Страница 1 из 1

Кто нибудь ставил движок AJM 1,9TDI?

Добавлено: 11 авг 2017, 16:52
Abakelia
Собственно вопрос в чём, нахожусь в поиске мотора 1,9 и тут достался движок нахаляву AJM с новыми роликами и грм. так вот, на сколько он внедряемый в наши т3? или лучше стандартные модели 1y aaz?

[upd=1502460382][/upd]
Хочу добавить что по отзывам владельцев машины с такими моторами - мотор зверь) резвый и вроде как беспроблемный.

Добавлено: 11 авг 2017, 17:20
ksenon17
берешь щиток,который ставится между коробасом и мотором,от Т3,или на крайняк от гольфа 2-3 или пассата 3-4....далее прикладываешь его к этому пихлу и делаешь выводы...сопсно также с лапами :09:
ну и поддон надо тоже колхозить судя по фото.

Добавлено: 11 авг 2017, 17:35
Abakelia
Это обязательно сделаем спасибо. но я к тому что мотор с насос форсункой, с совершенно другой топливной системой. Я так понимаю что помимо установки возникнет вопрос с блоками управления, насосом низкого давления и тд?

Добавлено: 11 авг 2017, 17:40
ksenon17
это мотор TDI. есессно он упраляется электронным блоком управления...

Добавлено: 11 авг 2017, 19:15
denzas
Мотор с насос-форсунками.
ИМХО: Ищи по проще TDI, они надёжнее и проще по установке.

Добавлено: 11 авг 2017, 20:10
VAL.
PD моторы не очень , лучше все-же TDI .

Добавлено: 11 авг 2017, 21:30
Михаил казак
Моторы TDi с насос-форсункой - это просто супер! :ruli: Если не самые лучшие TDi.
Но при установке на бус потребуют кучу колхозинга и мозгового штурма, времени и денег. Для простоты монтажа лучше TDi первого поколения. А второе и третье поколение оставить для других авто.

Добавлено: 12 авг 2017, 01:48
diesel maniac
Хуже и дороже чем tdi.
Поддон , маслоприемную трубу и лапы к нему не прикрутить . Короче ну его нафиг.

Добавлено: 12 авг 2017, 10:35
Abakelia
Всем большое спасибо, не буду с ним заморачиваться

Добавлено: 12 авг 2017, 12:25
vagmax
Поддон через переходную плиту прикручивается.
Лапа одна прикручивается.тока турбе мешать будет

[upd=1502529986][/upd]
Другой косяк это система охлаждения