Страница 2 из 2

Добавлено: 21 июн 2017, 22:21
кубанец
семен 1988 писал(а):масло сливали в нем отчётливо прослеживается бенз
Поподробнее пожалуйста.

[upd=1498072952][/upd]
Каким образом прослеживается ?

[upd=1498073010][/upd]
И про шестерню пожалуйста ответ дайте.

Добавлено: 21 июн 2017, 22:24
хухнилох
семен 1988, Вы бы сфотографировали для нас свой двигатель (и мастера заодно), благо он всё равно взорвался... :shuff:

Добавлено: 21 июн 2017, 22:25
семен 1988
При сливе как бы больше жидкости получилось чем должно содержатся.ну и как бы бензом свежим пахнет

Добавлено: 21 июн 2017, 22:28
кубанец
На сколько больше?
Про шестерню ответите ?

Добавлено: 21 июн 2017, 22:28
семен 1988
Я же по этому к вам и обратился.что сам в этом не особо разбираюсь.но по моему ремонтник что то не договаривает

[upd=1498073478][/upd]
Про шестерню он же сказал как одно из предпологаемых 100 процентных поломок

Добавлено: 21 июн 2017, 22:31
кубанец
семен 1988 писал(а):по моему ремонтник что то не договаривает
Не, не так. Он просто вас обувает, взялся за мотор который не знает, накосячил, а теперь не хочет другой вам покупать, а возможно и КПП.

[upd=1498074021][/upd]
Теперь можете дать ему список переходного комплекта для рядника, адреса разборок где продают 2Е (ну или RP пойдёт, хотя 2Е и на вашем впрыске поедет довольно бодро) и на всякий случай адрес и телефон Василия (Карабас-Барабас, вдруг и КПП досталось). Да, и не позволяйте вашему ремонтнику КПП разбирать, там тоже есть свои нюансы, не у всех эта процедура проходит без последствий ... Удачи.
P.s. Оппозит, сука, простой,но хитрый ...

Добавлено: 21 июн 2017, 22:41
семен 1988
Ну больше 5 литров точно плюс минус

Добавлено: 21 июн 2017, 22:43
кубанец
А по щупу увеличение объёма не увидели ?

Добавлено: 21 июн 2017, 22:44
хухнилох
семен 1988 писал(а):При сливе как бы больше жидкости получилось чем должно содержатся
Простите, какой жидкости? Масла? Антифриза?

Добавлено: 21 июн 2017, 22:45
семен 1988
А смысл меня обувать если ремонт уже за его счёт идет.и принимается только рабочая машина на ходу без косяков.так что не знаю в чем его интерес

Добавлено: 21 июн 2017, 22:45
кубанец
семен 1988 писал(а):больше 5 литров точно плюс минус
Это всё равно никак не связано с обрывом маховика и шестерни ГРМ ( это ещё под вопросом или это и была сама причина) Вообщем вскрытие должен делать сторонний чел ...

[upd=1498074393][/upd]
кубанец писал(а):Удачи.

Добавлено: 21 июн 2017, 22:47
семен 1988
По щупу не смотрели.масла.

Добавлено: 21 июн 2017, 22:47
кубанец
хухнилох, Вить, а может ты прав ? Я про тролля ...

Добавлено: 21 июн 2017, 22:50
хухнилох
Ждём фото

Добавлено: 21 июн 2017, 22:58
кубанец
Если всё действительно так как описывает ТС, то этот мотор в помойку, вал и шатуны погнуло, ЦПГ соответственно, туда же и распредвал. Если повезло, то в запасе останутся 2 ГБЦ ... Но повторюсь, перелив тут , однозначно не виноват ! :ruli:

[upd=1498075131][/upd]
хухнилох писал(а):Ждём фото
Не будет фото ...

Добавлено: 22 июн 2017, 00:20
SAN53
кубанец, поддерживаю, то ничтожное кол-во топлива, попавшее за такт впуска, тут же будет вытиснуто из цилиндра через такт. Човото ни один движок не сдох после буксировки без искры, аль не поданной вовремя (вот глушитель может в "розочку" превратиться). За 40 лет работы на "бензинках" ( да и дизеля тогда были МаЗ да КрАЗ плюс Икарус (про авто из ГДР промолчу)), гидроудара не встречал из-за перелива, это абсурд. "МАСТЕРА" к ответу! Ди и гидроудар не может случиться во время работы движка, не сможет набежать столько "охлаждалки" за один такт! Будет парить-дымить-троить :bash:

Добавлено: 23 июн 2017, 23:50
CHX
Интересно почитать, прямо расследование получилось)). Приятно, что на форуме много толковых участников. Только объясните мне, почему, по мнению Сергея, должно погнуть вал и шатуны? Чего то я не догоняю..
Ну и моториста раньше времени не стоит топтать. Вскрытие все прояснит. Его же ещё не было)))

Добавлено: 24 июн 2017, 06:09
кубанец
CHX писал(а):Только объясните мне, почему, по мнению Сергея, должно погнуть вал и шатуны?
Если исходить из слов ТС, что произошёл перелив и взрыв. Последствия : оборванный маховик и шестерня распредвала.Значит на эти детали была чрезмерная нагрузка, а эта самая нагрузка , могла передаться только через КВ и шатуны. Воздействие было бы не равномерное, отсюда и последствия. Но ! Не говорю что у ТС погнуто, речь идёт именно о том, что из-за перелива не могло срезать, оборвать, провернуть (верное подчеркнуть) маховик и шестерню КВ. Уж пытался объяснить как мог ... Суть всех двух страниц темы сводится к одному : ПРИЧИНОЙ ДАННЫХ ПОЛОМОК, ПЕРЕЛИВ НЕ БЫЛ ! Всё !!! Остальное догадки и версии.