Страница 1 из 1

Карбюратор

Добавлено: 17 сен 2017, 17:21
жук_vw_t3_91
Все читаю читаю смотрю расматриваю,.
Как можно ставить карбососы (карбюратора) на машину :bash: это же 19 век
Можно и тему удалить.

Добавлено: 17 сен 2017, 17:47
кубанец
жук_vw_t3_91, Ничего страшного. Следующий шаг газогенераторы, а там и до паровых рукой подать ... А с другой стороны, если человеку проще с карбом разобраться, то почему нет ? Наши машинки именно из того века.

Добавлено: 17 сен 2017, 18:01
жук_vw_t3_91
Три года произвожу ремонт проводов и электронных систем впрыска в основном ауди и фольксваген. За три года всего раз попался действительно полностью не годная система впрыска и зажигания.
Сам эксплуатирую моно 5 лет, косяки только с проводами припоял пропаял и дальше в бой.
Карбюратор терпеть не могу. Завел только сел чай пить а та уже орет вечная беготня :crazy: то высунь то засунь подсос то холостой подрегулировать, отвертка лучший друг :hah:

[upd=1505660800][/upd]
Ремонт стоит, стоимость карбюратора. А вот радости больше чем карбюратор

Добавлено: 17 сен 2017, 18:06
diesel maniac
А как же механический инжектор ?
Карбюратор не так уж и плох . 2ЕЕ не в счёт.

Добавлено: 17 сен 2017, 18:07
кубанец
жук_vw_t3_91 писал(а):Три года произвожу ремонт проводов и электронных систем впрыска
Не все же такие. Для многих инжектор, тёмный лес. Хорошо отстроенный карбулятор имеет право на жизнь.
У самого несколько авто и ни одного карбюратора ( дизелей тоже нет), но когда Диги на бусе выёживался, несколько раз собирался ставить 19 век.

Добавлено: 17 сен 2017, 18:13
жук_vw_t3_91
Согласен не все могут делать и не все сами делают свое авто и есть спецы которые смело делают разные системы.
Возможно, если карб ставился с завода.
Не на 2Е же ставить карб да еще через проставку, да тем более с тазика

[upd=1505661328][/upd]
Механический инжектор ходит долго при правильной настройке и своевременной заменой качественных топливных фильтров. И настраивать каждые 80-100 тыщ. Даже если кажется что он исправен

Добавлено: 17 сен 2017, 18:47
РЕКЛАМА
Езжу на газу 99% времени.
Зачем мне инжектор?

Добавлено: 17 сен 2017, 21:33
monsterochek
Владел карбюраторной нивой 21213 ,сейчас владею инжекторной шнивой 2123.Сделал для себя вывод-карбюратор экономичней,шустрей,проще !(моторы одинаковые ,но карбюратор гораздо круче .)