CU после 10 летнего простоя часть 2 разборка.

Описание: Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 979
С нами: 5 лет 2 месяца
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #21 CHX » 28.06.2017, 01:10

хухнилох, Не смешите людей, которые в курсе и не вводите в заблуждение тех, кто только начинает разбираться в этом моторе. Вы вообще мотор CU живьем когда-нибудь видели? Не бывает для этого мотора телескопических трубочек. Они там просто не нужны. Родные трубки плавающие, вынимаются и вставляются легким движением руки, головы снимать не нужно. Бессмысленно разглядывать картинки, не представляя, что это за мотор в реале. В виртуальном мире все по другому))

Николай Ростов M
Николай Ростов M
Возраст: 29
Сообщения: 26
С нами: 5 месяцев 1 день
Бус: Т3 81г CU пассажир.
Откуда: Ростов на Дону
Сайт ВКонтакте

Сообщение #22 Николай Ростов » 28.06.2017, 03:39

хухнилох, Вообщем сегодня разобрали головы для дефектовки. При разборе на одном клапане были поломан сухарик,из за чего не известно и каким то чудом клапан не расухарился во время работы мотора. На одной головке масло отражающих сальников не было на второй головке на выпускных клапанах не было а на впускных стояли.Подумали что раз частично они были то и по заводу быть должны. Начали смотреть каталог и вот по этой картинке сальников не нашли. Ну с этим разобрались,их с завода нет а те что стояли это уже чей то колхоз.
При дальнейшем осмотре было обнаружено что клапана болтаются в направляющих. Но опять же направляющих по схеме не видно. Получается нужно будет заниматься кроиловом,подбирать какие то направляющие и исходя из размера посадочных мест в головке и толщины клапана фрезеровать и запрессовывать.
Ну и самое веселое случилось позже. Во время мойки,на одной из головок керхером выбило два седла клапана. Они просто выпали под давлением воды.
Актуальные вопросы на данный момент!

1 Направляющие сделают новые. Это ок.
2 Седла запрессуют новые! Это ок.
3 И самое больше волнующее это вопрос с покупкой новых клапанов,так как по хорошему для правильности выполнения верхних двух пунктов нужны новые клапана что бы отталкиваться от их размеров! Да и родные старые уже слишком уставшие для дальнейшего использования.
Доступных к заказу по номеру из каталога не чего не нашлось.
Что делать с клапанами? Возможно от водяных моторов они идентичны и еще доступны к заказу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 26
Сообщения: 2593
С нами: 3 года 9 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #23 vagmax » 28.06.2017, 06:51

От галопера.и укарачивай.

VAL. M
Друг клуба
Аватара
VAL. M
Друг клуба
Возраст: 53
Сообщения: 134
С нами: 4 года 1 месяц
Бус: VW
Откуда: г.Тверь.
Сайт Skype

Сообщение #24 VAL. » 28.06.2017, 07:35

Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т.8-904-000-80-28... Валерий .

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 26
Сообщения: 2593
С нами: 3 года 9 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #25 vagmax » 28.06.2017, 07:48

сразу головки в сборе и заказывай . :punk: если они поставляються судя по срокам. направляющие ессли менять будешь доверь лучше тому кто это делал именно на этом моторе не один раз.

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 979
С нами: 5 лет 2 месяца
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #26 CHX » 28.06.2017, 09:37

Направляющие продаются новые, не зачем их выдумывать, стоят не дорого. Клапана новые тоже продаются. Выпадение седел это болезнь 2-х литровых моторов, значит пробег был не маленький. И с направляющими и с седлами есть большие отличия при запрессовке у воздушек по сравнению с водяными моторами. Натяг лучше рассчитать, применив соответствующую формулу. (получится примерно 3 десятки, зависит от диаметра клапана)
Последний раз редактировалось CHX 28.06.2017, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

segakarbon M
Друг клуба
Аватара
segakarbon M
Друг клуба
Возраст: 42
Сообщения: 184
С нами: 1 год 3 месяца
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Сообщение #27 segakarbon » 28.06.2017, 09:38

8 987 1205949 Сергей

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 26
Сообщения: 2593
С нами: 3 года 9 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #28 vagmax » 28.06.2017, 12:30

судя по наличию маслосёмных колпачков направляйки уже менялись поэтому я бы нерекомендовал что либо заказывать до извлеченил направляек .некто не говорит что клапанов и направляек нет но по этим ценам покупай себе.

Николай Ростов M
Николай Ростов M
Возраст: 29
Сообщения: 26
С нами: 5 месяцев 1 день
Бус: Т3 81г CU пассажир.
Откуда: Ростов на Дону
Сайт ВКонтакте

Сообщение #29 Николай Ростов » 28.06.2017, 21:16

vagmax, Не совсем понял смысл последних слов.
некто не говорит что клапанов и направляек нет но по этим ценам покупай себе.

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 26
Сообщения: 2593
С нами: 3 года 9 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #30 vagmax » 28.06.2017, 23:06

это о покупке запчастей на зарубежнных сайтах

Николай Ростов M
Николай Ростов M
Возраст: 29
Сообщения: 26
С нами: 5 месяцев 1 день
Бус: Т3 81г CU пассажир.
Откуда: Ростов на Дону
Сайт ВКонтакте

Сообщение #31 Николай Ростов » 29.06.2017, 12:17

vagmax, Имеешь ввиду что цены высокие. Ну а как ты выходишь из положения если нужны запчасти которых уже нет в относительно легком доступе или тех которые сняты с производства? Конечно можно искать бу детали но в возрасте этих машин уже все уложенное. Например на наших разборках разбираются хламовые укатанные бусики которые скупают по всему региону за копейки и с них по сути не чего брать но тем не мене продают еще и по таким ценам что проще себе донора купить.
По поводу клапанов и направляек договорился с одной конторой которые занимаются ремонтом головок,сказали привози посмотрим что можно придумать. Вроде как они берут какие то универсальные направляющие и перетачивают под нужные размеры. Клапана возможно и не нужно будет менять.посмотрят на их состояние.

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 979
С нами: 5 лет 2 месяца
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #32 CHX » 01.07.2017, 02:15

Если хотите получить хороший мотор, не экономьте на запчастях. Не надо ставить неизвестные направляющие и старые клапана. Если выпадают седла, значит пробег очень приличный, а следовательно клапана под замену. Неужели 700 р. за клапан это такие неподъемные деньги?. Советую купить направляющие и клапана для этого мотора, а также поменять на новые сухарики, тарелки и пружины. (Пружины как минимум оттарировать) Ну и все допуски и посадки (направляющих и седел) в мастерской вы должны сказать сами, потому что вряд ли кто-нибудь имел дело с воздушными моторами. Я постоянно сталкиваюсь с незнанием мастерами-инструментальщиками допусков для воздушек. Рассчитывать надо на себя и изучить вопрос досконально, прежде, чем отдавать детали в мастерскую

Николай Ростов M
Николай Ростов M
Возраст: 29
Сообщения: 26
С нами: 5 месяцев 1 день
Бус: Т3 81г CU пассажир.
Откуда: Ростов на Дону
Сайт ВКонтакте

Сообщение #33 Николай Ростов » 01.07.2017, 03:02

CHX, Не какой экономии нет. Две недели назад когда купил т3 осознанно был готов к хорошим вложениям и помимо покупки самой машины был сразу заложен хороший бюджет на реставрацию. А вот с теорией и практикой при ремонте сложности возникают. НеВ РФ практически не чего нет в наличии на известных сайтах запчастей. Чего только стоило найти игольчатый подшипник коленвала. Но вообщем потихоньку разбираюсь во всем этом деле. Спасибо.


Вернуться в «T3»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость