проблемы с запуском мотора

Описание: Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3

jeffrec
Аватара
jeffrec
Сообщения: 312
С нами: 4 года 4 месяца
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение #1 jeffrec » 20.07.2017, 17:48

вобщем на горячую стартеру становиться тяжело крутить мотор
стартер пребирал 100500 раз , менял щетки , якорь , бендикс , втулки , втягивающее
также акб поменял , старому было 4 года , грешил на него , пару дней поездил без проблем потом опять глючит
сегодня еще поменяю плюсовой провод стартера (с виду он нормальный но перестрахуюсь)
начинаю подозревать что при нагреве мотор зажимает (больше не знаю на что думать) , но с буксира заводиться отлично , едет , не стучит , осень зиму весну и пол лета отьездил нормально
уже и не знаю что делать , может укого какие мысли будут ?
и еще как часто должен включаться вентилятор радиатора ? у меня он походу не работает , но по паказометрам мотор в роде не перегревается
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 9269
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Moscow

Сообщение #2 ksenon17 » 20.07.2017, 18:11

еще надо проверить массу,которая приходит на мотор с коробасом...а лучше тупо продублировать ее второй "косичкой".
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

jeffrec
Аватара
jeffrec
Сообщения: 312
С нами: 4 года 4 месяца
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение #3 jeffrec » 20.07.2017, 18:24

Масса прикручена толстым проводом то АКБ к помпе
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 47
Сообщения: 6475
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #4 Виктор Викторович » 20.07.2017, 18:25

У меня когда был дизель, то вентилятор не включался никогда. Я думал " ну это ж дизель Ё ! Двигатель с высоким КПД Ё !"
А оказалось датчик в радиаторе помер .
Сними фишку и закороти в ней клеммы , вентилятор должен включиться.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон - работаем ...

Tatik M
Аватара
Tatik M
Возраст: 40
Сообщения: 352
С нами: 6 лет 1 месяц
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение #5 Tatik » 20.07.2017, 18:29

ksenon17 писал(а):еще надо проверить массу,которая приходит на мотор с коробасом...а лучше тупо продублировать ее второй "косичкой".
Именно так я тоже избавился от многих проблем, в том числе и стартерных! :punk: :punk: :punk:
89054109788 Андрей

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 9269
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Moscow

Сообщение #6 ksenon17 » 20.07.2017, 18:43

jeffrec писал(а):Масса прикручена толстым проводом то АКБ к помпе
сопсно ничего не изменится,если провод будет даже толще в 10 раз. еси контакт хреновый...поэтому я п посоветовал бы кинуть еще одну дублирующую косичку...в третий раз канеш повторять свой совет я уже не буду :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

ИгорьТе M
Аватара
ИгорьТе M
Возраст: 47
Сообщения: 2857
С нами: 5 лет 1 месяц
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение #7 ИгорьТе » 20.07.2017, 19:30

Вентилятор включается с дизелем! Особенно в городе. Датчик стоит москвичовский.

мс54 M
Мастер
мс54 M
Мастер
Возраст: 63
Сообщения: 60
С нами: 7 лет 10 месяцев
Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
Откуда: Павлоград

Сообщение #8 мс54 » 20.07.2017, 19:35

Как вариант попробовать запустить двигатель путем кратковременной подачи плюса от аккумулятора отдельным проводом на втягивающее реле стартера (т.е. вместо замка зажигания). Если стартер заработает нормально, то "ослабли" контакты на замке зажигания. Наиболее простое лечение такого дела - это установка дополнительного реле на 12В в цепь запуска стартера двигателя.

jeffrec
Аватара
jeffrec
Сообщения: 312
С нами: 4 года 4 месяца
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение #9 jeffrec » 20.07.2017, 20:00

так делал ещё 2 дна назад , не помогло
поменял провода , кинул + и - прямо на стартер , не помогло
у меня вместо одной из заглушек в кронштейне масляного фильтра стоит манометр
так вот что я заметил раньше на прогретом моторе было 1-1,5 давление ,сейчас почти 3 показывает
может это как то связано с моей проблемой
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/

мс54 M
Мастер
мс54 M
Мастер
Возраст: 63
Сообщения: 60
С нами: 7 лет 10 месяцев
Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
Откуда: Павлоград

Сообщение #10 мс54 » 20.07.2017, 20:14

Проверить падения напряжения как по плюсу так и по минусу на всех участках цепи аккумулятор - стартер под рабочей нагрузкой. Где неладно - зачистить.
Обратить внимание на два мелких винта крепящих траверсу со щетками к задней крышке стартера, они подают "массу" на минусовые щетки.
Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Реостат вилки после проверки должен быть горячим.
Последний раз редактировалось мс54 20.07.2017, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Cofman M
Cofman M
Сообщения: 156
С нами: 1 год 3 месяца
Бус: Caravelle 83 1,6d
Откуда: Msk

Сообщение #11 Cofman » 20.07.2017, 20:25

Пусковой ток аккума какой?

jeffrec
Аватара
jeffrec
Сообщения: 312
С нами: 4 года 4 месяца
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение #12 jeffrec » 20.07.2017, 20:31

проблема не в акб , на холодную старт отличный а вот на гарячую фиг
мс54 писал выше провода и клемы новые , масса прикручена прямо к стартеру , про болтики в стартере в курсе
я склоняюсь что какой то косяк в моторе (видемо как нагреется его зажимает и стартеру тяжко крутить ) ,завтра скину поддон , загляну во внутрь
как думаете может из-за повышеное давление масла поджимать мотор ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/

кубанец M
Друг клуба
Аватара
кубанец M
Друг клуба
Возраст: 41
Сообщения: 2912
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение #13 кубанец » 20.07.2017, 21:04

Давление то не запредельное ... А на случай запредельного есть редукционный клапан ... Было похожее, точнее так начиналось на Пассате В3 бензин 1.8. Менял и стартера и втулки и АКБ . И доп. реле ставил и кнопку отдельно выводил. Ничего не помогало ( не всегда на горячую выпендривался, а так, раз от разу). Потом начал иногда дёргаться на ходу, иногда это совмещалось с включением печки иногда света , т.е. включаешь свет или печку - начинает дёргаться. И так пока вообще стало невозможно ездить (примерно с пол года прошло). Тоже менял всё ( и сам моник и проводку и БП, трамплёр, катушки провода, да всё и не перечислить ... Единственное ЭБУ не менял) Дошло, что начал поиск ЭБУ, но в один день из стартера повалил дым ... Купил новый стартер и провода от АКБ до стартера и генератора и минусовой. Именно после этого ВСЕ проблемы пропали,сын уже 7 месяцев катается ежедневно ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 47
Сообщения: 6475
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #14 Виктор Викторович » 20.07.2017, 21:11

Действительно, а если стартер поменять и посмотреть....
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон - работаем ...

jeffrec
Аватара
jeffrec
Сообщения: 312
С нами: 4 года 4 месяца
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение #15 jeffrec » 20.07.2017, 21:20

а что менять если в нем я не менял только статор (с магнитами) и голову т.е. только корпус не менялся
после зимы у меня тоже так похоже глючил (стартер крутил рывками) решилось заменой бендикса
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/

Сергей69 M
Друг клуба
Аватара
Сергей69 M
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 857
С нами: 1 год 1 месяц
Бус: т3
Откуда: Москва ВАО

Сообщение #16 Сергей69 » 20.07.2017, 21:27

была такая проблема - 3 стартера поменял , оказалась масса
на горячую еле крутил , крокодилом на массу и на колокол - с пол оборота!
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I5 IЧЧ 2979 с 12 00 до 24 00

кубанец M
Друг клуба
Аватара
кубанец M
Друг клуба
Возраст: 41
Сообщения: 2912
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение #17 кубанец » 20.07.2017, 21:43

В своём случае грешу на провода ...
jeffrec, вопрос почему поднялось давление ... Обычно то оно со временем уменьшается по мере выработки (увеличения зазоров) в трущихся поверхностях. Попробую построить логическую цепочку ... Чтобы повысилось давление зазоры должны уменьшиться ( думаю это нереально)или один из каналов забиться. Ежели так, то какая то деталь ( например распредвал) подклинивает вследствии маслянного голодания ( не дай бог) , вот и туго крутится ... Это только домыслы ! Хотя у меня на АВК ( тоже бензин), забивался канал и РВ клинил на ходу ... Ремень в хлам ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

ogurets
Аватара
ogurets
Возраст: 32
Сообщения: 1566
С нами: 5 лет 10 месяцев
Бус: VW T3 Bus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение #18 ogurets » 20.07.2017, 21:51

Чё вы никогда не сталкивались с "распаяным якорем"???
.....
Наслаждайтесь :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

jeffrec
Аватара
jeffrec
Сообщения: 312
С нами: 4 года 4 месяца
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение #19 jeffrec » 20.07.2017, 22:00

Тогда завтра скину ремень ГРМ и попробую покрутить валы
Возник ещё такой вариант поскольку стартер у меня висит под блоком (стоит перевёрнутая КПП от б5 ) возможно от нагрева магниты статора немного размагничиваются и стартер теряет свою мощность , только тогда он бы медленно крутил а сейчас он крутит не только медленно но и рывками
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/

кубанец M
Друг клуба
Аватара
кубанец M
Друг клуба
Возраст: 41
Сообщения: 2912
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение #20 кубанец » 20.07.2017, 22:01

ogurets писал(а):Чё вы никогда не сталкивались с "распаяным якорем"???
jeffrec писал(а):а что менять если в нем я не менял только статор (с магнитами) и голову т.е. только корпус не менялся
Вроде как так ...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
jeffrec писал(а):Тогда завтра скину ремень ГРМ и попробую покрутить валы
А может проще померять давление в ГБЦ ? Как то я сомневаюсь в том что так написал, что на стартере так отразится , по крайней мере ( я так думаю) если РВ подклинивал, ремню пушной зверёк бы давно приснился ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться в «T3»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость