Страница 1 из 2

проблемы с запуском мотора

Добавлено: 20 июл 2017, 17:48
jeffrec
вобщем на горячую стартеру становиться тяжело крутить мотор
стартер пребирал 100500 раз , менял щетки , якорь , бендикс , втулки , втягивающее
также акб поменял , старому было 4 года , грешил на него , пару дней поездил без проблем потом опять глючит
сегодня еще поменяю плюсовой провод стартера (с виду он нормальный но перестрахуюсь)
начинаю подозревать что при нагреве мотор зажимает (больше не знаю на что думать) , но с буксира заводиться отлично , едет , не стучит , осень зиму весну и пол лета отьездил нормально
уже и не знаю что делать , может укого какие мысли будут ?
и еще как часто должен включаться вентилятор радиатора ? у меня он походу не работает , но по паказометрам мотор в роде не перегревается

Добавлено: 20 июл 2017, 18:11
ksenon17
еще надо проверить массу,которая приходит на мотор с коробасом...а лучше тупо продублировать ее второй "косичкой".

Добавлено: 20 июл 2017, 18:24
jeffrec
Масса прикручена толстым проводом то АКБ к помпе

Добавлено: 20 июл 2017, 18:25
Виктор Викторович
У меня когда был дизель, то вентилятор не включался никогда. Я думал " ну это ж дизель Ё ! Двигатель с высоким КПД Ё !"
А оказалось датчик в радиаторе помер .
Сними фишку и закороти в ней клеммы , вентилятор должен включиться.

Добавлено: 20 июл 2017, 18:29
Tatik
ksenon17 писал(а):еще надо проверить массу,которая приходит на мотор с коробасом...а лучше тупо продублировать ее второй "косичкой".
Именно так я тоже избавился от многих проблем, в том числе и стартерных! :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 20 июл 2017, 18:43
ksenon17
jeffrec писал(а):Масса прикручена толстым проводом то АКБ к помпе
сопсно ничего не изменится,если провод будет даже толще в 10 раз. еси контакт хреновый...поэтому я п посоветовал бы кинуть еще одну дублирующую косичку...в третий раз канеш повторять свой совет я уже не буду :hah:

Добавлено: 20 июл 2017, 19:30
ИгорьТе
Вентилятор включается с дизелем! Особенно в городе. Датчик стоит москвичовский.

Добавлено: 20 июл 2017, 19:35
мс54
Как вариант попробовать запустить двигатель путем кратковременной подачи плюса от аккумулятора отдельным проводом на втягивающее реле стартера (т.е. вместо замка зажигания). Если стартер заработает нормально, то "ослабли" контакты на замке зажигания. Наиболее простое лечение такого дела - это установка дополнительного реле на 12В в цепь запуска стартера двигателя.

Добавлено: 20 июл 2017, 20:00
jeffrec
так делал ещё 2 дна назад , не помогло
поменял провода , кинул + и - прямо на стартер , не помогло
у меня вместо одной из заглушек в кронштейне масляного фильтра стоит манометр
так вот что я заметил раньше на прогретом моторе было 1-1,5 давление ,сейчас почти 3 показывает
может это как то связано с моей проблемой

Добавлено: 20 июл 2017, 20:14
мс54
Проверить падения напряжения как по плюсу так и по минусу на всех участках цепи аккумулятор - стартер под рабочей нагрузкой. Где неладно - зачистить.
Обратить внимание на два мелких винта крепящих траверсу со щетками к задней крышке стартера, они подают "массу" на минусовые щетки.
Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Реостат вилки после проверки должен быть горячим.

Добавлено: 20 июл 2017, 20:25
Cofman
Пусковой ток аккума какой?

Добавлено: 20 июл 2017, 20:31
jeffrec
проблема не в акб , на холодную старт отличный а вот на гарячую фиг
мс54 писал выше провода и клемы новые , масса прикручена прямо к стартеру , про болтики в стартере в курсе
я склоняюсь что какой то косяк в моторе (видемо как нагреется его зажимает и стартеру тяжко крутить ) ,завтра скину поддон , загляну во внутрь
как думаете может из-за повышеное давление масла поджимать мотор ?

Добавлено: 20 июл 2017, 21:04
кубанец
Давление то не запредельное ... А на случай запредельного есть редукционный клапан ... Было похожее, точнее так начиналось на Пассате В3 бензин 1.8. Менял и стартера и втулки и АКБ . И доп. реле ставил и кнопку отдельно выводил. Ничего не помогало ( не всегда на горячую выпендривался, а так, раз от разу). Потом начал иногда дёргаться на ходу, иногда это совмещалось с включением печки иногда света , т.е. включаешь свет или печку - начинает дёргаться. И так пока вообще стало невозможно ездить (примерно с пол года прошло). Тоже менял всё ( и сам моник и проводку и БП, трамплёр, катушки провода, да всё и не перечислить ... Единственное ЭБУ не менял) Дошло, что начал поиск ЭБУ, но в один день из стартера повалил дым ... Купил новый стартер и провода от АКБ до стартера и генератора и минусовой. Именно после этого ВСЕ проблемы пропали,сын уже 7 месяцев катается ежедневно ...

Добавлено: 20 июл 2017, 21:11
Виктор Викторович
Действительно, а если стартер поменять и посмотреть....

Добавлено: 20 июл 2017, 21:20
jeffrec
а что менять если в нем я не менял только статор (с магнитами) и голову т.е. только корпус не менялся
после зимы у меня тоже так похоже глючил (стартер крутил рывками) решилось заменой бендикса

Добавлено: 20 июл 2017, 21:27
Сергей
была такая проблема - 3 стартера поменял , оказалась масса
на горячую еле крутил , крокодилом на массу и на колокол - с пол оборота!

Добавлено: 20 июл 2017, 21:43
кубанец
В своём случае грешу на провода ...
jeffrec, вопрос почему поднялось давление ... Обычно то оно со временем уменьшается по мере выработки (увеличения зазоров) в трущихся поверхностях. Попробую построить логическую цепочку ... Чтобы повысилось давление зазоры должны уменьшиться ( думаю это нереально)или один из каналов забиться. Ежели так, то какая то деталь ( например распредвал) подклинивает вследствии маслянного голодания ( не дай бог) , вот и туго крутится ... Это только домыслы ! Хотя у меня на АВК ( тоже бензин), забивался канал и РВ клинил на ходу ... Ремень в хлам ...

Добавлено: 20 июл 2017, 21:51
ogurets
Чё вы никогда не сталкивались с "распаяным якорем"???
.....
Наслаждайтесь :shuff:

Добавлено: 20 июл 2017, 22:00
jeffrec
Тогда завтра скину ремень ГРМ и попробую покрутить валы
Возник ещё такой вариант поскольку стартер у меня висит под блоком (стоит перевёрнутая КПП от б5 ) возможно от нагрева магниты статора немного размагничиваются и стартер теряет свою мощность , только тогда он бы медленно крутил а сейчас он крутит не только медленно но и рывками

Добавлено: 20 июл 2017, 22:01
кубанец
ogurets писал(а):Чё вы никогда не сталкивались с "распаяным якорем"???
jeffrec писал(а):а что менять если в нем я не менял только статор (с магнитами) и голову т.е. только корпус не менялся
Вроде как так ...

[upd=1500577499][/upd]
jeffrec писал(а):Тогда завтра скину ремень ГРМ и попробую покрутить валы
А может проще померять давление в ГБЦ ? Как то я сомневаюсь в том что так написал, что на стартере так отразится , по крайней мере ( я так думаю) если РВ подклинивал, ремню пушной зверёк бы давно приснился ...