Моя новая выхлопная
- Але это Пакистан
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:40
- Бус: VW T3 DJ 2.1 112/82 1987г.в.
- Откуда: Москва
Моя новая выхлопная
Пред история. Столкнулся с проблемой - Гнилая выхлопная...
Сначала как обычно стал рыскать в инете на предмет покупки "выхлоп в сборе", "по частям" и.т.д. Из чего выяснилось что vagовский оригинал это 1/3 стоимости машины...)))) мда... То что является аналогом, в свою очередь, имеет или мало отличающуюся стоимость, или сомнительное качество. Впрочем... и то и другое надо заказывать из за кардона, что так же сказывается на цене. Отсюда перешел к рассмотрению вариантов: 1) б/у 2) изготовление на заказ. Первый вариант исключил сразу же, поскольку на мой DJ найти что либо является тем ещё "спортом" ), так что не тратя время стал искать "богов заточенных на изготовление выхлопных систем" И эти боги надо отметить - разные, но смотрят на наши машины одинаково свысока... и обычно вещают - "нэээ...", что известные бусословы расшифровывают как - "...не видишь я кушаю" Другие начинают вещать о космосе и орбитальных ценах на настоящую космическую нержавейку...
.... Короче, проблема всем ясна))) Но! Мне повезло! В поисках своих повстречал я известного здесь всем героя, боготыря-форумчанина - Евгения. Евгений мне и говорит - "Але это Пакистан, не печалься ты о своих тормозах знаю я кто починит тебе выхлопную. Живёт говорит, в стольном граде Протвино некий богатырь Илья туда тебе дорога. Едъ...."
Что делать поехал. И вот что из этого вышло:
Резюмирую. 1. Выхлопная сделана качественно (у Мастера 20 лет стажа сварки 10 из которых по выхлопным системам), быстро (1 день), звук ровный, мягкий(бархатный), двигатель задышал, что называется " полной грудью" 2. Цена демократична.
Вообщем Уважаемые Бусмэны, если кто столкнулся с аналогичной проблемой - ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Вот ссылка ВК на Илью https://vk.com/protvino_glushak
P.S. Отдельное Спасибо Евгению за то что помогает людям и Советом и Делом.
Сначала как обычно стал рыскать в инете на предмет покупки "выхлоп в сборе", "по частям" и.т.д. Из чего выяснилось что vagовский оригинал это 1/3 стоимости машины...)))) мда... То что является аналогом, в свою очередь, имеет или мало отличающуюся стоимость, или сомнительное качество. Впрочем... и то и другое надо заказывать из за кардона, что так же сказывается на цене. Отсюда перешел к рассмотрению вариантов: 1) б/у 2) изготовление на заказ. Первый вариант исключил сразу же, поскольку на мой DJ найти что либо является тем ещё "спортом" ), так что не тратя время стал искать "богов заточенных на изготовление выхлопных систем" И эти боги надо отметить - разные, но смотрят на наши машины одинаково свысока... и обычно вещают - "нэээ...", что известные бусословы расшифровывают как - "...не видишь я кушаю" Другие начинают вещать о космосе и орбитальных ценах на настоящую космическую нержавейку...
.... Короче, проблема всем ясна))) Но! Мне повезло! В поисках своих повстречал я известного здесь всем героя, боготыря-форумчанина - Евгения. Евгений мне и говорит - "Але это Пакистан, не печалься ты о своих тормозах знаю я кто починит тебе выхлопную. Живёт говорит, в стольном граде Протвино некий богатырь Илья туда тебе дорога. Едъ...."
Что делать поехал. И вот что из этого вышло:
Резюмирую. 1. Выхлопная сделана качественно (у Мастера 20 лет стажа сварки 10 из которых по выхлопным системам), быстро (1 день), звук ровный, мягкий(бархатный), двигатель задышал, что называется " полной грудью" 2. Цена демократична.
Вообщем Уважаемые Бусмэны, если кто столкнулся с аналогичной проблемой - ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Вот ссылка ВК на Илью https://vk.com/protvino_glushak
P.S. Отдельное Спасибо Евгению за то что помогает людям и Советом и Делом.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Але это Пакистан
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:40
- Бус: VW T3 DJ 2.1 112/82 1987г.в.
- Откуда: Москва
- Але это Пакистан
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:40
- Бус: VW T3 DJ 2.1 112/82 1987г.в.
- Откуда: Москва
- Але это Пакистан
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:40
- Бус: VW T3 DJ 2.1 112/82 1987г.в.
- Откуда: Москва
ПРОЖЕКТОР ...Я озвучил в личку. А так, как договоритесь с Ильей может дешевле может дороже.
.....Впрочем, действительно, чего скрывать то, - у меня вышло 15. Но я экономил на банке, как видите, и труба стандартная нержавейка (не космическая). При желании можно заранее согласовать качество и стоимость используемых материалов.
.....Впрочем, действительно, чего скрывать то, - у меня вышло 15. Но я экономил на банке, как видите, и труба стандартная нержавейка (не космическая). При желании можно заранее согласовать качество и стоимость используемых материалов.
- Але это Пакистан
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:40
- Бус: VW T3 DJ 2.1 112/82 1987г.в.
- Откуда: Москва
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
"Потато-потато" может при желании почти получится.
В смысле: звук выхлопа почти как на Харли и красиво. Если грамотно разнести длины выхлопных труб.
А можно совсем тихо сделать, так как одна банка будет глушить выхлоп двух цилиндров, а не четырёх. И объединять два цилиндра можно по разному: 1-й с 4-м, или 2-м, 3-м. Другие два оставшиеся. Да тут целая наука .
В смысле: звук выхлопа почти как на Харли и красиво. Если грамотно разнести длины выхлопных труб.
А можно совсем тихо сделать, так как одна банка будет глушить выхлоп двух цилиндров, а не четырёх. И объединять два цилиндра можно по разному: 1-й с 4-м, или 2-м, 3-м. Другие два оставшиеся. Да тут целая наука .
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Звук не из-за V-образного мотора, V-tvin может быть и рядным крайний справа:
http://bikeswiki.ru/images/a/aa/Straigh ... angles.gif
Так же возможен искусственный акустический эффект.
http://bikeswiki.ru/images/a/aa/Straigh ... angles.gif
Так же возможен искусственный акустический эффект.
Последний раз редактировалось Михаил казак 11 авг 2017, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
что-то заинтересовался тем, как звучит "картошка-картошка" и полез для общего развития курить гугл...
... и нашел вот такую интересную страничку
... и нашел вот такую интересную страничку
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.