Ремонт резинового ковра.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Ремонт резинового ковра.

Сообщение dima_sh »

Всем привет!
Кому-нибудь удалось склеить или каким-то ,другим способом восстановить резиновый ковёр в салоне?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Клеил цианокрилатом (космофен CA-12) c изнанки усиливал квадратиками резины по выемкам.
Вреде держится, но лучше не трогать лишний раз, т.к. сам ковер уже достаточно хрупкий от времени.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Он не подходит,т.к. не эластичный и не выдерживает воду.
Аватара пользователя
vladimir
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:10
Бус: vw t3 syncro caravelle 2.0 ADY
Откуда: г киров

Сообщение vladimir »

Его можно купить..
тел 89195225552
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Кого?ковёр.
Речь идёт про салонный ковёр,под третьим и вторым рядом.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

dima_sh писал(а):Речь идёт про салонный ковёр,под третьим и вторым рядом
автолин тебе в помощь)
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

dima_sh писал(а):не выдерживает воду.
сказки.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА:
прекрасно подходит для склеивания разнообразных полимерных материалов
быстрая фиксация
очень высокая прочность
хорошая устойчивость к внешним атмосферным воздействиям
высокая устойчивость к воздействию низких и высоких температур
очень хорошая ультрафиолетовая устойчивость
склеивание эластомеров APTK / EPDM
без содержания растворителей

Клей COSMOFEN CA 12 не рекомендуется использовать для пористых поверхностей, деталей, которые находятся в длительном контакте с водой, а также тогда, когда клеевой шов должен обладать пластичностью.
Значит кто его производит ,сказочник.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Где у вас длительный контакт с водой?
У меня в автобусе сухо.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Цианокрилат если и использовать, то тогда уж в виде геля. Он не так резко хватает и хоть как-то свяжется с порами.
Я знаком с человеком, которому удалось вдали от цивилизации отремонтировать сапоги из ЭВА цианокрилатом. Но все-же это реально не тот клей.
Разве что только использовать его точечно в некоторых местах в роли прихваток, аналогичных сварочным, для быстрой фиксации элементов на то время, пока основной (другой) клей схватывается.

Можно попробовать клей под названием "Радикал". Реально хорош и, более того, черного цвета! В рознице купить не проблема.
Единственный минус, это технология склейки аналогичная "моменту", что может быть не совсем удобно, применительно к коврику.
Плюс к "моментовской" технологии -можно дополнительно применить температуру (см. инструкцию), для улучшения результатов.

Почему-то кажется, что лучше всего будет держать армированный скотч, наклеенный с обратной стороны.
Клей использовать как вспомогательный, с точки зрения прочности, и большей частью для того, чтобы залить шов.
Если использовать "Радикал", с термоактивацией его, то скотч после тепла аккуратно снять, когда все склеится, клей скотча смыть, наклеить свежий скотч. Возможно погреть опять, но уже слегка и именно скотч. С двухразовой поклейкой скотча момент спорный, надо пробовать.

Стоит заранее найти химию, которой смывается этот клей, пока он свежий.
В этом случае можно будет смело пролить шов. Сомкнуть шов, выложив коврик на плоскость. Выдавленные с лицевой стороны излишки клея смыть .

п.с. Всем рулит предварительный эксперимент и лучше на чем-то бросовом, чтобы не запороть сам коврик.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

СА-12 отличный клей, но хрупкий. Если не будете регулярно сгибать-разгибать, то всё будет норм. Берегите пальцы, склеивает их с удовольствием. Если будете покупать, обратите внимание, чтобы клей был жидкий, густой это старый и плохо клеящий.
Также продаётся удалитель цианакрилатного клея.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Космофен стал равно... ( жидкий как понос, и сохнет полчаса) Как стал продоваться в хозяйственных магазинах. Сейчас много других хороших клеев. Есть и эластичные и с ускорителями засыхания... :book:

[upd=1492964438][/upd]
Космофен стал равно... ( жидкий как понос, и сохнет полчаса) Как стал продоваться в хозяйственных магазинах. Сейчас много других хороших клеев. Есть и эластичные и с ускорителями засыхания... :book:

[upd=1492964872][/upd]
Так он и был изобретен что бы не шить , а склеивать раны, во время войны во Вьетнаме... Старый уж очень должен быть густой, :rolf: хранителем в холодильнике. По поводу холодильника правда, в тепле он быстро портиться, а в холоде стоял год пока не вспомнили...
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Приятель давно как то, стажировался в судоремонтном, так они сальники даже склеивали. Вот что за клей был, не помнит, но вроде бы локтайтовский.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение