Какой мотор поставить?!
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
юрасик, Не надо его ремонтировать,если прибил-купи другой,ерунду стОит...Это не ABL,где вечно трескаются головки и ломает нос коленвала.И который стоит в 2 раза дороже!Эти двигателя (1Z/AFN/AHU)а так же 5-ти цилиндровые 2,5TDI(ACV/ AXG/AXL/AEL)-самые удачные моторы VW за последние 20 лет.В них конструкторы ушли от ошибок прошлых двигателей и ещё не пришли к поколению одноразовых неремонтопригодных дорогущих моторов с повышенной мощностью и,в следствии этого,сокращённым ресурсом.
Последний раз редактировалось pitmanf2d 27 дек 2017, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Сергей рыбак, У меня такой мотор на АУДИ А4 с пробегом 300 тысяч,я ставил такой мотор на Т-4 в дорогом варианте(со всей электроникой)-супер!И поставил много таких моторов на Т-3 в "жлобском" варианте(без электорники,с механическим ТНВД и без турбины)-ездят по многу лет вобще без проблем!!!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Когда нет денег и надо ехать-пойдёт любой вариант.В убогом едет так же,как 1,6.Многих это устраивает.За те деньги...Люди приходят к этому не потому,что хотят тюнинговать свой авто!А от того,что штатный 1,6-1,7 в хлам и ремонт его становится в 700е.А установка ТДИ в убогом варианте 500е.Вот на 200е разницы происходит веселье!!!Но если человек хочет сделать реально хорошо и надолго-надо ставить конечно со всеми электронными примочками,турбиной,вакуумными клапанами и т.д.
Последний раз редактировалось pitmanf2d 27 дек 2017, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Перечитал первые 5 страниц и как я понял что у Ксенона в Москве зимой постоянно минус 40 и ему было холодно с дизелем
Про себя скажу что эксплуатировал дизель 1.6 всю прошлую зиму, до минус 20( и то пару раз за зиму было) заводился хорошо.
Этой зимой ниже минус 12 не было.
После старта через 5-10 минут дует горячий. На трассе без всяких картонок в минус 12 минус 15 спокойно едешь с передней печкой в одном свитере.
Заднюю печку не включал даже с пассажирами, не требовалось за два года
Запаха солярки у меня нету.
Динамика 1.6 моего в принципе не плохая. 110 едет, в горку и на 5 может заехать, ну или 4 включу. Расход 7 -7.5 по городу
Даже довелось на подкате буксировать целый т3 с высокой крышей. И то ехал со скоростью 80.
Стоит дом помпа и заводской мультиван, может по этому не жалуюсь на холод.
Из альтернатив без сомнений поставил бы хороший tdi или AGG.
Но некуда сувать баллон гбо это раз. Гбо это расходы не маленькие это два. В доках дизель это три
Про себя скажу что эксплуатировал дизель 1.6 всю прошлую зиму, до минус 20( и то пару раз за зиму было) заводился хорошо.
Этой зимой ниже минус 12 не было.
После старта через 5-10 минут дует горячий. На трассе без всяких картонок в минус 12 минус 15 спокойно едешь с передней печкой в одном свитере.
Заднюю печку не включал даже с пассажирами, не требовалось за два года
Запаха солярки у меня нету.
Динамика 1.6 моего в принципе не плохая. 110 едет, в горку и на 5 может заехать, ну или 4 включу. Расход 7 -7.5 по городу
Даже довелось на подкате буксировать целый т3 с высокой крышей. И то ехал со скоростью 80.
Стоит дом помпа и заводской мультиван, может по этому не жалуюсь на холод.
Из альтернатив без сомнений поставил бы хороший tdi или AGG.
Но некуда сувать баллон гбо это раз. Гбо это расходы не маленькие это два. В доках дизель это три
Ok
ну тут прям все по жванецкому:если других сапог не видел,то наши вот такие(большой палец вверх).
безусловно тебе с дизелем 1.6 и теплее.,чем мне с бензинкой... и он просто в точку уходит со светофора от моих 4х бензиновых литров...
тяга есессно у 1,6 дизеля тоже чумовая...я правда на 4х литрах тащил Т3 иногда забывая про то,что он там сзади прицеплен,разгонялся до 130...каюсь,был неправ,просто реально ехалось ваще без напрягов... гбо....ну мне баллон обощелся в 500рэ,и газа в нем было на вдвое больше денег новый редуктор обошелся мне что-то в 3 тыра,ловато..ну и газовый карб..тогда около 5500 кажись,щас он 8000 стОит...
но....это совершенно не значит,что ты должен думать,как я...устраивает тебя 1,6Д? я за тебя рад
то,что в доках у мну дизель,эт канеш тоже смущает,но пока езжу на бензинке с газом.
безусловно тебе с дизелем 1.6 и теплее.,чем мне с бензинкой... и он просто в точку уходит со светофора от моих 4х бензиновых литров...
тяга есессно у 1,6 дизеля тоже чумовая...я правда на 4х литрах тащил Т3 иногда забывая про то,что он там сзади прицеплен,разгонялся до 130...каюсь,был неправ,просто реально ехалось ваще без напрягов... гбо....ну мне баллон обощелся в 500рэ,и газа в нем было на вдвое больше денег новый редуктор обошелся мне что-то в 3 тыра,ловато..ну и газовый карб..тогда около 5500 кажись,щас он 8000 стОит...
но....это совершенно не значит,что ты должен думать,как я...устраивает тебя 1,6Д? я за тебя рад
то,что в доках у мну дизель,эт канеш тоже смущает,но пока езжу на бензинке с газом.
4л-рядная шестерка с 4-ст.АКПП . вставлены еще на заводе,но в др. авто
а так есть еще у меня 3,5л на 205 кобыл с 5ст акпп,есть 2.2 турбо на 230 пони с механикой...и еще есть импрезка 250 поней на ручке...
все машины на полном приводе,так что с места они прыгают в любой ситуации намного веселее,чем т3 с любым мотором.
на Т3 с 1,6Д я один раз "сгонял" из мск в иваново....и понял,что даже с расходом в 3 литра соляры на сотню я повешусь ездить дальше 100км от дома на таком авто....вобщем то,что ты смотришь в сторону 1,9 тди и 2.0 бензин,это верный взгляд...
[upd=1518278789][/upd]
и я на Т3 пересел с субурбаная 5,7л....даже представить себе не мог,какая между ними пропасть...очень долго себя убеждал,что 6литров соляры почти халывной намного лучше,чем 15-20 литров 92 бенза....но по прошествии лет все же пришел к выводу.что за человеческий комфорт надо платить...
а так есть еще у меня 3,5л на 205 кобыл с 5ст акпп,есть 2.2 турбо на 230 пони с механикой...и еще есть импрезка 250 поней на ручке...
все машины на полном приводе,так что с места они прыгают в любой ситуации намного веселее,чем т3 с любым мотором.
на Т3 с 1,6Д я один раз "сгонял" из мск в иваново....и понял,что даже с расходом в 3 литра соляры на сотню я повешусь ездить дальше 100км от дома на таком авто....вобщем то,что ты смотришь в сторону 1,9 тди и 2.0 бензин,это верный взгляд...
[upd=1518278789][/upd]
и я на Т3 пересел с субурбаная 5,7л....даже представить себе не мог,какая между ними пропасть...очень долго себя убеждал,что 6литров соляры почти халывной намного лучше,чем 15-20 литров 92 бенза....но по прошествии лет все же пришел к выводу.что за человеческий комфорт надо платить...
1.6 бывают разные...1,9 и подавно...ап чем конкретно речь?
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_ ... sel_engines#1.9_R4_TDI_29-81kW
viewforum.php?f=97
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_ ... sel_engines#1.9_R4_TDI_29-81kW
viewforum.php?f=97
AFN -TDI. только с электронным ТНВД и турбиной он с завода...остальное-шаловливые ручки.
вместо JK без проблем встает AAZ. маховик,сцепа,лапы,впуск и выпуск тупо без болгарки перекручиваются со старого мотора на новый... тока тнвд чуть-чуть отличаются...
[upd=1518293963][/upd]
турбина на афн с изменяемой геометрией.
вместо JK без проблем встает AAZ. маховик,сцепа,лапы,впуск и выпуск тупо без болгарки перекручиваются со старого мотора на новый... тока тнвд чуть-чуть отличаются...
[upd=1518293963][/upd]
турбина на афн с изменяемой геометрией.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Стас, ну так же не интересно , причем совсем. Давай сравнивать Т3 с поездом, там ваще камфорт, или с самолетом, там ваще скорость. Причем в обоих случаях есть риск нарваться на красивую попутчицу или стювардессу. Да еще и бухать в меру без ощутимых последствий. Прикинь, какие там твои 4 литра и куча поней. Ониж нервно курят в сторонке. Када я спокойно заходю в купе, и говорю проводнице что кофе мне пожалуйста горячий и двойной, а после ложусь дрыхнуть не боясь что мы вьедем в столб.
Эт я все к чему. Ребят вопрос то про что, про то какую движку ставить , изходя из того что есть у автора темы. Вродь как порешили, безинка ему нада, по докам. А бодаться о том что лучше все равно безтолку. Вопрос в наказуемости установленного вполне решаем, НО ЗА ТОЖ НЕМАЛЕНЬКИЕ ДЕНЮШКИ. Вот именно поэтому, каждый решает сам, что ему проще, ближе, дешевле, удобней............. ну и т. д.
Ну и эта,З.Ы. так сказать: что самолет , что паравоз- ДИЗЕЛЯКИ.
Эт я все к чему. Ребят вопрос то про что, про то какую движку ставить , изходя из того что есть у автора темы. Вродь как порешили, безинка ему нада, по докам. А бодаться о том что лучше все равно безтолку. Вопрос в наказуемости установленного вполне решаем, НО ЗА ТОЖ НЕМАЛЕНЬКИЕ ДЕНЮШКИ. Вот именно поэтому, каждый решает сам, что ему проще, ближе, дешевле, удобней............. ну и т. д.
Ну и эта,З.Ы. так сказать: что самолет , что паравоз- ДИЗЕЛЯКИ.
Все идет по плану.89271396855
а на фоне велосипеда Т3-самолет...особенно еси велик децкий...это все понятно,и как я уже сказал:все познаеццо в сравнении
[upd=1518301597][/upd]
а я тем временем исправлюсь....вижу JK, читаю JX
короче вместо атомосферного 1,6 проще всего поставить атмосферный 1,9 (1X , 1Y).
ну а с турбодизелями сложнее... впуск\выпуск от атмосферника не годятся. сцепа родна для afn точно слаба...при родных выпускных коллекторах встает вопрос с левой лапой,ну и т.д.
[upd=1518301597][/upd]
а я тем временем исправлюсь....вижу JK, читаю JX
короче вместо атомосферного 1,6 проще всего поставить атмосферный 1,9 (1X , 1Y).
ну а с турбодизелями сложнее... впуск\выпуск от атмосферника не годятся. сцепа родна для afn точно слаба...при родных выпускных коллекторах встает вопрос с левой лапой,ну и т.д.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Cofman У меня вместо 1,6Д поставили 1,9Д 1Х, но коробка осталась прежняя бензиновая ABD. Встал без особых переделок--только щуп заглушили и перенесли в трубу, прикрученную к поддону спереди. Всё остальное--сцепление, маховик, стартер, воздушный и выпускной коллекторы остались родными. Это самый простой вариант переделки, но не самый скоростной. :cray: И САМОЕ ГЛАВНОЕ---надо убедиться, что на голове этого мотора слив масла в нужной стороне (Огромное СПАСИБО КУДРИКУ за своевременную информацию!!!).
ksenon17 писал(а):короче вместо атомосферного 1,6 проще всего поставить атмосферный 1,9 (1X,
1Y
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 10925 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis