Вопросы новичка в T3 или раздумья о покупке
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 12:43
- Бус: delica
Вопросы новичка в T3 или раздумья о покупке
Всех приветствую!
Встал вопрос о смене авто и это должен быть обязательно минивен для души, т.е. второе авто в семье. Во время поисков наткнулся на данный форум и кое что интересное для себя нашел. Стал склоняться к Т3 и в идеале с палаткой на крыше (или высокая крыша с спальным местом). Все пишут про разные версии кемперов на базе Т3, а у меня такой вопрос - заводская подъемная крыша была только на кемперах (с мебелью) или на обычных машинах тоже?
Так же интересен принцип работы syncro на Т3. Всюду написано "легендарный" полный привод, но в чем его преимущество перед другими производителями не понятно. Есть ли какие-либо блокировки (межосевая, межколесная) или подключаемая передняя ось? Просто на форуме так и не нашел раздел для новичков, faq или что-то подобное по выбору, приобретению и модификациям авто.
На Авито единственное объявление по запросу syncro с ценой в 390 000 рублей - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _432534813
И странное описание к объявлению:
"Volkswagen Caravelle GL Syncro.250 т. км родной пробег , не бился , не красился . ПОЛНЫЙ ПРИВОД , межосевая блокировка заднего моста, возможность отключения переднего моста. 1,6 л, JX, ТУРБОДИЗЕЛЬ .
Продам за 5550 евро , без торга, или меняю . P.S.: клиентов желающих просто посмотреть на syncro из любопытства ,а так же страдающих ,фетишизмом и перфекционизмом (ищущих новый t3 syncro ), а так же автосалоны с предложениями поставить машину на продажу просьба не беспокоить !!!"
Не ужели такая редкость данная полноприводная машина, что за нее просят почти 400к рублей? Ей уже 31 год и хозяин пишет, что состояние не идеальное. С описанием полного привода вообще не понятно - межосевая блокировка заднего моста - что это?
А вот объявление Transporter 1997 года (на 11 лет младше предыдущего) с полным приводом за 400 000 рублей - https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ ... 1001227624
И раз уж зашел вопрос по ценам, то мне кажется, что они на Т3 завышены. Ну не может же старая машина столько стоить тем более, что их было выпущено несколько миллионов и в продаже до сих пор большое количество.
Встал вопрос о смене авто и это должен быть обязательно минивен для души, т.е. второе авто в семье. Во время поисков наткнулся на данный форум и кое что интересное для себя нашел. Стал склоняться к Т3 и в идеале с палаткой на крыше (или высокая крыша с спальным местом). Все пишут про разные версии кемперов на базе Т3, а у меня такой вопрос - заводская подъемная крыша была только на кемперах (с мебелью) или на обычных машинах тоже?
Так же интересен принцип работы syncro на Т3. Всюду написано "легендарный" полный привод, но в чем его преимущество перед другими производителями не понятно. Есть ли какие-либо блокировки (межосевая, межколесная) или подключаемая передняя ось? Просто на форуме так и не нашел раздел для новичков, faq или что-то подобное по выбору, приобретению и модификациям авто.
На Авито единственное объявление по запросу syncro с ценой в 390 000 рублей - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _432534813
И странное описание к объявлению:
"Volkswagen Caravelle GL Syncro.250 т. км родной пробег , не бился , не красился . ПОЛНЫЙ ПРИВОД , межосевая блокировка заднего моста, возможность отключения переднего моста. 1,6 л, JX, ТУРБОДИЗЕЛЬ .
Продам за 5550 евро , без торга, или меняю . P.S.: клиентов желающих просто посмотреть на syncro из любопытства ,а так же страдающих ,фетишизмом и перфекционизмом (ищущих новый t3 syncro ), а так же автосалоны с предложениями поставить машину на продажу просьба не беспокоить !!!"
Не ужели такая редкость данная полноприводная машина, что за нее просят почти 400к рублей? Ей уже 31 год и хозяин пишет, что состояние не идеальное. С описанием полного привода вообще не понятно - межосевая блокировка заднего моста - что это?
А вот объявление Transporter 1997 года (на 11 лет младше предыдущего) с полным приводом за 400 000 рублей - https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ ... 1001227624
И раз уж зашел вопрос по ценам, то мне кажется, что они на Т3 завышены. Ну не может же старая машина столько стоить тем более, что их было выпущено несколько миллионов и в продаже до сих пор большое количество.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
была на машинах с салоном от мудьтивэна. Комплектация называлась Weekender (из кемперной мебели только шкаф сзади)rancho_of_joy писал(а):а у меня такой вопрос - заводская подъемная крыша была только на кемперах (с мебелью) или на обычных машинах тоже?
да, редкость. и синры постоянно растут в цене.rancho_of_joy писал(а):Не ужели такая редкость данная полноприводная машина
строился с расчетом на армию, а надежность там очнь важна.rancho_of_joy писал(а):Всюду написано "легендарный" полный привод, но в чем его преимущество перед другими производителями не понятно
Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971 году, вышла на рынок в середине 1980-х под брендом Transporter Syncro. Версия Syncro была выполнена на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transporter T3 зеленого цвета (использовалась модель Pinzgauer), испытывавшиеся в 1978 в алжирской части пустыни Сахара, отличались от Pinzgauer лишь кабиной взятой с Т3 и внутренней начинкой полного привода, внутри трубчатой рамы, детали которой легли в основу всех последующих полноприводных версий Transporter. На доработку полноприводной модификации до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через межосевую вискомуфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности концерну Volkswagen. Вискомуфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Так как вискомуфта выполняла роль межосевого дифференциала, раздатка в машине отсутствовала, что в совокупности с прочими надёжными агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали его одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Даже в наши дни Syncro остается весьма популярным полноприводным микроавтобусом для поклонников внедорожной езды по всему миру
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 12:43
- Бус: delica
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
они только и есть. чаще всего задняя встречается, реже задняя+передняя, межосевая очень редкая. и вообще синхра очень дорогая в обслуге трансмиссии.rancho_of_joy писал(а):А есть ли в Syncro принудительные блокировки?
зависит от условий, где живет бусrancho_of_joy писал(а):сильно ли гниют
зависит от двигателя, а их устанавливалось множество на Т3. ну и от ухода тоже зависит.rancho_of_joy писал(а):сколько может пробегать двигатель без капиталки
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Есть, смотри фото выше.rancho_of_joy писал(а):А есть ли в Syncro принудительные блокировки?
[upd=1504077159][/upd]
Как убивать будешь, так и деньги тянуть будет.Gleb писал(а):вообще синхра очень дорогая в обслуге трансмиссии.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- MasterOfNone
- Друг клуба
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 16:07
- Бус: Т3(87) 1.9(1Z); Т3(89) 1.6(JX)
- Откуда: Москва
Извиняюсь может не совсем по теме, интересно откуда взята эта цитата:
никакой трубчатой рамы в Т3 4х4 нет... , и с подвеской Pinzgauer она имеет мало общего, как мне кажется...Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971 году, вышла на рынок в середине 1980-х под брендом Transporter Syncro. Версия Syncro была выполнена на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transporter T3 зеленого цвета (использовалась модель Pinzgauer), испытывавшиеся в 1978 в алжирской части пустыни Сахара, отличались от Pinzgauer лишь кабиной взятой с Т3 и внутренней начинкой полного привода, внутри трубчатой рамы, детали которой легли в основу всех последующих полноприводных версий Transporter. На доработку полноприводной модификации до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через межосевую вискомуфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности концерну Volkswagen. Вискомуфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Так как вискомуфта выполняла роль межосевого дифференциала, раздатка в машине отсутствовала, что в совокупности с прочими надёжными агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали его одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Даже в наши дни Syncro остается весьма популярным полноприводным микроавтобусом для поклонников внедорожной езды по всему миру
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
На синхру их не ставилиd.mon писал(а):блоки с преднатягом
[upd=1504078281][/upd]
При помощи напильника , и некоторых слов делаетсяGleb писал(а):межосевая очень редкая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 30 авг 2017, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 12:43
- Бус: delica
Кстати, странно, что в статье указывают корни от модель Pinzgauer. Там рама есть и бортовые редукторы (на сколько я знаю).
А если в Т3 нет межосевой блокировки, а только передняя и задняя межколесная, то получается одновременно буду гребсти колеса только на одной оси. Если это так, то и сверх проходимости, о которой все говорят, не будет.
А если в Т3 нет межосевой блокировки, а только передняя и задняя межколесная, то получается одновременно буду гребсти колеса только на одной оси. Если это так, то и сверх проходимости, о которой все говорят, не будет.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 12:43
- Бус: delica
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв