Подключение электробензанасоса

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Подключение электробензанасоса

Сообщение маляр-Калуга »

Буду ставить электронасос на карб,кто как подключал электрически??,правильно через реле ,как это сделать ??
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

А карб не захлебнется от постоянной подачи топлива? Логика процесса работы насоса что то мне не просматривается... А чем механический плох- у меня долгое время стоял, вопросов к нему не было.
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Механический не плох ,но у меня двигатель от моноврыска,а заклёпываться не беден нужно обратку делать правильно
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вообще карбовый почти ничего не потребляет,можно и без реле..но если хоца по феншую,то примерно так...
кстати параллельно насосу могешь и коммутатор повесить :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Какая разница какой двигатель, карбовый или инжекторный, ты сам решаешь чем его питать! Яб механический насос воткнул в блок и забыл..или уже Моновпрыск припаял бы к двигуну твоему..
В чем плюс электронасоса? В лишних проводах?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

из плюсов электрического насоса,например ,такой: при переходе на газ,можно легко отключить подачу бенза тупо выключив питание насоса... опять же далеко не на все блоки встает мех. насос,в т.ч.и моновпрысковые. там вместо заглушки бывает хитрая вентиляция картера...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Плюс в том что нет Геморой при запуске Дале когда машина долго стоит

[upd=1492807669][/upd]
Стас ты меня не понял реле не для разгрузки цепи а чтобы если машина например заглохла а зажигание включено насос переставал качать
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

У Ксенона плюсы ясны для меня, а вот у топикстартера не очень...у меня машина и по месяцу стояла и заводилась как обычно после этого..если аккум не садился.
А чтоб переставал качать насос при вдруг заглохшем двигателе надо наверное смотреть какой нибудь сигнал от зажигания- коммутатора и его запитывать через реле как выше указано..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

маляр-Калуга писал(а):Плюс в том что нет Геморой при запуске Дале когда машина долго стоит

Стас ты меня не понял реле не для разгрузки цепи а чтобы если машина например заглохла а зажигание включено насос переставал качать
а как тогда твое реле должно отличать тупой останов мотора от простого включения зажигания?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ksenon17 писал(а):как тогда твое реле должно отличать тупой останов мотора от простого включения зажигания?
Стас! Мне за тебя стыдно. Я думал ты знаешь ответ и на этот вопрос.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

юрасик, тоже интересен ответ...

[upd=1492845588][/upd]
Если организовать второе реле через датчик масла 0,3 бар , то насос будет качать при его размыкании.
Только зачем оставлять включённое зажигание если мотор остановился ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

делал управление реле бензонасосом через датчик давления масла. и реле стояло от свечей накала. При включении зажигания насос качал секунд 10 а во время работы моторасигналом включения работал датчик масла
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Юр,никогда такого не делал,поэтому внематочно слухаю рецепт :book:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Зачем оставлять зажигание , а вот в Аврил попал ты в сильную и машинка твоя заглохла бензин подаётся она взяла и загорелась .

[upd=1492851672][/upd]
В любой нормальной машине насос при включении зажигания качает несколько секунд и выключается если машина не заведена
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Так бахни ЭБУ от моновпрыска , тогда по феншую получишь результат.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Ладно понял ,никто такой херней не занимается ))))
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А что за мотор у тебя ?
О чем мыслю наматываем ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Буду ставить ABS с карбом
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Подумай насчёт ЭБУ.
И насос работать будет по программе и карту зажигания из него возьмешь нормальную, а не из кетайского трамблера :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну тогда накер карб :))))))
а ваще не совсем интеллектуально будет,но примерно то,что ты хочешь...отключение насоса по датчику масла(лампа загорелаь-мотор выключился). а при включении зажигания че-нить похожее на реле свечей,т.е. обычное реле задержки(при подаче на него управляющего плюса,оно на выходе имеет сигнал продолжительностью 3-50сек(регулируется). т.е. при включении зажигания насос качает или до тех пор,пока не пройдут 3-30сек,или пока не горит лампа давления масла...
зы. у меня где-то валяются такие игрушки,причем насколько я помню,управлять имми можно и по влюсу,и по минусу....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить