проблемы с запуском мотора
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
В очередной раз разобрал стартер
При более внимательном осмотре нашёл потертости на магнитах (якорь немного их протер ) это указывает на разбитые втулки , но втулки новые , есть немного люфта в них но уже потому что есть выработка на валу якоря
Видемо потерточти появились ранее а я просто их не видел
Собрал статор с другими магнитами (были в запасе ) , залил лаком ,жду когда высохнет
Рассматривал ламели якоря код микроскопом , ничего криминального не нашёл . только немного лак облупленый . проверил на всякий случай на пробой (лампочкой 220 вольт ) , пробоя нет
При более внимательном осмотре нашёл потертости на магнитах (якорь немного их протер ) это указывает на разбитые втулки , но втулки новые , есть немного люфта в них но уже потому что есть выработка на валу якоря
Видемо потерточти появились ранее а я просто их не видел
Собрал статор с другими магнитами (были в запасе ) , залил лаком ,жду когда высохнет
Рассматривал ламели якоря код микроскопом , ничего криминального не нашёл . только немного лак облупленый . проверил на всякий случай на пробой (лампочкой 220 вольт ) , пробоя нет
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Снял маховик для замены , обнаружил отсутствие 4 зубов
Скинул поддон , шатунные вкладуши потерты , местами до меди , коренные визуально ничего ещё
Скинул поддон , шатунные вкладуши потерты , местами до меди , коренные визуально ничего ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
вчера с этой же проблемой столкнулся, на горячую давно уже не заводился, туго очень крутил стартер, потом и на холодную так же начал, в момент включения зажигания акум высаживался до 3 вольт. Кинул провод массы от клеммы на корпус генератора и вуаля, всё работает. Хотя визуально и родной провод нормальный был.
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
поздно отписываюсь
проблема решилась заменой маховика с целым венцом , также поменял вкладыши
теперь заводиться отлично , но почему раньше на холодную заводился а на гарячюю нет (только ляскал из-за венца) так и осталось для меня загадкой
проблема решилась заменой маховика с целым венцом , также поменял вкладыши
теперь заводиться отлично , но почему раньше на холодную заводился а на гарячюю нет (только ляскал из-за венца) так и осталось для меня загадкой
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/