Страница 3 из 3

Добавлено: 13 авг 2017, 21:14
vagmax
на авиаремонтных заводах система отк работает реально каждый шов дифектоскопом просвечивают и потом подпись ставят.а наряд на работы в архив идёт. это тебе не автопром.тут один гайку крутит а трое контролирует.

Добавлено: 13 авг 2017, 21:27
ksenon17
ну он может быть богом в сварке люминя и чугуния,а в осталбном лохом. тебе русским ящыком сказали,что у людей все получается...или ты возомнил,что боги сварки все у тебя там в горах собрались?

Добавлено: 13 авг 2017, 21:49
Tsirus0
vagmax писал(а):на всех скептиков хватит
Не на всех, для меня, например, ни грамма не показатель место бывшей работы.

[upd=1502651068][/upd]
ksenon17 писал(а):боги сварки все у тебя там в горах собрались?
Да, припоминаю я швы столичных богов сварки :rolf:

Добавлено: 14 авг 2017, 07:11
юрасик
ksenon17 писал(а):боги сварки все в горах собрались?
Ну почему-же? Этих богов можно в любом месте встретить.
Ну хватит пиписьками меряться; начинаем высказываться по существу :diablo:

Добавлено: 14 авг 2017, 08:00
bozzman
люди,при чём здесь "в горах не в горах"? ни все высококлассные специалисты с гор уехали в центр за заработком. с центра развалили почти всё производство на периферии и большинство спецов уехали. ксенон,не нужно постоянно/!/ хаить всё,что ни в москве. готовь,лучше,свои кулебяки. ИМХО!!!!!! человек создал вещь и решил поделиться с людьми. "смотрите! завидуйте! Я..."

всё зависит от глушителей,можно как тише так и громче замутить

Добавлено: 15 авг 2017, 20:08
Pro.Red50rus
pilotsu писал(а):Интересно, а если наоборот, для рядого мотора, из одного выхода развести на две банки ....
Шумно получится ?

Добавлено: 17 авг 2017, 11:10
sistemoff11
товарищ просто вывел от аду трубу и раздвил . орет как мотоцикл без глушака.

Добавлено: 18 авг 2017, 23:10
andor 82
Мне вот интересно! На апозите стоит не равно длинные трубы как на субару1-2,3-4 почему звук выхлопа не такой же? Даже с прямоточной банкой.