А теперь Генератор!

Описание: Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3

dimytch M
Аватара
dimytch M
Возраст: 44
Сообщения: 85
С нами: 4 месяца 14 дней
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение #1 dimytch » 12.10.2017, 15:14

Всем привет. В процессе выяснения, почему эта зараза моргает на приборке, обнаружил обломанную фишку на генераторе и никаких оборванных проводов в принципе в том районе. По схеме в книжке всё красиво, но сопоставить не получается. Подскажите, кто может, словами? Фото прилагаю.
То есть понятно, что на W - можно подключить тахометр, и возможно неиспользованный сейчас контакт - возбуждает генератор или ещё каким-то образом его стимулирует. Но куда его прокинуть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 9341
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Moscow

Сообщение #2 ksenon17 » 12.10.2017, 15:27

не хвтатает щеточного узла.. у тя такой генератор никогда в жизни зарядки не даст,потому лампа и моргает.
вот смотри,он с регулятором
гена vw.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

dimytch M
Аватара
dimytch M
Возраст: 44
Сообщения: 85
С нами: 4 месяца 14 дней
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение #3 dimytch » 12.10.2017, 15:49

Щётки там стоят новые, я их снял, чтобы почистить контакты внутри.

Физрук M
Физрук M
Возраст: 37
Сообщения: 570
С нами: 1 год 8 месяцев
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение #4 Физрук » 12.10.2017, 16:00

Не помню на какой контакт,но на генератор от аккумулятора ,через замок зажигания должен подаваться плюс(возбуждение)
Попробуй завести двигатель и напрямую подай плюс от аккумулятора.

РЕКЛАМА M
Аватара
РЕКЛАМА M
Возраст: 41
Сообщения: 2043
С нами: 8 лет
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение #5 РЕКЛАМА » 12.10.2017, 16:05

На толстую шпильку кодключается АКБ.
На тонкую шпильку подключается провод возбуждения от приборки (через тот пресловутый светодиод).
На клемму "W" подключается провод который тоже идет в приборку на схему динамического контроля давления масла и на тахометр (для дизеля).
На оставшуюся подключается помехогасительный конденсатор.

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6503
С нами: 7 лет
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #6 Виктор Викторович » 12.10.2017, 16:09

Уточню, не через светодиод, а через сопротивление.
Светодиод со своим резистором стоит параллельно.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон - работаем ...

РЕКЛАМА M
Аватара
РЕКЛАМА M
Возраст: 41
Сообщения: 2043
С нами: 8 лет
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение #7 РЕКЛАМА » 12.10.2017, 16:11

Я в курсе.
Просто не вдавался в подробности.


Вернуться в «T3»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость