия и если что потом можно все облагородить.