Трос газа

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Трос газа

Сообщение Vagonettka »

Ездил в Харьков по плюсовой температуре ,туда сюда 2 дня одним словом поездка,все время то дождь то мокрый снег ,лужи по пояс,потом ударили морозы и не попускает.Педаль газа замерзла ,такое впечатление что где то примерз тросик.
Кто и как с этим встречался и какие методы борьбы.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Для начала тёплый гараж. Потм разборка, сушка и смазка узла.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Просмотреть чехол троса от двигателя до места соединения с "кабель каналом" (в районе крепления подушки КПП), там через пяти сантиметровый кусочек резинового шланга соединяется. Обычно в этом месте замерзает, да и порепанный чехол тоже мало приятного. В общем залезь, смотри, дальше всё сам поймёшь. Ну и конечно желательно чтобы под педалькой родной кожух был, чтобы в канал где тросик меньше шанкера летело...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

юрасик писал(а):Для начала тёплый гараж. Потм разборка, сушка и смазка узла.
Самое интересное ,что заехал во двор перед домом ,который строю ,разгрузился и все,теперь только или весны ждать или оттепеля,это :zopa:
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Все верно. чехлы обновить,загнать в теплое помещение(лучше в малярку на ночь. там канистры соляры на ночь хватит всю машину просушить),продуть воздухом...и немножечко смазать...самая жидкая и самая инертная смазка на фото-силиконовая(маленькая силиконовая-это с шариком,как дезик,резинки на дверях мазать,чтобы не примерзало)...для цепей погуще...самая густая на фото-литиевая...а на даче у меня еще такая же аэрозольная графитовая,тоже достаточно густая после застывания...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Приделать временно колхозный со строй магазина как тут на форуме писали отсоединив родной
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

AlteLieberostetnicht писал(а):Приделать временно колхозный со строй магазина как тут на форуме писали отсоединив родной
Да как вариант,это наверное после того как резинку сниму.
Надо же ехать на базар за елкой или как всегда пихать елку в машину жене.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ваще сегодня-завтра плюс...попробуй найди кусок шланга,через который свободно проходит бобышка для фиксации на дросселе... на оплетку наматываешь изоленту под внутр. диаметр шланга....далее надеваешь шланг(со стороны моторного отсека) и наливаешь в него немножечко спирта....после этого прогоняешь продувочным пистолетом на максимальном давлении воздухом..... в итоге трос гарантированно начинает елозить в оплетке... продолжаешь дуть,пока не перестанет выходить с противоположной стороны что-либо,кроме воздуха... после чего заливаешь в шланг смазку пожиже,хоть WD40/ ну и дуешь,пока с другой стороны из оплетки не начнет выходить эта смазка.....типа опа,мона ехать.... но ваще канеш по уму сушить надо и менять чехольчики...
и чо-то вспоминается мне,что оплетка на тросе газа составная,из двух частей...а проблема небось в передней части....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

ksenon17 писал(а):ваще сегодня-завтра плюс...попробуй найди кусок шланга,через который свободно проходит бобышка для фиксации на дросселе... на оплетку наматываешь изоленту под внутр. диаметр шланга....далее надеваешь шланг(со стороны моторного отсека) и наливаешь в него немножечко спирта....после этого прогоняешь продувочным пистолетом на максимальном давлении воздухом..... в итоге трос гарантированно начинает елозить в оплетке... продолжаешь дуть,пока не перестанет выходить с противоположной стороны что-либо,кроме воздуха... после чего заливаешь в шланг смазку пожиже,хоть WD40/ ну и дуешь,пока с другой стороны из оплетки не начнет выходить эта смазка.....типа опа,мона ехать.... но ваще канеш по уму сушить надо и менять чехольчики...
и чо-то вспоминается мне,что оплетка на тросе газа составная,из двух частей...а проблема небось в передней части....
Гениально.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Не слушай никого! Тут поможет только замена троса на новый! Раз в оплетку попала вода, значит тросу пи#дец. Или и б и с ь всюзиму. А если доехать надо - я бралпроволоку от сварочника, привязывал к рычагу газули на ТНВД и через дырочку в перегородке в салон. Тряпку на руку( что-бы проволока не врезалась) и вперед.... :ruli:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я в свое время к тнвд веревку тупо прокинул...проехать надо было около 30км по городу и 60 трасса....рука отсохла...и это при том.что вереку я не в руке держал,а привязал к предплечью.....так удобнее и проще... но все равно "зарядка" еще та.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Я неделю гонял по зиме! Экстрим еще тот, но когда припрет.... :ruli:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Для начала можно попробовать взять строительный или бабский фен с электро-удлинителем и погреть весь тракт прямо во дворе.
На водительское место посадить кого-то, чтобы он педальку тем временем мусолил. Это поможет трос с места сдвинуть и даст знать, что он таки сдвинулся.
После этого тем-же феном тщательно прогреть тракт, авось и поиспарится влага, хотя-бы основная масса.
Не уверен, что все получится на 100%, но шанс есть, кажется.

Это по крайней мере может дать возможность доехать до теплого убежища.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

можно и не лазить под бус,нужна тепловая пушка...правда сегодня и так плюс вроде...
а ваще канеш трос должен быть сухим и без смазки,если говорить про его обычное состояние...т.е. все равно придется менять его,чтобы периодически не "развлекаться" со смазкой. просто смазка собирает пыль и грязь,которые тоже в конце концов приводят к заклиниванию..и тогда по новой надо разжижать отложения путем "заливки" в оплетку жидкой смазки...но если ща "пролить,то до лета проблем уже не будет точно .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

У меня случай такой же был.
Уезжать от тестя утричком, а педаль колом.
Морозяка хороший был.
Ехать надо, быстро снял трос с буса.
Домой его занёс, феном для волос прогрел.,трос из оплетки вытащил, ВД шкой пролил, погонял жилой.
И по сей день.
Если оболочка где протерлась, термоусадкой пару слоёв и будет норм.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Раскирпичил я трос, на проволоку намотал тряпку солярой облил и под бусом поводил факелом аккуратно .Потом спирта налил шприцом побежало с резинки под бусом ,потом компрессором все продул ,потом нагрел масло трансмиссионного ,какое было его с солярой развел и шприцом залил и все это протолкнул компрессором.Завтра посмотрю схватит или не схватит.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Когда победишь, а без снятия будут повторы, чехол пластиковый что закрывает узел трос- педаль, - загерметизируй основательно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

pilotsu писал(а):Когда победишь, а без снятия будут повторы, чехол пластиковый что закрывает узел трос- педаль, - загерметизируй основательно.
Чехол пластиковый у меня хорошо стоит там плотненько, ну а как на яме буду полиуретановым герметиком пройдусь однозначна.
Тут за елкой ехать нужно будет на базар ,да и в лес дрова 3.14дить газ дорогой нынче.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

Просмотреть чехол троса от двигателя до места соединения с "кабель каналом" (в районе крепления подушки КПП), там через пяти сантиметровый кусочек резинового шланга соединяется. Обычно в этом месте замерзает
так именно, у меня и было! при том, что из дому, выехал, нормально! исправил так: поллез, скинул там, с крепленя трос, помял в руках оплётку, выстукивая её, вытрусил лёд, поставил всё на место, и вперёд! ;)
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Сколько людей, сколько мнений интересные у нас машинки. У меня вот на днях в бензофильтре вода замерзла, да так что половина фильтра во льду ))) откуда она там взялась я догадываюсь. Пока без него катался было все нормально а тут решил вдруг вернуть на место и на тебе. Так и живем, больше чинишь - больше ломается))
Ответить