kudrik, я снимаю перед Вами шляпу. Загуглить домен четвёртого уровня на чешском языке мне как-то в голову не пришло...kudrik писал(а):Вот ссылки SSP по старым моделям
Про ремень генератора
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
@kudrik, Ещё раз спасибо за очень полезную информацию.
@andron, Спасибо за помощь, я сейчас доразберусь с колхозом вокруг шкива, и тогда воспользуюсь твоим предложением.
Марлезонский балет продолжается.
На приложенных картинках три разных маслозаливных трубки и немного окружающих их деталей.
Самая дешёвая из двух покупных - которая для DF.
Вопрос знатокам: смогу ли я поставить трубку от DF без проблем и напильника или надо искать именно первую, для CS? Кто-нибудь знает в чём собственно физический смысл этих изгибаний, он вообще есть, или это просто эволюция дизайнерской мысли?
Да, и внезапно выяснилось, что из маслозаливной трубки исходит дым... То есть я зря ставил глушитель видимо, всё уже скомбинировано через одну трубу...
@andron, Спасибо за помощь, я сейчас доразберусь с колхозом вокруг шкива, и тогда воспользуюсь твоим предложением.
Марлезонский балет продолжается.
На приложенных картинках три разных маслозаливных трубки и немного окружающих их деталей.
Самая дешёвая из двух покупных - которая для DF.
Вопрос знатокам: смогу ли я поставить трубку от DF без проблем и напильника или надо искать именно первую, для CS? Кто-нибудь знает в чём собственно физический смысл этих изгибаний, он вообще есть, или это просто эволюция дизайнерской мысли?
Да, и внезапно выяснилось, что из маслозаливной трубки исходит дым... То есть я зря ставил глушитель видимо, всё уже скомбинировано через одну трубу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
1...Нетdimytch писал(а):Вопрос :
1...смогу ли я поставить трубку от DF без проблем
2...или надо искать именно первую, для CS?
3....Кто-нибудь знает в чём собственно физический смысл этих изгибаний....
2...Можно ставить любую из трёх на последнем фото, дет №1 №2 №2А. разницу см. п.3
3....
а) Самый древний, самый простой вариант заливной горловины дизеля №1. Есть один недостаток - чтобы измерить уровень. надо поднять крышку багажника.
б) Средний вариант №2, чтобы измерить уровень - теперь достаточно открыть лючок номера.
Изгибы и выштамповка , на стальной трубе - необходимо сделали,
чтобы обойти ремень генератора, трубу подвески и убрать касание от подушки глушителя. Есть один недостаток - очень негерметичный стык , в месте прижатия деталей 18, 19, 20
в) Самый новый вариант №2А, постарались убрать все недостатки предыдущих двух вариантов.
То есть, если я правильно понял, труба 2A - чтобы залить масло, надо поднять крышку в багажнике, так? И она не касается ремней и глушителя?
А в мою машину, похоже, засунули трубу из DF, предварительно её помяв?
Собственно меня раздражает ещё и постоянная течь из-под изоленты посреди этой трубы, сочится мало, но грязь постоянно.
А в мою машину, похоже, засунули трубу из DF, предварительно её помяв?
Собственно меня раздражает ещё и постоянная течь из-под изоленты посреди этой трубы, сочится мало, но грязь постоянно.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
1...не надо. только открыть задний лючок. Учти, что эскизы в Этке ИНОГДА идут с сильным искажением в аксонометрии. Вот, в данном случае - для трубки дет. 2А плохо видно сильный "изгиб-кондебобер"dimytch писал(а): 1.... труба 2A - чтобы залить масло, надо поднять крышку в багажнике
2.... И она не касается ремней и глушителя?
А в мою машину, похоже, засунули трубу из DF, предварительно её помяв?
3....постоянная течь из-под изоленты посреди этой трубы, сочится мало....
"а он там есть" (с)
Вот реальное фото трубки тип 2А. видишь, как сильно отличается от эскиза в Этке
2..не касается
3..сними полностью изоленту. Отмой бензином-растворителем трубку. Наложи на дырочку толстый слой силиконовой заплатки, из термопистолета(чёрная палочка). После наложения заплатки, выравниваешь края заплатки в монолит с телом трубки (паяльником 100Вт).....Чинил так уже неоднократно, держать будет точно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Вот тут есть: https://www.drive2.ru/l/9582082/
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Итак, благодаря замечательному человеку, Андрею из Винницкой области, который от чистого сердца послал мне нужные шкивы и проставки я очутился в новом затруднении. :D
Не получается натянуть нижний ремень.
По схеме: ремень с мотора на помпу - 643мм, с помпы на генератор 600. По цифрам из каталога мне привезли ремни 650мм и 600мм.
Снял генератор, снял дополнительные проставки, которые его поднимали, с помпы снял шкив неизвестного происхождения, поставил родной 068-121-031O (или Q), предварительно поставив две проставки, чтобы не цеплял за кожух двигателя, и засунув на него ремень, потому что почти впритык к нижнему шкиву, нацепил второй ремень на двигатель и, прицелившись, воткнул тарелку без проставок на помпу. Долго прикручивал, выдавливая ремень, но в итоге он всё равно как сопля и свистит, стоит чуть дать газу. Разумеется зарядки почти нет.
Что думаю: 650 != 643, но настолько ли?
На двигателе стоит не того диаметра шкив, завтра померяю.
Двигатель не тот, шкивы не те, помпа не та, генератор не тот, вообще все злые и не отсюда.
Не получается натянуть нижний ремень.
По схеме: ремень с мотора на помпу - 643мм, с помпы на генератор 600. По цифрам из каталога мне привезли ремни 650мм и 600мм.
Снял генератор, снял дополнительные проставки, которые его поднимали, с помпы снял шкив неизвестного происхождения, поставил родной 068-121-031O (или Q), предварительно поставив две проставки, чтобы не цеплял за кожух двигателя, и засунув на него ремень, потому что почти впритык к нижнему шкиву, нацепил второй ремень на двигатель и, прицелившись, воткнул тарелку без проставок на помпу. Долго прикручивал, выдавливая ремень, но в итоге он всё равно как сопля и свистит, стоит чуть дать газу. Разумеется зарядки почти нет.
Что думаю: 650 != 643, но настолько ли?
На двигателе стоит не того диаметра шкив, завтра померяю.
Двигатель не тот, шкивы не те, помпа не та, генератор не тот, вообще все злые и не отсюда.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
dimytch, Собираешь помпу без проставок,надеваешь ремень на к.в. и придерживая пальцами ремень на ручье помпы ,крутишь к.в за болт,если не одевается,или очень туго ,добавляешь по одной пластине под внешнею половину шкива.Ремень должен быть натянут туго,но что бы ты мог повернуть его пальцами на 90 градусов в середине между шкивами.Это не так геморойно как кажется,зато результат отличный!!!
Недели 2 назад так же ставил. 6206MC Гейтс - 650 мм. Накинул на шкив колена, а там где помпа придерживаешь и прикладываешь тарелку с болтами. Затянул попеременке (чуть прокручивая т.к. закусывает) - натянулся. Я так понял там резьба заканчивается на болтах - вот и не затянешь более - на то и пластины (если нет - шайбы, наверное, можно НО с одинаковой толщиной)
Только что имел возможность срочно производить сию операцию посреди дороги на Шкодовой горе.
Ездил за 635-м ремнём в магазин.
Длинный я, похоже, не так поставил и он сгорел. Ну заодно и увидел содержимое охлаждающей системы...
Так вот, несмотря на нейтралку, прокрутить коленвал ни руками, ни ключом я не смог. Пришлось дергать стартёром по-быстрому и бегать смотреть-подкручивать.
До дома доехал, но вопрос остался - почему я не смог прокрутить коленвал?
Вниз поставил ремень 635, наверх - 600.
Завтра сфотаю.
Ездил за 635-м ремнём в магазин.
Длинный я, похоже, не так поставил и он сгорел. Ну заодно и увидел содержимое охлаждающей системы...
Так вот, несмотря на нейтралку, прокрутить коленвал ни руками, ни ключом я не смог. Пришлось дергать стартёром по-быстрому и бегать смотреть-подкручивать.
До дома доехал, но вопрос остался - почему я не смог прокрутить коленвал?
Вниз поставил ремень 635, наверх - 600.
Завтра сфотаю.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
dimytch, Не расстраивайся !Одень пока 1 ремень ,как тут многие советуют.Зима на носу ,перегрева не должно случатся,ну и приготовься к тому,что жидкость через радиатор печки ,на холостых оборотах,не будет циркулировать !В пробках придётся" подгазовывать"!Но как только случится свободное время,ставь два ремня!!!!!!!
Так я же и поставил уже два ремня. И доехал 7 км до дома не закипев.
Не мог понять, почему не получалось провернуть коленвал ключом на 19.
Ответ получил сегодня: на фото два ключа - один в наследство от бабушки перешёл, второй новый. Винтажным крутится. Новый - не налазит нормально, соскальзывает.
Ну и контрольный вопрос по натяжению ремней. Не слишком ли сильно натянул?
Не мог понять, почему не получалось провернуть коленвал ключом на 19.
Ответ получил сегодня: на фото два ключа - один в наследство от бабушки перешёл, второй новый. Винтажным крутится. Новый - не налазит нормально, соскальзывает.
Ну и контрольный вопрос по натяжению ремней. Не слишком ли сильно натянул?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград