Заглох дизель на ходу,несколько раз
Заглох дизель на ходу,несколько раз
Здравствуйте.
Приобрел я себе дизельного т3. В дизелях не разбираюсь.
Проехал с момента покупки 2500 км и 70% это по трассе. Нареканий на машину не было.
Но вот сегодня случилось : ехал по трассе со скоростью около 100 км/ч и вдруг движок заглох, я завел с ключа сразу же на ходу, еду дальше. через 20 секунд опять заглох, тахометр упал, опять завел с ключа и еду дальше.
Больше не повторялось. Не хотелось бы где нибудь вдали от дома оказаться с такой неприятностью один на один без знаний.
Поэтому прошу накидайте мыслей что же такое может быть и почему.
П.с: движок стоит jp от гольф 2. Масло не ест,заводится хорошо,едет тоже хорошо, на разгоне чуть дымит черным.
И еще, вместо дизельного топливного фильтра с отстойником в магистраль врезан обычный пластиковый за 30 рублей.
Буду благодарен советам. Почему же может заглохнуть и сразу завестись как ни в чем не бывало ?
Приобрел я себе дизельного т3. В дизелях не разбираюсь.
Проехал с момента покупки 2500 км и 70% это по трассе. Нареканий на машину не было.
Но вот сегодня случилось : ехал по трассе со скоростью около 100 км/ч и вдруг движок заглох, я завел с ключа сразу же на ходу, еду дальше. через 20 секунд опять заглох, тахометр упал, опять завел с ключа и еду дальше.
Больше не повторялось. Не хотелось бы где нибудь вдали от дома оказаться с такой неприятностью один на один без знаний.
Поэтому прошу накидайте мыслей что же такое может быть и почему.
П.с: движок стоит jp от гольф 2. Масло не ест,заводится хорошо,едет тоже хорошо, на разгоне чуть дымит черным.
И еще, вместо дизельного топливного фильтра с отстойником в магистраль врезан обычный пластиковый за 30 рублей.
Буду благодарен советам. Почему же может заглохнуть и сразу завестись как ни в чем не бывало ?
Ok
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Фильтр этот за 30 рублей если только по желанию но не по заводу ставится перед фильтром тонкой очистки.Срочно этот недочет исправить.
Ну а то что глохнет..
На моторе есть насос-тнвд.К нему подходит проводок(+) на электромагнитный клапан(глушилка в народе).Вот одна из возможных причин,посмотрите на включенном зажигании потрогав и осмотрев на момент плохого соединения этот провод.
А так еще вопрос?На ключе зажигания много брелков мотается по весу?Может личинка замка зажигания?
Ну а то что глохнет..
На моторе есть насос-тнвд.К нему подходит проводок(+) на электромагнитный клапан(глушилка в народе).Вот одна из возможных причин,посмотрите на включенном зажигании потрогав и осмотрев на момент плохого соединения этот провод.
А так еще вопрос?На ключе зажигания много брелков мотается по весу?Может личинка замка зажигания?
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
sergibus71, фильтр обязательно скоро поставлю родной( без подкачки пойдет ?)
Прежний хозяин отключил фильтр тонкой очистки с подкачкой потому что по его словам он сосал воздух, ну и повесил в обход него этот- пластиковый.
По поводу ключей,как раз сегодня повесил ключ с брелком от другой машины на эти ключи. Итого болталось 2 брелка и один ключ. Ну и один в замке.
Как проверить замок?
Прежний хозяин отключил фильтр тонкой очистки с подкачкой потому что по его словам он сосал воздух, ну и повесил в обход него этот- пластиковый.
По поводу ключей,как раз сегодня повесил ключ с брелком от другой машины на эти ключи. Итого болталось 2 брелка и один ключ. Ну и один в замке.
Как проверить замок?
Ok
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Фильтр можно без подкачки,если воздуха в систему страшно напустить..
У меня на бусе с прошлого владельца в систему от ВАЗа врезан топливный насос подкачивающий-все работоспособно.
Это в комплексе нужно электрику смотреть.Я назвал самые наипростейшие мысли по поводу вашей поломки.Я не спец но основы знаю.А вот с электрикой-ну не очень с этими схемами у меня.
Но на скорости глохнуть,это чревато.Так что если сами не осилите проблему,то к докторам.Потому что на обгоне так не дай бог выключится дрыгатель..Даже и развивать тему не хочу-не дай бог!
Сейчас не зима,что бы топливо прихватывало и симптомы там чуть другие когда глохнет.Так что я думаю это электрика.
[upd=1491942557][/upd]
Вот что.Включи зажигание(не заводи).Плюсовой провод с электромагнитного клапана подергай на момент размыкания клеммы и подключения.Если размыкаешь,то от электромагнитного клапана должен быть шелчок(звук).Замыкаеш контакты,снова шелчок.Если не сходится что то в этом процессе-значит мандить начал электромагнитный клапан.
На грузовиках с такой топливной системой делалось так если отсыхал клапан электромагнитный .Нет запасного не беда.Выкручиваем его,клапан и тнвд.Делаем все аккуратно.Вытаскиваем из тнвд и смотрим чтобы сердцевина типа поршенечка не потерялась и гряз внутрь тнвд не попала.Удаляем этот поршенечек(который и служит при срабатывание загорождающим элементом в поступление топлива в тнвд) если нет типа поршенька а есть пластиковый шток(откусываем несколько мм).Далее запускаем мотор(предварите вкрутив этот клапан на место) и отчетливо помним,что мотор теперь только можно заглушить скоростью(думаю вы про такое знаете) зато доедете домой.
[upd=1491942815][/upd]
Да и на скорости 100 не крутите ключем зажигания больше.Мало ли что.Заблокировать может, или я ошибаюсь?
У меня на бусе с прошлого владельца в систему от ВАЗа врезан топливный насос подкачивающий-все работоспособно.
Это в комплексе нужно электрику смотреть.Я назвал самые наипростейшие мысли по поводу вашей поломки.Я не спец но основы знаю.А вот с электрикой-ну не очень с этими схемами у меня.
Но на скорости глохнуть,это чревато.Так что если сами не осилите проблему,то к докторам.Потому что на обгоне так не дай бог выключится дрыгатель..Даже и развивать тему не хочу-не дай бог!
Сейчас не зима,что бы топливо прихватывало и симптомы там чуть другие когда глохнет.Так что я думаю это электрика.
[upd=1491942557][/upd]
Вот что.Включи зажигание(не заводи).Плюсовой провод с электромагнитного клапана подергай на момент размыкания клеммы и подключения.Если размыкаешь,то от электромагнитного клапана должен быть шелчок(звук).Замыкаеш контакты,снова шелчок.Если не сходится что то в этом процессе-значит мандить начал электромагнитный клапан.
На грузовиках с такой топливной системой делалось так если отсыхал клапан электромагнитный .Нет запасного не беда.Выкручиваем его,клапан и тнвд.Делаем все аккуратно.Вытаскиваем из тнвд и смотрим чтобы сердцевина типа поршенечка не потерялась и гряз внутрь тнвд не попала.Удаляем этот поршенечек(который и служит при срабатывание загорождающим элементом в поступление топлива в тнвд) если нет типа поршенька а есть пластиковый шток(откусываем несколько мм).Далее запускаем мотор(предварите вкрутив этот клапан на место) и отчетливо помним,что мотор теперь только можно заглушить скоростью(думаю вы про такое знаете) зато доедете домой.
[upd=1491942815][/upd]
Да и на скорости 100 не крутите ключем зажигания больше.Мало ли что.Заблокировать может, или я ошибаюсь?
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Только стартером,поочередно открутив топливный шланг на выходе из фильтра,пошло топливо- шланг на место.Потом болт обратки топлива на тнвд,где шланг идет обратно в бак.Болт чутка открутив.Желательно вообше после этой операции медные шайбы поменять на этом болте.Короче стартером прогнали топливо черещ болт обратки- затягиваем без фанатизма.Заводим.
Конечно удобно делать с помошником.
[upd=1491984111][/upd]
https://a.d-cd.net/e56e7ccs-960.jpg
Я обхожусь без помошника
Конечно удобно делать с помошником.
[upd=1491984111][/upd]
https://a.d-cd.net/e56e7ccs-960.jpg
Я обхожусь без помошника
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
У меня на скорости глохла машина, а потом заводилась--оказалось,при вскрытии бака--несколько кусочков резины--забивали проход топлива, а когда глохла падали обратно в бак.
Когда мне это надоело--вскрыл бак.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение